Послепотопная версия Теории эфира

Топчи-Хан с самого утра пребывал в великолепном расположении духа. Он любил охоту, и предавался ей самозабвенно. На охоте он мог позволить себе не думать о делах, а отдаться азарту противоборства с умным и хитрым зверем. Вот и сейчас, он восседал на своём коне, держа в руках лук и стрелу, готовый в любой момент поднять его, и спустить тетиву, послав разящий снаряд в оленя, или кабана. Крики загонщиков приближались. Сокольничьи, располагавшиеся в ряд позади Хана приготовились спустить птиц. А конь под Ханом напрягся, и начал широко раздвигать ноздри.

Но вопреки ожиданиям, вместо зверя на опушку высыпала группа пеших путников. Топчи-Хан разгневанно вскрикнул, и ударил пятками в подбрюшье коня. Подскакал к путникам, резко потянул за узду, поставив любимого Ончу свечкой. Поглядел грозно изподлобья на нарушителей, и определив по одежде и возрасту старшего из них, раздражённо спросил:

- Кто такие? Почему нарушаете закон о запрете находиться в лесу во время ханской охоты?
- Не серчай, мил человек! Странники мы. Идём из града Самарова, и потому не имели уведомления о том, что на нашем пути будет устраиваться охота.
- Самаров? В стране где половина лета длится ночь, а половина – день?
- Правда твоя, батюшка.
- Зови меня Топчи-Ханом. Ты кто такой?

- Моё имя Римма. Я шейх Самаровский. А это отроки из града Владимира. Они приходили ко мне на симпозу.
- На что приходили?
- На симпозу. Симпоза это такой вид установления правды, когда каждый имеет свою позу, касательно определённого вопроса в науке, и каждый со своей позы предъявляет своё мнение.
- Так вы учёные?

- Правда твоя, Топчи-Хан.
- И о чём же была ваша симпоза на этот раз?
- Об апире, Топчи-Хан.
- Апир? Это камень? Вижу, нам придётся со всем тщанием говорить, поэтому следуйте за мной к шатру. Там вам дадут хлеба, мяса и сыта.

Хан распорядился озаботиться о путниках стряпчему, велел принести в шатёр кушанья и пригасил Шейха первым войти внутрь. Шейх снял у входа в шатёр ичиги, достал из заплечного мешка белые тапки, и прошёл внутрь, сняв тюрбан и поклонившись в пояс Топчи-Хану. Хан, так же переобулся на пороге в тапки, обнажил голову, и вошёл вслед за гостем. Уселся на подушки, разложенные на дорогом адирбаджанском ковре, и указал кивком головы на место справа от себя, приглашая гостя расположиться.

Шейх снова поклонился в знак благодарности за оказанную честь, и опустился на подушки рядом с Ханом.

- Итак, Римма. Скажи мне, что есть апир?
- Апир, это противоположность огня. Пир, на языке наших предков великих могуллов, означает огонь. Апир же - полная ему противоположность.
- Огонь нам даёт свет и тепло. Нет в свете человека, который не видел огня. Но я не встречал никого, кто посмел бы утверждать, что он видел апир. Что скажешь, на это шейх?
- Позволь и мне тебя сначала спросить, видел ли ты гранёный алмаз на дне кувшина, наполненного водой?
- Хитёр же ты брат! Я понял, в пустом кувшине алмаз будет виден, но если наполнить сосуд чистой водой, то алмаз станет почти невидимым.
- Правду говоришь, Топчи-Хан. Алмаз существует, но человек его не видит. Так и апир существует, но нашему глазу он неразличим, потому, что из апира состоит всё, что мы видим. Ты, я, кувшин с сытом, блюдо с горячим мясом и кубки с густым ароматным хлебом.

- О, Шейх, прости меня тупоголового, я так увлёкся беседой, что забыл предложить тебе угощение. Кушай милый человек, только не прерывай свой рассказ. Я знаю, что во многих землях считают грехом вкушать пищу во время разговора.
- В земле Карликов, где находится стольный град Самаров, говорить за едой не возбраняется, потому, что у нас традиции благоверия свято чтятся, не смотря на то, что мы придерживаемся правоверного закона, данного пророком Магометом. – Шейх Римма с удовольствием откусил жирный кусок варёной баранины, и запил его глотком горячего хлеба. – Итак, продолжу, милейший Топчи-Хан.

Сложно что-либо цельное сказать о том, что невидимо. Поэтому просто перечислю известное мне от наших волхвов, и знаний волхвов руссов, поведанных избранным Владимирским отрокам. Апир можно назвать своего рода «водой» или «жидкостью». Хотя, если уж совсем точно, вода – это часть апира (с этим связаны многие её свойства, называемые волшебными).

Мы сейчас живём в как бы «высушенном» мире, и оттого страдаем от «жажды», в этом смысле апир можно назвать «отцом сырым воздухом» в противовес «матери сырой земле». Наличие апира даёт нам возможность пользоваться даром создателя нашего, единого Бога – отца Аллаха. Апир, словно русло реки позволяет переноситься святому духу легко, беспрепятственно, усиливая его мощь и стремительность.

Апир имеет сущий вес, и природное давление, подобное тому, которое создаёт пар, в висящем над огнём котле, наполненном водой. Тебе известна суть соли на Земле? А суть в том, что давние времена, воздух был намного тяжелее, и давил на наших предков разы сильнее, чем сейчас.  Но вот случился потоп, и большая часть воздуха ушла через щели в небесной тверди. Оставшегося воздуха стало так мало, что он уже почти совсем перестал давить на нас. Стал жидким прозрачным, опереться на него стало невозможно, и так многие птицы разучились летать.

Это почти что так, только улетучилась не часть воздуха, а ушёл именно апир. Он ушёл, появились зима весна и овсень, ослаб ток святого духа, и мы «остались одни». Например, великаны, которые двигали своё тело в большей степени благодаря мысли, а не мышцам ног, были вынуждены уйти или уснуть. Их останков по всему миру немало. Замёрзшие в один миг от вселенского холода мамонты, останков которых великое множество в земле Карликов и во всех землях полуденных к восходу Солнца - жертвы рукотворного светопреставления. Равно как и общее изменение климата на земле в сторону большей сухости, меньшего содержания кислого воздуха в земном воздухе, и появлении большой разности между теплом и холодом.

- Прошу прощения, Шейх Римма, ты сказал: - «изменение климата». Что есть климат?
- Климат, это новое слово, которое принесли с собой руссы владимирские. Оно означает долговременный устойчивый вид тепла или холода, царствующий в определённой земле. Так в земле Карликов холодный климат, в земле Руссов – умеренный, в земле Черкасской – тёплый, а в земле Хорассанской он жаркий. Благодарю за знатное угощение, Топчи-Хан. Мясо вельми нежно, хлеб густ и ароматен, а сыта из отборнейшего мёда, верно из земли Башкирцев. Однако продолжу:

Мир апира – это, образно говоря, мир воды. Апир, своим присутствием давит на поверхность земли, и выдавливает из неё воду (кстати, во время многих описанных потопов «лишняя» вода, стоящая потом подолгу и никуда не уходящая, выходила именно из-под земли и в неё же потом уходила). Большая поверхность окиянов и влажность воздуха в прошлом, а ещё раньше существование всеобщего тумана и одинаково тепла по всей Земле – это прямые следствия данного обстоятельства.

Как человек, немного разбирающийся в приготовлении целебных трав, могу сказать, что вообще само искусство сушения их (делающее растения в целом более полезными со всех сторон) – это не что иное, как приготовление в условиях «старого воздуха» (повышенные влажность и тепло).  То есть, это сейчас надо что-то специально приготовлять для получения особых вкусов или повышения общей полезности трав, а  раньше это просто сохло, только в «тумане - дымке», по нашему – во влаге и «тени», то есть без прямых солнечных лучей.

По моему разумению, это ещё одно подтверждение, наряду с новой ролью соли в нашей жизни, говорящий о внезапном (рукотворном), недавнем изменении сущностного и духовного климата на Земле. А волшебные свойства растений (например, изгнание дивов и шайтанов), так широко описанные в трактатах бухарских мудрецов, также имели место быть и не являются никакой выдумкой. Люди потеряли дар волшебствования, и растения тоже. Аллах учит нас, что всё сущее есть одно целое: - рыбы, птицы, трава, звери, гады и гнусы, всё вместе есть одна сущность. И каждая из составных частей сущности, одна без другой не погибает.

Но тот кто повелевает не во благо подданных, а ради того, чтоб жиреть за счёт других, держа их в рабстве и невежестве, сами хоронятся от святого духа, который переносит апир, и становятся всё слабее и глупее, подобно свинье, которую откармливают не выпуская из загона в хлеву. Вместе со стадом своих рабов, такие сами становятся невежественными рабами, потому жизнь их недолга.

Истинно говорю тебе Хан, все там будем, и апир возвращается? Буквально. Он возвращается, как и уходил, на всю Землю разом. Наглядным подтверждением этому может служить всё большее с каждым летом, число «пробуждающихся» человеков, пусть не ко всем им возвращается дар волшебствования, но многие начали искать ответы на вопросы, которых недавно ещё никто даже не задавал.  Почему мы можем этого не пережить? Да потому что его возвращение будет сопровождаться весьма великим повышения тяжести на каждого человека. В том числе и умственной тяжести. Это духовное давление апира.

А теперь представь простого человека, которого и так почти постоянно терзают горести и невзгоды, которому недосуг разуметь ни о чём ином, кроме как выжити. Представь себя сейчас, только с удвоенным числом забот. Не просто «ещё одна тягота», а такая длинная вереница «неудач» такой силы, что границ у неё нет и не предвидится. Легко ли тебе будет? Нет, конечно. А теперь представь какого-нибудь обычного мирянина, не отягощённого дельным разумением (которых вельми много среди гостей, офицеров и вельмож) в этих условиях. Ему каково? Да он просто окончательно сойдёт с ума в новом мире в самом буквальном смысле, что также повсеместно наблюдается.

Даже Ханы и Князья стали пускаться во все тяжкие. Грешат на миру, пьянствуют, прелюбодействуют, чревоугодничают, стяжательствуют, кровь друг дружки проливают, а народ под ними стонет. Где это видано такое, чтобы Хан не был бы для всех примером? Теперь же целые поколения пускаются во все тяжкие вслед за своим владетелем, и каждый полагает, что раз позволительно одному, значит позволительно и всем прочим.

А представь этого человека в таком состоянии, да ещё и со способностью более быстрого исполнения желаний. Это  даст ему возможность убить всех и себя гораздо быстрее уже не столько в гневных своих устремлениях, а наяву. Кстати, именно так и заканчивали своё существование те, кто жил на Земле до человеков. Как правило, они просто сходили с ума, и начинали воевать друг с другом оружием страшной разрушительной силы, которое нам, хвала Аллаху, не ведомо

Для каждого отдельного человека возвращение апира сродни с путешествием в мир иной. То есть, пожелал себе и сбрендил от того что на самом деле получил. Сбрендил от того, что высшие духи – это не только волшебные умения, но и не менее обширные обязанности. Обычный мирянин совершенно не готов к такому повороту. То есть, и там и там требуется не столько умение «воображать», постоянно убивая сотни шайтанов внутри своей головы, сколько умение жить по Правоверному Закону.

Ценить себя по множеству качеств, без «закрывания глаз» на неприглядные стороны самого себя – умение жить счастливо, простой человеческой жизнью, такой противоречивой и полной на самые разные тяготы. Кроме прочего, это ещё и яркий пример того, что праведность не меряется образованностью. Это будет крайне востребовано в самое ближайшее время по всему белу свету.

А кто у нас самый «простой» на Земле? Дикие дети пармы, степей и пустынь. Те, кто ближе прочих к природе, кто не забыл ещё, как прекратить дождь, или наслать лютую стужу. Кто лечит умом, и умом же заставляет рыбу саму выпрыгивать на берег. Они наивны и естественны, они понимают язык зверей и птиц. Им неведомы алчность и властолюбие. Вот они то и не заметят возвращения апира. Выживут, и потом в виде сказок будут передавать из поколения в поколение правду о существовании неведомого мира в далёком прошлом.

А как ещё может рассказать простой человек? Простой человек - простые образы, простые слова. Когда имеющие власть и оружие, будут воевать друг с другом, «простые» просто разбредутся по своим пещерам, горам и прочим отдалённым местам – и выживут. Ведь сбрендившие станут разорять именно города, и в них никто не найдёт спасения. А удалённые пустынные местности останутся нетронутыми. Где будет проще выжить, на руинах города или в глухом лесу?  Ответ очевиден.

- Да, мил человек, задал ты задачу моему разумению. Сначала я осерчал по поводу расстройства охоты, но теперь я переменился, и возношу хвалу отцу нашему небесному, за то, что послал мне тебя, шейх Римма. Да ниспошлёт он благославление на голову твою, и содействует в твоих делах по продвижению мудрости. Дарую тебе и твоим человекам владимирским по доброй лошади каждому, и по десять золотых риалов. А так же дам вам сопровождающих стражников во главе с опытным десяцким офицером. И не благодари! Ты сделал для меня и моих подданных много более, чем я смог бы тебе отплатить.

Да, вот ещё что. Будешь во Владимире, передай это - Хан снял со своей шеи кожаный шнурок с золотой табличкой, на которой было начертано изображение кречета, падающего с небес за добычей, - брату моему двоюродному, Великому Князю Александру Ярославовичу, в знак уважения и любви. Иди за мной. Сейчас я отдам распоряжение конюшему и ключнику, чтобы вам дали лошадей и денег на проезд.

Когда кавалькада из отроков владимирских во главе с шейхом и в окружении десяти воинов скрылись из виду, Топчи-Хан хлопнул в ладоши, и громко крикнул:

- А позвать сюда моего мудреца советника! Пущай он мне про апир потолкует, - и искренне расхохотался, запрокинув голову, глядя в бездонные небеса.

До очередного потопа оставалось ещё более ста лет...

С предпотопной Теорией Эфира, можно ознакомиться ЗДЕСЬ

При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Андрей Кадыкчанский обязательна.
www.copyright.ru