Сказ-ОЧНЫЙ "остров" - планета ЗЕМЛЯ (З-eml-IЯ).
Что такое буквенные символы? Это привычные «портреты» ЗВУКОВ, издаваемых человеческим голосовым устройством (голосовые щели, складки и перемычки, зубы, альвеолы, верхняя и нижняя челюсть, большой язык и ма-аленький язычок на задней стенке гортани, мышцы щёк, шеи, мышцы моторики рук и... все остальные, всё тело – большой резонатор). БУКВЫ, они же - «парсуны» - портреты, они же - простейшие схемы-чертёжики. Под «портретами» буквенных символов можно сделать очень «краткие записи», что же именно на «портрете» изображено: А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ... и так далее, другой вопрос, что же ещё за своим «портретом» прячут буквенные символы.
Наши буквенные символы,
«Тридцать три богатыря,
В чешуе, как жар горя,
..............................................
Все равны, как на подбор,
И с ними дядька Черномор...»
И «равны» - не значит здесь только по росту, по ГОСТу шрифтов, но и по равнозначимости, равновесомости каждого знака (символа – sim-ball-a) – для всех иных, и всех – для каждого. Каждый буквенный символ – это краткая (светоотражённая - для глаза) запись, но иного плана, можно сказать, «упаковка» частотной характеристики оптического спектра, приписанной к символу, и не имеет значения, «...перьями пишем и мелом, пишем по белому - чёрным, пишем по чёрному – белым...», или даже с применением всех цветов радуги. Каждая Б-УКВ-А в АЗБУКЕ находится на своём месте, у каждой – свой порядковый номер (HOME-ER).
Да, у Черномора здесь особое достоинство: Чер(ь) в обратном чтении - РечЬ... номо – можно считать как homo... ОР – (сокр.) Особенности (абориГЕНной) Речи... ЗВУКИ – это звуковые волны (мини-сгУСТки энергии), записываемые в виде частотных характеристик спектра человеческого голоса. Для человеческого голоса основных частотных характеристик – 30, те самые
«Тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской...» -
Это известно от того же Александра Сергеевича Пушкина из его «Посвящения» к поэме «Руслан и Людмила».
В рассматриваемой «Сказке о царе Салтане, сыне его, Гвидоне Салтановиче и о прекрасной...» есть упоминание не только о буквах-богатырях (то в «чешуе», как жар горячей, или горящей, то в «блистающих латах»), но и...
«Старый дядька Черномор
С ними из моря выходит
И попарно их выводит...»
т.е, им, видимо-НЕ-видимо, ведомо, что такое двуполярное соответствие четы-пары, и оно каким-то образом связывает и количество звуков – 30 (и известную из курса школьной ФИЗИКИ, Ф-изик (язык)-И, одну из тактовых скоростей света С = 300 000 км/сек), 33 буквы (и скорость звука в земной атмосфере, V = 330 м/сек), и массу Солнца, которая примерно в 330 000 (333 000) раз больше массы Земли, и несколько «циклов» солнечной активности; половинный – 11 лет, полный – 22 года и... полуторный - 33 года.
Приглядимся-ка поприСТАЛЬнее к нашей родной АЗ-буке, за символами-спинами 33-х «великанов удалых» которой присутствуют только 30 «витязей прекрасных»...
В звуковом СТРОЕ
10 гласных звуков, 5 – прямых (а, о, у, ы, э) и 5 дифтонговых (я, ё, ю, и, е), т.е. 2 х 5;
20 согласных звуков, 10 звонких и 10 глухих,
т.е. 2 х 10,
которые, в свою очередь, делятся ещё на 2 неравные подгруппы, 6 парных (2 х 3) и 4 непарных (2 х 2):
б – п, в – ф, г – к, д – т, ж – ш, з – с; звонкие: л м н р и глухие: х ц ч щ;
2 буквенных символа, Ъ и Ь, собственных частотных характеристик не имеют, но существенно влияют на частотные характеристики предшествующих звуков, своими оЧЕРТАниями-портретами очень похожи на «КОВШ» и «Ков-she-чег» Большой (Ъ) и Малой (Ь) небесных МЕ-ДВЕ-ДИ-Ц;и ещё
1 (одна) «хитрая» буква - фигура Черномора – РечЬ-HOMO(homo)-РА, это буквенный символ Й (И - краткий), полугласный звук, по умолчанию – полусогласный, т.е. та же любимая 2 х 0,5. Короче:
2 х 5 = 10;
2 х 10 = 20;
2 х 1 = 2;
2 х 0,5 = 1
------------
Итого: 33.
Вспомним ещё, что в информатике стоящие рядом символы 1 и 0 обозначают арифметическую 2...
Обратимся вниманием к ЗАКОНУ РЕЗОНАНСОВ,
Тогда наша АЗБУКА примет вид:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ё Ж З
И Й К Л М Н О П Р
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
Ъ Ы Ь Э Ю Я (S U N), где
1 - кратные частотные характеристики, резонансные ритмам Солнца, созвездия Андромеды и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых складываются до 1, т.е. 10, 28, 37, 46, 55, 64, 73, 82;
2 – ритмам Луны, созвездия Близнецы и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых складываются до 2, т.е. 11, 20, 29 (11/2), 38 (11/2), 47 (11/2), 56 (11/2), 65 (11/2), 74 (11/2), 83 (11/2);
3 – ритмам МАРСА, созвездия Большая Медведица и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых равна 3, т.е. 12, 30, 39 (12/3), 48 (12/3), 57 (12/3), 66 (12/3), 75 (12/3), 84 (12/3);
4 – ритмам Меркурия, созвездия Большой Пёс и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых складывается до 4, т.е. 13, 22, 31, 40, 49, 58, 67, 76, 85;
5 – ритмам Юпитера, созвездия ВЕСЫ и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых складывается до 5, т.е.14, 23, 32, 41, 50, 59, 68, 77, 86;
6 –ритмам Венеры, созвездия ВОДОЛЕЙ и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых равна 6, т.е. 15, 24, 33, 42, 51, 60, 69, 78, 87;
7 – ритмам Сатурна, созвездия Возничий и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых равна 7, т.е. 16, 25, 34, 43, 52, 61, 70, 79, 88;
8 – ритмам УРАНА, созвездия ВОЛК и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых равна 8, т.е. 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80;
9 – ритмам Нептуна, созвездия Волопас и всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых равна 9, т.е. 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81;
10 – ритмам Плутона и созвездия Волосы Вероники, всех тех созвездий, сумма цифр порядковых номеров которых равна 1 (см. НАЧАЛО) и, конечно же всех тех чьи порядковые номера кратны 10, т.е. 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80; кроме того,
за «10» из начал информатики – негласно присутствующий Плутон – Луно-пт (и, стало быть ЛУНА –«улан» - УРАН, поскольку 8 – это 2-в-3-ей), и ему, ПЛУТОНУ, без разницы, «разжаловали» его земляне из статуса планет, или нет.
И ещё... поскольку «свято место не бывает пУСТо», в свободные «ячейки» вписаны резонансные кратности 7-ой, 8-ой и 9-ой планет (трансурановых) Солнечной системы в соответствии радиусу удаления от Солнца: Сатурн, Уран и Нептун.
У каждого буквенного символа есть свой порядковый (поместный) номер, причём двузначные числа вполне можно сложить до однозначной цифры, чтобы была ЯСНЕЕ видна картинка резонансных соответствий.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А Б В Г Д Е Ё Ж З
1 2 3 4 5 6 7 8 9
И Й К Л М Н О П Р1
10 11 12 13 14 15 16 17 18
С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ
19 20 21 22 23 24 25 26 27
Ъ Ы Ь Э Ю Я (S U N)
28 29 30 31 32 33 (34 35 36)
№ 34 – созвездие КОРМА (МАР, карта, - 0 - k);
№ 35 – созвездие ЛЕБЕДЬ, SIGN-(R)US;
№ 36 – созвездие ЛЕВ (Сфинкс-с-«крыл-ушками», он же ИНК-СФС или nik-СFS, он же С-икс-НеФ, или ФеНикС).
ЗВУКАМ – без разницы, какими символами, буквенными, цифровыми, иероглифическими, грузинской или арабской вязью, вавилонской клинописью или славянской руницей, стенографическими узорами их «портреты» будут изображены, это, по физической СУТИ, частотные характеристики разномерных ВОЛ-Н в постоянно-переменных простых и сложных взаимодействиях (резонансных).
Для чего здесь предложена связь буквенных символов с цифровыми? Для того, чтобы понять, что при наборе на клавиатуре компьютера, например, какого-нибудь текста русскими буквами, одновременно набирается и «абракадабра» английскими буквами. Кроме того, набираются и цифровые тексты в двух вариантах: в порядке букв Русской Азбуки и в порядке букв Английского Алфавита – общим будет плотный информационный поток (РААА, или/и RAAA), записанный через папиллярные линии при соударении пальчиков рук о клавиши, и всё это sms-сообщение всей информационной «массой» будет записано на кровь всего тела через капилляры (через микроизменение просвета сосудов, модулируя несущую частоту собственного пульса печатающего, I0anna-«печать-nik-a») в полном соответствии общему эмоциональному состоянию «реципиента» - РЕЧИ-р(ie)Н-ТА в... способе кодирования с помощью Азбуки Морзе, точками и тире – для букв, цифр, знаков препинания и даже целых условных фраз-аббревиатур.
Ответной реакцией на соударения «пальчики-клавиши» будет, естественно изменение рН-показателя крови, КЩР (кислотно-щелочного равновесия), в НАНО- и ПИКО-мерностях, всегда находящихся в резонансных взаимодействиях с ГЕН-ЭТИЧЕСКИМИ настройками. В человеческом теле-body(теПле ВОД-ы) ежемгновенно происходят триллионы «разнокалиберных» химических реакций (их постоянно-переменное взаимодействие и характеризуют словом АУРА, или.. АУ-РА, или Au-RA, или АРУ – «А(R)», головной мозг-brain никогда за ними не уследит (скорость обработки информации – не ТА, всего-то "каких-то" 400 млрд. бит/сек!), даже с помощью современных приборов и всякоразных придумываемых «чипов», потому что есть эти «чипы» уже внутри крови, и называются они: «эритроциты» -ARI-тор-cito, «лейкоциты»-lake-0-cito, «тромбоциты» - тор-МБ-0-cito, цвет-Ной показатель (no-k-AZ-R-tell), «гемоглобин» - homo-Г-лоб-ИN(k)... и т.д. На латинском «cito» означает «срочно».
А в информатике – что за СИТО? Это... разбивочная сетка. Человеческое тело – body, живое и тёплое, «ходячая»-«сидячая»-«лежащая», но всегда одна и та же пространственная (объёмная) антенная фазированная решётка с НАНизаннОй на неё костно-мышечной массой «разнокалиберных» по плотности тканей, ограниченная поверхностью кожи.
Кожа, в свою очередь, тоже является многослойной плоско-объёмной антенной, работающей в непрерывном режиме передача-ретрансляция-приём, причём в обе стороны, для чего есть кожные антенны-волоски и микроуглубления - поры -«заземления». Участки с оволосением, где бы они не находились , тоже работают в качестве антенн, каждый – в своей частотке, в частности, через подмышечные выводятся соли тяжёлых металлов, поэтому сбривать их для кажущейся «красивости» и "гладкости" вряд ли целесообразно. Тату на коже - практически исключение из работы больших участков общего «антенного поля».
Пирсинговые «украшения» - дополнительная «головная боль», «тяжёлый рок» и для отдельных участков тела, и для всего организма в целом: «Твой голос на мамин совсем не похож! Ты голосом тонким фальшиво поёшь!» Самый внешний слой кожи – мельчайшие чешуйки, обновление этой антенной поверхности идёт неуклонно и постоянно.
Все внутренние органы человеческого тела работают в своём графике: одни работают в «усиленном» режиме, активны, другие – в спокойном, т.е., относительно первых, – отдыхают. И тем, и другим нужен и «спящий» режим, которым мозги-brainы часто манкируют, проще говоря, пренебрегают, не учитывают по неосознаВАНИю или, бывает, что и по необходимости (например, непрерывный цикл на производстве, которое выбрано для постоянной трудовой деятельности).
Человеческое тело можно представить в виде «соединения звездой»: голова (сердце и тонкий кишечник) – верхний луч, правый (печень и желчный пузырь) и левый (селезёнка и желудок)) лучи – разведённые в стороны руки, правый нижний (почки и мочевой пузырь) и левый нижний (лёгкие и толстый кишечник) лучи – ноги, расставленные на ширину плеч. Можно вокруг этой «звезды» зрительно описать окружность, тогда по движению энергии по окружности работающие внутри тела органы чувств друг друга поддерживают, а по «звезде» - условно «подразрушают», т.е. «отдыхают».
Соединение «звезда» выведено «по внутренней связи» на пальцы рук и ног и на внешние органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Общее состояние чувств «завязано» на чувство РОДА, принадлежности к РОДУ по р0довой дифференциации на видовые мужские и женские особи, которые, в свою очередь, свои мыслительные процессы выстраивают очень и очень по-разному, от приРОДы. Именно поэтому и частота сердечных сокращений (пульс), и кожа, и волосы, и кровь, и лимфа в теле-body мужских и женских организмов – различны, и хоть и состоят из тех же химических элементов, что и вся Вселенная, но ОРГАНического ЗОЛОТА в женском ОРГАНизме в 6 (шесть!) раз больше, чем в мужском.
И в зависимости (и по соответствию!) от строения ПЛОТИ (плато, э/плата, "земля", "рама", "корпус") и одежду нужно носить с самого начала, от рождения, соответственно р0довой принадлежности: для тела мужеска пола костюмы и штаны (рубашки, порты, брюки, трусы), для тела женска пола – женския (gen’s-key-IЯ) одежды (блузки, юбки, платья, сарафаны, а колготки, плавочки и, условно, «гамаши» - непременно с «ластовицей» на укромном месте). Для чего, спрашивается? А для того, чтобы женские мозги-brainы не сбивали себя с толку, поскольку центральный брючный шов БУКВА-льн0 «режет» слаженную работу полушарий головного мозга-braina и переводит её в нерасчётный режим «соседа»: очень сложно услышать радио «МАЯК» на волнах «Русского Радио».
Н-да-с... мозги-brainы настырно ищут ЗОЛОТО всё минувшее время... «не там где-то»: то партию золота, то «золото партии», то «Золотую Бабу», «Золото Маккены», «золото Колчака», «золото инков», «золото скифов», «Огневушки-Поскакушки», то «Золотую Рыбку», то «Золотого Петушка», то «Золотое РУНО», то «Золотую пулю», то «золотое яичко» от Курочки Рябы раскокають... а опосля – плачуть...
В общем и целом, человеческий организм – это режимный объект-субъект-subject, который живёт в той биологической полосе частот, на которую физическая масса тела-body, живого и тёплого, и рассчитана для планеты Земля: «Из земли пришло, в землю и уйдёшь» - для жизни на планете Земля создано, на Земле д0лжно ему и остаться». А всю ту работу, которую приходится исполнять доброй волею или по необходимости, выполняет живущий внутри тела «умный плазмоид», по определению В.П. Казначеева, нашего сибирского ученого, а белково-нуклеидная природа человеческого тела-body, именуемая некоторыми «мешком мяса с костями», который, однако, нельзя собрать-разобрать, - это земной дом для плазмоида, и, одновременно Объём Памяти РодА.
Вот этот «умный плазмоид» и «читает» всю информацию с предлагаемых мозгом-brainoм еды и питья, учитывая, насколько она природна и пригодна и насколько она лишь природоподобна и удобо-НЕ-удобо-варима, тогда на нейтрализацию «неудобоваримого» приходится дополнительно затрачивать ресурсные возможности тела-body, пока оно живое и тёплое, в противном случае – corpse, Re-SUR’S исчерпан. В теле мужской особи черпается память на мужские работы-заботы, в теле женской особи черпается память на женские работы-заботы. Женщина никогда не забьёт гвоздь по-мужски, с нужной траектории замаха и почти не целясь. Мужчину очень сложно представить полющим грядки на даче или огороде.
И в детском саду и при обучении в школе мальчики и девочки и ведут себя и усваивают материал тоже по-разному. При выборе профессии и в рабочих коллективах это перестали учитывать, семьи – не создаются или разваливаются, нездоровье – множится, взаимонепонимание принимает угрожающие формы... Уходит понятие СОБОРНОСТЬ – со-born-ost-ь – по со-рождению челоВЕЧЕских НАродНОстей на одной планете под единым звёздным покровом, в единой атмосфере Солнце-водо-воздушных масс, хотя есть и СОРБОННА, и РУДН, и МАИ, и КЕМБРИДЖ, и ОКСФОРД...
Завершая тему «33-х богатырей» приведу четыре строчки из стихотворения «Русский язык» Ярослава Смелякова:
«Владыки, и те исчезали
Мгновенно и наверняка,
Лишь только они посягали
на русскую суть языка.»
Так в чём же состоит СУТЬ Русского Языка? В том, что это IЯ-ЗЫК СВЕТА, присутствующий ежемгновенно и всегда в ме-РЦА(ЦАРЬ)-НИИ звёзд, одной из которых является наше Солнце - СВеТi-l0 - ЯRило - SUN - SOUL-nce. Клетки человеческого тела, живого и тёплого, «общаются» между собой не по собственной прихоти, а в соответствии множеству «взаимодействующих простых и сложных электромагнитных космических резонансов».
Азбука МОРЗЕ (MOTHER)– универсальная кодирующая структура: в привычных нам «точках», «тире» и «паузах» существуют и буквенные и цифровые символы и знаки пунктуации.
«Неоднородность Вселенной» (название книги Н.В. Левашова) полностью спроецирована на «неоднородность» Солнечной системы, на «неоднородность» биологической полосы частот, выделенных для планеты Земля (З-eml-IЯ), на «неоднородность» всего её НАродОНа-селен-IЯ планеты, от простейших до мыслящих, МЫ-сl-«ящих»...
Когда на Земле dенЬ, за «спиной» Солнца находится «бездна» звёздных структур, вливающих своё ме-РЦА-ние света от белых кар-ЛИК-ов до красных и жёлтых гиг-АНТ-ов в спектр лучей Солнца, а в НОчНОе время те же звёздные структуры «считывают», разделяя по своим секторам, те частотные характеристики, которые были «встроены» в СВЕТиМОСТь Солнца и были «промодулированы» земным ответным «излучением», примерно так же, как происходит и в современном оптоволокне. Как навеРХу, так и «внизу», как «внизу», так и нАВЕрху – для земных понятий и смыслов, а где ТАМ, в Большом Космосе, верх, а где низ... затруднительно определиться.
24 часа в сутках – как 24 кадра/сек при работе телекамеры, а вместо 25-го – тот временной «хвостик», за который Земля получает пучок корректирующих импульсов жёсткого излучения, чтоб «с путя» не сбилась, скорее всего от звезды ХеЗе (Cen X-3) соЗвеЗдия ЦЕНТавР(ус) – CEN-TAU-RUS, где CEN – 10 (МЕРА), TAU – ГОРА, RUS – РасПРЕДЕЛенная Упругая Среда (МЕРкУрий-скрыл-ушки-МЫ). Вот эти К-осмос- КАДР-Ы(W) и решают ВСЁ.
// в статье использована картина Игоря Ожиганова "Тридцать три богатыря"
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Ольга Шилова обязательна.
|