В предыдущей своей статье мы предположили, что гора Меру или Центральный Элемент конструкции нашей Планеты, тот самый краеугольный (замковый) камень, покинул свое место, и оказался погруженным внутрь, в результате чего на вершине (Северном Полюсе) образовалось отверстие (впадина). Это нарушило герметичность конструкции и послужило причиной того, что из него хлынул поток соленой воды, которая ранее находилась внутри Планеты и выполняла роль охлаждающей жидкости, но в тоже время и теплоносителя для обогрева планеты изнутри. Огромная масса соленой воды, вытекающая на поверхность, начала двигаться по планете, что послужило причиной затопления огромных территорий и заноса их селевыми потоками, это в легендах отражено как Всемирный Потоп. В настоящее время мы можем наблюдать теплое течение Гольфстрим, которое, вероятнее всего, так же является отголоском этих событий. Распределение воды по поверхности привело к появлению на Земле водоемов не только с пресной (прошедшей через земную кору и отфильтрованной) водой, поднимающейся на поверхность в виде родников и ключей, часто называемых Святыми источниками, но и водоемов (озер, морей и океанов) с соленой водой.
Разрушение замкового элемента, помимо потопа, привело к наклону всей конструкции Планеты и потере ею равновесного положения, в результате чего появилось смещение относительно оси на 22,5 градуса. Нас пытаются убедить в том, что Ось Земли всегда имела такое положение, но это далеко не так. В этой работе мы постараемся найти доказательную базу.
Наклон Планеты, а также нарушение герметичности конструкции, спровоцировали изменение климата и появление таких явлений, как зима и морозы, когда воздух и поверхность Земли стали принимать отрицательные показатели температуры, а влажный теплый воздух, которым была насыщенна атмосфера, превратился в ледяные шапки на вершинах гор и даже в ледяной панцирь на материках.
Видим удивленные лица, но всему свое время… Не будем забегать вперед, а продолжим наше повествование шаг за шагом, разбирая каждое явление как отдельную часть целого.
Для наглядности нашей теории предлагаем рассмотреть алмаз (рис.1), который имеет так называемую «Русскую» форму огранки. Именно в этой форме можно более детально понять строение одной из частей нашей Планеты, представленной в виде материальной Пирамиды (Кристалла) и о которой мы рассказывали в первой части нашей статьи.
Такая формы огранки считается самой эффективной, так как позволяет по максимуму использовать исходный камень с наименьшим количеством материала, отправляемого в отходы, а также позволяет раскрыть основное свойство камня: игру света на его гранях.
На рис.2 мы видим, как из одного большого алмаза получают два бриллианта. Именно такое расположение имеют два Мира, наш Мир – Материальный (Проявленный) в верхней части и противоположный Мир – Нематериальный (Непроявленный) в нижней части, а фото алмаза (рис.1) наглядно демонстрирует по какому принципу идет построение этих миров и как располагаются ряды ромбов (румбов).
Исходя из этого представления, давайте рассмотреть наше Мироздание (Вселенную) целиком, поэтому добавим в наши построения еще и Небосвод (Небосклон), на поверхности которого мы видим Звезды и Светила. Для этого предлагаем обратиться к Индийским эпосам, в которых говорится, что форма нашего Мироздания похожа на Яйцо или Виноградину. Поэтому и мы поместим нашу конструкцию (которую получили в предыдущей статье) внутрь овала, а если представить в объеме, то в своеобразное «Яйцо» (Виноградину) рис.3.
В результате мы получим замкнутый контур, который и является границами нашей Вселенной или заселенной (вселённой, - в которую вселили жизнь) формы. Внутри этого контура наша Планета будет расположена не вертикально, а наклоненной на 22,5 градуса, о чем мы вскользь упомянули выше. Графически это можно представить так, как показано на рис.4.
На следующем этапе наших построении добавим в получившийся Мир небесные Светила или Светильники. Из мифов нам известно, что они созданы для Знамений, и, следовательно, считать их нужно своеобразными Космическими Часами, которые отсчитывают Время. Чтобы понять расположение часовой и минутной стрелки на нашем графически изображенном небосводе, мы обратимся к многочисленной рекламе часов с циферблатом и стрелками. В рекламных материалах стрелки часов практически всегда стоят на значении равным 10 часам и 10 минутам. При таком положении стрелок на циферблате образуется угол равный 115 градусам. Отразим и мы этот угол из центра, из Междумирья, где находится Механизм с источником лучей, формирующим два Светила на небосводе. Таким образом у нас получились своеобразные Космические Часы со стрелками из лучей, а механизм формирующий эти лучи будет являться Центром Масс, вокруг которого все в нашей Вселенной вращается (движется). Таким образом получилась конструкция представленная на рис.5.
Для обозначения лучей, формирующих светила, мы воспользовались цветовыми схемами, на основе которых в художественном творчестве и электронике формируется весь спектр цветов. Когда основными выступают Красный – Зеленый – Синий цвета, то в результате их взаимодействия получается Белый Цвет и схема (модель) называется RGB (здесь не хватает буквы W, как символа Белого цвета, если проводить аналогии со следующей схемой). Когда же сочетаются Голубой – Фиолетовый (Пурпурный) – Желтый цвета, то получается Черный цвет (в названии схемы он почему-то обозначен буквой К вместо В, возможное объяснение этому будет немного позже, сейчас же просто запомним это несоответствие), а схема (модель) называется CMYK. Цветовые модели (схемы), для наглядности, представлены на рис. 6.
Тут получается, что цвета одной из схем, дублируют цвета другой схемы, которые образуются при взаимодействии двух цветов из трех при переходе одного цвета в другой. Можно сказать, что все эти цвета присутствуют в каждой из схем приведенных выше, но последовательно все они повторяют цвета радуги, рис. 7.
Вновь вернемся к нашей схеме (рис.5), на которой, кружком белого цвета с красными штрихами, мы обозначили Светило, называемое Солнце (Белый свет), а кружком желтого цвета с черными штрихами, второе Светило – Луну (Черный свет). Кстати, тем самым мы получили борьбу Света и Тьмы или Борьбу противоположностей, часто встречающуюся в мифологии. Приглушенными цветами продублируем так же светила и в зеркальном отражении - в Непроявленный Мир (рис.5). Как они могут называться в этом Мире можно только догадываться. Но, в очередной раз обратившись к мифологии, вспомним названия Лун (спутников) нашей Планеты, такие как Лея, Фата и Месяц, которые якобы разрушились или погасли.
Отталкиваясь от этих названий в своих последующих размышлениях, можем сделать определенные выводы. Так как главное Светило нашего Мира носит имя (называется) – Солнце, а это мужская ипостась, то второе светило должно называться женским именем и это, скорее всего, - Лея. Имя Лея является аналогом имени Лилит, которую астрологи называют Черной Луной. И это соответствует тем выводам, что мы привели ранее, когда говорили о смешении цветов. В данном рисунке положение Луны (Леи, Лилит) будет соответствовать Новолунию или отсутствию света Луны на небосводе. Отсутствие света — это и есть чернота (темнота), так как лучи СМYК, его формирующие, находятся внутри планеты и не могут давать проекцию на темный небосвод. Перемещаясь по своей траектории (орбите), они постепенно выходят из внутреннего пространства и частично проходят мимо него, проецируясь желто-оранжевым Светилом на небосводе, которое постепенно (в течении нескольких дней) увеличивает свою видимость до Полнолуния, а затем лучи начинают опять заходить внутрь и скрываться под поверхностью. Эти явления называются фазами роста Луны (от Новолуния до Полнолуния) и затухания в обратном направлении.
теперь давайте рассмотрим Непроявленный Мир и постараемся понять, как же здесь будут называться Светила. А здесь они, скорее всего, будут носить следующие названия: Месяц и это будет соответствовать названию – Луна (Лея) в Проявленном Мире, а Фата - Солнцу в Непроявленном Мире, по принципу противоположности (зеркальности) миров. Здесь так же, как и в Проявленном Мире, одно из Светил, должно соответствовать Женскому началу, а второе - Мужскому.
В представленной выше структуре, мы видим, что лучи, формирующие светила, проходят внутри (через поверхность) Среднего и Материального Миров и если мощности лучей, формирующих светило носящее название Солнце, хватает чтобы пройти через эти поверхности без существенной потери энергии, то лучи, формирующие светило которое называют Луной, теряют свою мощность (затухают) когда проходят через поверхность Материального Мира и поэтому его нельзя назвать полноценным светилом.
Здесь будет уместно упомянуть о том, что если мы возьмём рисунок, видимый на поверхности Луны и представим его как негатив, или своеобразный рентгеновский снимок поверхности через которую прошли лучи формирующие Луну (Лею), перенесённый и проявленный в зеркальной проекции на Небосводе, рис.8.
А затем раскрасим этот рисунок, который образовался на Небосводе, в привычные цвета Земных Континентов, то на рисунке будут хорошо просматриваются очертания Евразии, Северной и Южной Америк, но вот Африка, внизу Евразии, выглядит несколько необычно (рис. 9), и отличается от привычного нам изображения на картах. Но тут, конечно же, надо принять во внимание, что мелководье будет отображаться на Луне как суша, и за счет этого площади материков существенно увеличиваются. Вообщем, тут есть простор для фантазии и возможно мы ошибаемся в своих рассуждениях, но перевод имени Лилит как Черная Луна согласуется еще с одним известным словосочетанием: Кара Небес На Я. Кара в переводе с татарского – Черный, Черная (вот этот момент, возможно, и зафиксирован в обозначении черного цвета буквой К в схеме CMYK), Небес - это небо. Тогда возможен и такой перевод, как: "Черная в (на) небе...", когда лучи вышедшие из под поверхности Планеты не формируют видимого Светила на Небосводе, а формируют Черное (невидимое) Светило. Но в тоже время, возможное название - Кара Небосводная, трансформировалось в Кара Небесная и тогда все становится еще более логичным - Черная Небосводная или Черное Небосводное Светило.
Теперь, пришло время ответить на вопросы о смене дня и ночи, о том как происходит смена времен года, почему Луна (Лея) не является отражением Солнца, а является самостоятельным Светилом и почему Солнце и Луна могут одновременно днем находиться на Небосклоне, в рамках представленной концепции устройства Мира (Вселенной).
Для начала предлагаем разобраться как же происходит смена дня и ночи на Планете (в нашем Мире) в рамках вышесказанного? Скорее всего, части конструкции, которые у нас получились в виде ромбов или, если кому больше нравится, в виде алмазов, вращаются в противоположные стороны, тем самым получаются разные закрутки у элементов, формирующих эти Миры, половинки (пирамидки) делают один оборот вокруг своей оси (вокруг Центра Масс) за промежуток времени в привычном для нас понимании равный одним суткам или двадцати четырём часам и это будет соответствовать секундной стрелке наших воображаемых Космических Часов. При текущем положении Солнца (рис. 5, 8) миры успевают сделать один оборот вокруг своей оси в то время, как Солнце остается практически на том же месте. В результате мы наблюдаем смену дня (светлое время суток) и ночи (темное время суток), так как точка, на которой мы с вами находимся успевает оказаться и в зоне, где светит Солнце и соответственно в затененной зоне, где находится Луна (Лея).
Далее рассмотрим годовой цикл или смену времен года, который и формируется движением Солнца по Небосводу. Представленное (рис. 5, 8) положение Солнца соответствует его положению в день Зимнего Солнцестояния, когда оно, для наблюдателя в Северном Полушарии, находится низко, практически над Горизонтом или в низшей точке своей эклиптики, и в Северном Полушарии его практически не видно. В итоге, на Северном полюсе и в районах близким к нему, в текущий момент, идет Полярная ночь. В Южном Полушарии наоборот, Солнце находится в наивысшей точке, а на Южном полюсе, и в районах близких к нему, идет Полярный день. Перемещаясь вокруг Центра Масс, это Солнце перемещается и вокруг нашей Планеты, тем самым меняя свое положение на Небосводе относительно наблюдателя, находящегося в одной и той же точке какого-либо Полушария. Через полгода, когда оно будет находиться на правой половине нашего овала, «Яйца» , ситуация изменится на противоположную и уже в Северном Полушарии будет Полярный день и Солнце будет находиться в наивысшей точке своего положения на Небосводе (эклиптики), а в Южном Полушарии наступит Полярная ночь и Солнце займет низшую точку эклиптики (рис. 10).
Так же, на данном рисунке, изменилось, на противоположное, положение второго светила - Луны и таким образом видно, что лучи, его формирующие, проходят уже мимо Материального Мира, в результате чего они образуют полную Луну (рис.10).
Соответственно движение Солнца по Небосклону дает нам годовой цикл в нашем Мире, в результате чего мы наблюдаем смену времен года. Такое положение вещей происходит из-за наклона оси нашей Планеты относительно все того же Центра Масс. Из-за неравномерного попадания лучей Солнца на поверхность планеты происходят температурные скачки между временами года и получается, что летом стоит жара, а зимой температуры опускаются ниже нуля градусов, принимая отрицательные значения.
Температура в Северном Полушарии летом становится выше еще и из-за того, что лучи Солнца, идущие через поверхность планеты (рис.10) дополнительно ее подогревают, теряя часть своей энергии, в зимний же период они идут только через средний мир не нагревая поверхность планеты изнутри. Кстати, пустыни расположенные примерно на одной широте, могут быть как раз свидетельством этого.
С вопросом смены времени суток, а также времен года, разобрались, теперь предлагаем перейти непосредственно к самим Светилам и их движению по Небосводу.
Первым рассмотрим Светило, которое мы в повседневной жизни называем Луна. Этот термин скорее относится к общему названию спутников, а наше Светило правильнее будет назвать, как и предложили ранее, – Лея или Лилит. Оно в Небесных Часах выполняет роль минутной стрелки, поэтому и делает оборот вокруг оси – Центра Масс, гораздо быстрее Солнца. Этот период, в данный момент, составляет 29-30 дней, что соответствует примерно одному календарному месяцу. То есть цикл от Новолуния до Новолуния это и есть один оборот данной «стрелки» Космических Часов вокруг Центра Масс. На циферблате часов минутная и часовая стрелки периодически оказываются рядом, поэтому и Луна (Лея) периодически оказывается на Небосводе в светлое время суток рядом с Солнцем, а периодически происходит наложение этих стрелок друг на друга и при определенном угле наблюдения происходят Солнечное и Лунное затмения. А значит движение этого Светила никак не соответствует движению Солнца или его отражению от поверхности Планеты. Несомненно, они связаны, но связаны как стрелки в часах и перемещение Луны на один оборот (час, а в нашем случае - месяц), оказывает влияние на положение Солнца и оно перемещается на определенный градус на куполе Небосвода, как часовая стрелка в часах меняет свое положение перемещаясь на один сектор. Поэтому и Луну (Лею) правильнее будет рассматривать как самостоятельное Светило.
С учетом вышесказанного рассмотрим основные догматы христианства о Триедином Боге (рис.11, 12) в которых мы можем найти такие утверждения: Бог – Отец является невидимым (незримым) и скрыт от людей, а вот Бог – Сын, наоборот, является источником Благ, но есть и третье действующее лицо, это Бог – Святой Дух, а все вместе это называется Святой Троицей. Попробуем применить эти данные к сегодняшней теме.
Проанализировав вышеприведенные догматы (рис.12), можно высказать предположение, что Бог Отец — это Источник Света, находящийся внутри (между Мирами) и это так называемый Центр Масс, который находится внутри Планеты и является Центром Вселенной. Бог Сын — это Солнце, а Святой Дух — Луна (Лея, Лилит, Богородица), она же Жена (Мать). Таким образом мы видим здесь Мужское начало — Солнце, Женское начало — Луна (Лея, Лилит) и первооснова всего — Демиург или Люцифер как Источник Света, Энергии.
Обратите внимание, что подтверждение мыслям, которые мы озвучиваем в этой работе, можно найти в работах (гравюрах) Афанасия Кирхера, при внимательном их рассмотрении. На его гравюрах можно рассмотреть те же процессы, которые описываем и мы.
На гравюре приведенной ниже (рис.13) представлены Солнце и Луна, находящиеся так же, как и на наших картинках с воображаемым циферблатом в районе 10 часов (часовая стрелка – Солнце) и в районе 2 часов или 10 минут (минутная стрелка – Луна). В центре, возле двух ангелов-младенцев, находится что-то похожее на Лупу или рифлёное Стекло, которое можно представить в виде поперечного разреза нашего Мироздания (Вселенной), как бы разрез «Яйца» по экватору. На яйцеобразном Куполе расположены Созвездия по Зодиакальному Кругу, уместившиеся на одной половинке купола. Эти же Созвездия продублированы на вторую часть купола, которая по своим размерам гораздо меньше верхней. Она не имеет округления и представлена в виде стены. Ниже экватора два креста в виде букв Х. Внизу гравюры, в левом и правом углах, мы видим кристаллы Алмаза, нарисованные как вид сбоку и вид сверху. Все эти элементы присутствуют и в нашей работе.
На рис.14 представлена еще одна гравюра этого учёного, на ней имеется изображение Черепахи, а на Черепахе как нам известно, опять же из мифологии, покоятся три Слона (Кита) которые олицетворяют Центр Масс и Светила в нашем построении, на которых, в свою очередь, держится наш Мир. На панцире Черепахи мы видим точное повторение семи ступеней, что описано в первой части работы, когда мы строили Пирамиды. Рискнем высказать предположение, что так Афанасий Кирхер представил те самые семь ступеней Пирамиды в проекции с Северного полюса, но он выполнил свои зарисовки в виде огромной Черепахи, где так называемая гора Меру оказалась на самой вершине.
Наденемся, что новые подсказки Кирхера вы сможете найти самостоятельно, и, если у вас возникнет желание, можете поделиться своими находками с нами.
Заслуживающим внимания является еще и тот факт, что раньше под распятием всегда располагался камень Алатырь или Глава Адама (рис.15). Предполагаем, что это и есть та самая гора Меру, которая ушла под поверхность Земли, что и запечатлено под видом Распятия или разбиение единого комплекса, состоящего из пяти элементов, центрального – краеугольного камня, от которого и строится весь крест Мироздания. А Распятие (отделение одной пятой) — это разрушение (сокрытие) пятой (центральной) части или того самого Краеугольного Камня.
Так как этот элемент погрузился внутрь нашей планеты, то на вершине образовалось отверстие (пустота), через которое можно видеть крест, образуемый в центре Южного Полушария. Соответственно можно сказать, что над Северным Полушарием Земли вознесся Крест, как символ разрушения этого Центрального Камня, именуемого Алатырем. Это явление, только в зеркальном отражении от поверхности, мы можем наблюдать в виде созвездия носящего название - Южный крест.
Алатырь, как его изображают на рисунках, так же состоит из множества частей, которые имеют форму все тех же ромбов (рис.16).
В древних легендах Алатырь называют – «Чудо-камень», который состоит из семи частей, каждая из которых имеет свой образ, цвет, название и предназначение, что очень хорошо перекликается с нашими семью уровнями, из которых состоит полученная нами фигура и которые мы, так же обозначили различными цветами.
Так и символ алхимиков - ВИТРИОЛ или V.I.T.R.I.O.L. имеет семь лучей различных цветов (рис.17). Аббревиатура V.I.T.R.I.O.L. расшифровывается как «Visita Interiora Terraе Rectificando Invenies Occultum Lapidem», что переводится с латыни на русский язык следующим образом: «Посети недра земли и очищением обретёшь сокрытый камень» (вариант предлагаемый Яндекс Переводчиком имеет следующее значение: «Посетив Недра Земли, Выпрямившись, Вы Найдете Спрятанный Камень»)
Похожее цветовое обозначение и различное назначение мы видим и в чакрах человека, о которых мы вспоминали в предыдущей работе, и которые тоже имеют семь образов, обозначаются семью цветами, и каждая из чакр имеет свое назначение (предназначение).
Обратим ваше внимание, что на полученной, в предыдущей статье, фигуре, можно разглядеть, воображаемые кресты различных форм, которые часто выступают в качестве наград, а также символов различных тайных обществ.
Первый крест получается если центр Северного Полюса мы соединим с углами получившегося креста Северного Полушария, при этом выделив, своеобразные углы в которых происходит переход от одного луча креста к другому (от одной стороны света к другой), тем самым мы получаем Мальтийский крест, которые очень популярен в символике и имеет множество форм, используется многими тайными обществами и часто фигурирует в исторической символике (рис.18).
Второй вид креста можно получить если соединить своеобразный (пустой) крест в центре Южного Полушария с углами получившегося креста Южного Полушария, таким образом мы получим фигуру, напоминающую форму креста, больше известную как Тевтонский, Германский или Железный крест. Эта форма так же напоминает Георгиевский крест. Такая форма креста тоже часто используется в наградах, в символике и тоже довольно популярна (рис.19).
В данном контексте, интересен еще один момент, если мы выделим углы центрального креста (своеобразную пустоту южного полюса), то мы получим форму креста, которую использовала, во время ВОВ, на своей военной технике армия Германии, да и сейчас такая форма креста иногда встречается в символике (рис.20).
На следующем изображении (рис.21), представлены популярные формы крестов, очевидно, что их форма является производной от двух основных представленных выше.
Так как ранее мы озвучили версию, что наш Мир в текущий момент времени находится в измененном положении, в нарушенном равновесии, то предлагаем рассмотреть положение нашей планеты в равновесном (прямом) состоянии внутри овала (оболочки), в том, в котором она находилась до катаклизма, вызвавшего наклонение оси с изменением условий обитания на ее поверхности. В этом случае мы увидим совершенно другую картину (рис.22):
Здесь мы видим, что лучи, формирующие Светила, проходят не внутри Планеты, а находятся снаружи и проходят через призму Среднего мира. В результате чего формируются два полноценных Светила, формированию которых на Небосводе не препятствует поверхность Материального мира, так как они проходят только через призму Среднего мира (Междумирья).
Еще одной темой, на которой хотелось бы заострить ваш взгляд, являются наши Светила, а именно какой спектр они образуют, без разбивки на цветовые схемы. В результате получается, что лучи формирующие Солнце образуют Ультрафиолетовый спектр и от его света изделия, не обладающие стойкостью к ультрафиолету, начинают разрушаться, а это значит, что на человеческий организм эти лучи, так же, оказывают негативное влияние, так как наша кожа от солнечного света получает ожоги. Второе светило – Луна (Лея) будет уже формировать Инфракрасный спектр, который сейчас не так ярко выражен. Но при активном их формировании, несомненно, что данное Светило будет окрашивать наш Мир так, как видим мы его в окуляр прибора ночного видения, который работает по принципу инфракрасных лучей и формирует картинку в зеленом спектре (рис.23).
О принципах формирования Светил, но скорее того самого дополнительного спектра Светил, еще может свидетельствовать вот такая схема (рис.24), которая, дополняет схемы RGB и CMYK, и которую можно использовать для определения лучей, альтернативных (дополнительно присутствующих) спектров. Данный принцип и схема представлены в лекции Уолтера Рассела «Таинства света». Здесь можно сказать, что Инфракрасный спектр состоит из Фиолетового, Зеленого и Оранжевого цветов (модель - VGOIR), а Ультрафиолетовый из Красного, Синего и Желтого (модель - RBYUV).
На основе приведенных выше схем, можно сделать такой вывод: когда Система придет в равновесное состояние, и наша Планета примет вертикальное положение, восстановится окружающая нас действительность и природа в первозданной красоте. Прекратятся смены времен года, то есть в течении года температура будет более-менее постоянной, так как планета все время будет освещаться Светилами равномерно и второе – полноценное светило будет вносить свою лепту в этот процесс. Конструкция вновь станет герметичной, вода, находящаяся внутри, начнет циркулировать и таким образом будет греть Землю изнутри (по принципу теплых полов в доме), что будет способствовать равномерным температурам на поверхности Планеты.
Но увлекшись описанием Светил, Планеты и различных явлений Природы, мы совсем забыли сказать про Звезды, Созвездия, Млечный Путь… Что же они представляют из себя, как они формируются на Небосводе? По этому поводу добавим, что большая часть звезд — это всего лишь игра граней Алмаза, который представляет наша Планета. Отражение от этих граней солнечного луча и формирует так называемые звезды, часть которых представляет из себя всего лишь «солнечных зайчиков», а часть - проекция на Небосвод (Купол) лучей от Центрального Источника (Центра Масс) проходящих сквозь поверхность Земли – Кристалла через отверстия, где имеются глубоководные озера и впадины в морях, которые считают до такой степени глубокими, что туда не могут погружаться подводные лодки и батискафы.
Такую игру солнечного света хорошо демонстрируют часы, имеющие стекло в виде восьмигранной пирамиды, что более или менее соответствует форме нашей Планеты, которую мы получили в результате анализа различных текстов и зарисовок (рис.25).
При попадании на такие часы солнечного луча, можно добиться эффекта, когда «солнечные зайчики» выстроятся в фигуру, которая напоминает созвездие Ориона (рис.26).
Так называемый Млечный путь, якобы скопление звезд, который еще называют отражением нашей Галактики (Вселенной) и находящейся под углом около 63 градусов по отношению к звездному экватору, что близко к разнице между 90 градусами прямого угла и углом наклона оси Планеты в 22,5 градуса, вероятнее всего – проекция Экватора Кристалла нашего Мира на Небосвод. Свет от Центрального Светила идет через оболочку (Кристалл Планеты) и выходит в районе Экватора, в результате чего он проецируется на Небосвод, где можно наблюдать явление, носящее название - Млечный путь (рис.27).
На этом позвольте нам закончить в своих фантастических размышлениях путешествие по нашей Вселенной. Оставляем за вами полное право самостоятельно поразмышлять над нашими теориями, возможно вы сможете увидеть больше, чем смогли увидеть мы.
P.S. Уже после написания статьи, на глаза, попался рисунок, тесно связанный с символикой масонства, на этом рисунке мы так же можем наблюдать то, что описано в статье, здесь и Циркуль, как символ нашего Проявленного (Материального) Мира и Наугольник как символ противоположного Непроявленного (Нематериального) Мира, а Всевидящее Око — символ Центрального Элемента (Центра Масс), формирующего наши Светила (стрелки "часов") Солнце и Луну (Лею), которые располагаются все на тех же местах – 10 часов 10 минут, рис.28.
P.S.2. При рассмотрении положения светил, мы оперировали часами с циферблатом имеющим деление на 12 часов, что не вполне соответствует размышлениям, так как за сутки мы брали один оборот вокруг своей оси "Кристалла" Проявленного мира, а это не очень согласуется с такими часами, правильнее рассматривать часы с циферблатом имеющим деление на 24 часа и тогда положение светил на этих часах будет соответствовать 4 (вместо 2) часам (но все тем же 10 минутам) для минутной стрелки и 20 (вместо 10) часам - для часовой (рис.29).
P.S.3. В заключение хотим обратить ваше внимание на то, что мы не претендуем на единственно верную трактовку устройства нашего мира (на истину в последней инстанции) и ни в коей мере не пытаемся опровергнуть версии о шарообразной (сферической) или плоской форме нашей планеты, просто озвучили еще одну возможную версию, так сказать то, что удалось разглядеть со своей точки зрения.
Истина она ведь многогранна, а не однобока, а значит все версии являются в какой-то степени верными и отражающими действительность, просто нужно понять, где, находятся точки соприкосновения различных теорий (высказанных мнений) о тех, либо иных событиях, и в итоге соединив различные версии воедино мы получим более верное представление о нашем мире и о происходящих в нем событиях, чем это можно увидеть, оперируя единственной теорией.
Этот принцип, хорошо демонстрирует известная всем картинка (рис 30), о трех точка зрения на один и тот же предмет, у которого проекция форм на одну из трех плоскостей дает разное представление о форме предмета.
Ну и в заключение, предлагаем вашему вниманию видео, на котором показана экспозиция, которая наглядно демонстрирует, как изменяется восприятие формы предмета в зависимости от того, где находится наблюдатель относительно самого предмета. Это демонстрация все того же принципа, что и на картинке выше, но больше подходящая к теме статьи (так как форма экспозиции напоминает форму нашей планеты) и демонстрирует свойства оптической иллюзии уже на реальном предмете и восприятии его формы не в проекции, а глядя на сам предмет.
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Ольга Гончарова обязательна.
|