Нужно понимать из чего были построены эти сооружения до того, как превратиться в руины. А это, очень важный вопрос. Так вот, камень-то этот не совсем камень. Это травертин, что, по сути, местная разновидность обыкновенного известняка. Изборская крепость построена из подобного, по свойствам, материала, и за триста лет без ремонта она превратилась не то, что в руины, а в холмы неправильной формы!
60.
Поэтому, всё говорит о том, что строилась эта красота примерно за сто лет до того, как её «сфотографировали». И не удивительно, почему так получилось, что большую часть руин животноводы растащили на сараи и амбары. Катастрофа произошла в районе 1700 года по традиционной хронологии. Это не «тык» пальцем в небо. 1700 год – очень загадочный. Не один год, конечно, но именно на стыке 17 и 18 веков на Земле произошло что-то явно глобальное, затронувшее все сферы жизни. Как то вдруг, произошёл технологический скачок.
Получили толчок к развитию практически все сферы деятельности человека. В том числе, и живопись, благодаря которой, мы сейчас рассуждаем над этим вопросом. Ведь именно появление камеры обскура обусловило появление, фотографически точной, фиксации изображений. И картины, представленные в этой статье, так же писались с помощью камеры обскура.
Да и современный календарь нам навязали европеоиды в 7208г от с.м., который, по странному стечению обстоятельств, и есть тот самый 1700.
61.
Александровский сад Кремля напоминает, не правда ли?
Многие справедливо возразят, мол, какая вообще разница, пусть итальянцы тешат себя мыслью о том, что это их великие предки построили всё это великолепие. Тем более, что версия традиционной истории не порождает в этом вопросе много противоречий. Единственны вопрос, который требует корректировки, так это неизвестно откуда взявшаяся, тысяча лет, которой явно не было на самом деле. Вот это, сомнениям уже не подлежит.
Но вспомните, ещё лет десять назад, даже упоминание о несуществующей, выдуманной тысяче лет «тёмного средневековья», могло поставить крест на карьере учёного. Теперь шоковый этап пройден, и вполне признанные доктора и академики, спокойно рассуждают о том, что да, вполне допустимо. Ну что поделать, обманули всех Петавиус со Скалигером. Бывает…
62.
63.
64.
65.
Да, можно на досуге поспорить о том, был Чапаев мужик от сохи, или был он утончённый технократ, этот спор ничего изменить уже не сможет. Но совсем другое дело, если мы имеем перед глазами свидетельства, которые могут дать ответы на самые важные, для человечества вопросы. Главнейшие за всё время его существования:
- Кто мы?
- Откуда мы?
- Кто нас создал?
- Какая у нас цель?
- Чем всё закончится, когда, и как?
Почему я решил, что такие ответы можно получить, благодаря каким - то там картинкам? Да потому, что это, может статься, не «какие - то там картинки». Оснований не доверять правдивости целой плеяды художников, у нас крайне мало, а раз так, то это тот самый редкий случай, который можно расценивать как шанс, подаренный нам нашими пра-пра-пра дедами, и попытаться узнать подлинную историю человечества.
66.
Важнейший аргумент – безоговорочное, стопроцентное доказательство наличия опережающих знаний у человека. Это признак искусственности всего мира, который нас окружает. Это признак того, что сами мы все искусственные творения, биороботы, собранные на единой платформе из различных запчастей.
На самом деле, действительно не так важно, в 1700 году были построены «античные» сооружения, или в 700. Главное противоречие здесь в другом. Наиважнейший вопрос сформулирую так: Если все объекты на Земле, которые мы не можем, по той или иной причине, признать творением рук нашей цивилизации, построены предыдущей цивилизацией, то где следы жизнедеятельности этих гипотетически предшествующих цивилизаций?
67.
Развитая цивилизация всегда оставляет множество следов поменьше, чем аэродромы и небоскрёбы. Это:
- захоронения,
- помойки,
- дороги,
- места добычи полезных ископаемых и строительных материалов,
- инструменты и оборудование,
- места производства восполнимых ресурсов, необходимых для жизнедеятельности огромной массы людей, это вода, пища, одежда и обувь.
68.
И это как минимум. Из всего, перечисленного, мы с трудом наскребём несколько каменоломен, карьеров и шахт, возраст которых установить достоверно, невозможно. Яркий пример – гранитный карьер в Асуане, который египтологи «назначили» местом добычи строительного материала для постройки великих пирамид в Гизе, которая находится почти за тысячу километров от карьера. А тот факт, что карьер разрабатывался уже во время строительства Асуанской ГЭС, вообще не рассматривается.
Получается, что человек появился на планете одновременно с, готовыми мегалитическими сооружениями, знаниями, и инструментами для дальнейшего развития технологий.
Ведь как ни крути, для того, чтоб добыть железную руду, нужны кирка и лопата, для того, чтоб из примитивного кричного железа выковать нож, нужны молот и наковальня, которые, как известно, невозможно изготовить без других молота и наковальни. Получается замкнутый круг, сказка про белого бычка, или диспут о том, что появилось раньше, курица или яйцо.
69.
И вот этот парадокс, известными методами разрешить невозможно. Чтобы найти решение, придётся снова выдвигать версию, не отвечающую критериям научности:
Наш мир создавали сразу таким, каков он есть. Кто-то создал человека, но тут же понял, что в таком виде он не просуществует даже минимального срока. В отличии от животных, у человека нет никаких средств для выживания в этом мире, не имея одежды, обуви, жилища, инструментов и оружия. Он просто голенький тёпленький комочек мясного фарша на косточках. Идеальный корм для диких зверей. Поэтому очевидно, что поселив это нежное, неприспособленное к жизни на Земле существо посреди скал, лесов и рек, создатель обязан был научить человека выживать, и обеспечить его минимальным набором знаний и навыков.
70.
71.
72.
Кроме того он, как любой порядочный Бог, должен был обеспечить человека жильём! Даже нерадивый хозяин, прежде чем привести во двор щенка, построит для него конуру.
Покупая хомячка или белку, вы одновременно покупаете для питомцев целый пластмассовый городок, и потом с умилением наблюдаете, как хомячок бегает между домиков, пьёт из фонтанчика, залезает по лесенкам на разные этажи домиков… Ничего не напоминает? Разве не так ведут себя животноводы на руинах с полотен Юрия Робертовича?
Возникает вопрос об антропологических различиях изображённых «хомячков» от тех, кто построил эти здания и сооружения. Судя по высоте потолков и стенных проёмов, а так же по величине и весу отдельных деталей строительных материалов, строители были не менее пяти метров ростом. Если бы это было так, то и ступени лестниц были бы высотой минимум в один метр, а это не так. Все лестницы, изображённые на картинах художников – руинистов, имеют размеры, не пригодные для использования их великанами. Они изначально созданы с учётом антропологии современного человека. Значит, снова напрашивается тот же вывод, который был озвучен выше.
Эти сооружения строились ДЛЯ нас, но НЕ НАМИ. Звучит как ересь, но на мой взгляд, ни чуть не менее глупо, чем «искривление пространства», «чёрные дыры» и «кротовые норы».
73.
74.
Возможно, кому то это сравнение покажется грубым, даже циничным, но оно только для того, чтоб проще было понять основную идею, предлагаемой версии. А версия родилась, благодаря трудам художников – руинистов, в том числе. Эти картины наглядно демонстрируют вероятность того, что версия вполне имеет право на жизнь.
Руины действительно способны говорить, нужно только научиться понимать их язык. И вот один из вариантов перевода:
Создатель(ли) создал(ли) нас одновременно с жильём. Как мы им распорядились, дело десятое. Это особенность хомо сапиенс, отличающая его от других видов – крушить, ломать, и убивать. Из этого следует следующий вывод. Нас создавали так же, как мы создаём породы собак. Одних для охоты, других для охраны, третьих для собачьих боёв, четвёртых для украшения жилища.
75.
76.
77.
78.
Понятно, что такая версия оскорбит чувства большинства людей, привыкших считать себя «венцом эволюции», «вершиной пищевой цепочки», «Царём зверей», «рабом божьим», и далее по списку. Однако, если преступник совершил преступление, но не сознаётся в этом, его всё-равно сажают в тюрьму. К тому же, нет здесь ничего оскорбительного. Ведь все согласны с тем, что мы не сами по себе захотели, и появились. Нас создали, и это факт.
79.
Грубо говоря, мы делимся на два основных вида. На агрессоров и защитников. Но эти два вида делятся на подвиды, разумеется. И определить, кто есть кто, не составляет большого труда. Получается, что славяне созданы исключительно для одной цели – отражать атаки внешнего врага. Что-то в ней есть такое, что очень нужно тем, кто создал англосаксов (хотя с этот термин не верный по сути, и уводит от понимания того, что главные в этой истории вовсе не они, а британцы – люди завета), которые с маниакальным упорством из века в век стремятся занять наше место.
80.
81.
Значит, мы только «приложение», механизм охраны чего-то очень важного. Нас создали для защиты территории на которой… Совсем не обязательно хранится что-то материальное. Возможно, мы охраняем нечто такое, что пощупать невозможно, но что непременно очень ценно. И очень может быть, что это и есть тот самый «Русский дух», о котором писал А.С. Пушкин. Ведь, что такое дух? В обществе, в котором отсутствует понятие «поле» (магнитное, например), или «излучение», эквивалентом этих понятий могло быть понятие «дух».
82.
Юбер Робер.Но если на самом деле британцы это, условно говоря, хищники, а все остальные представители белой расы травоядные, то кем же являются красная, жёлтая и чёрная расы? Скорее всего, ни теми, ни другими. Чёрная и красная расы абсолютно нейтральны. Они дети природы, и если бы не белые, так и жил бы себе в гармонии с окружающим миром, никого не трогая.
У жёлтых, скорее всего служебное назначение, они являются «всемирным множительным аппаратом». Очень редко изобретают что-то своё, зато копируют всё, что только можно, и размножают, словно гигантский конвейер, с которого сходят все виды полезной продукции, способной удовлетворить потребности всего остального мира.
83.
Такое разделение «специализаций» не может не натолкнуть на мысль о том, что все мы только персонажи чьей-то игры. Хотим мы этого, или нет, нас никто не спрашивает. Игра продолжается, и по многим признакам можно сделать предположение о том, что очередной уровень игры близится к завершению.
84.
Альберту Эйнштейну приписывают следующую цитату: «Я не знаю, каким оружием будут воевать в Третьей Мировой войне, но в следующей – вновь возьмутся за каменный топор!» Всем известно, что в школе, будущий гений был двоечником. Судя по этому высказыванию, двоечником и остался. Он в корне неправ. Те, кто перейдут на следующий уровень игры, изначально будут иметь огнестрельное оружие, двигатель внутреннего сгорания, связь и транспорт. И остаётся только гадать, сколько лет им понадобится на то, чтоб достичь нашего уровня. Но то, что не тысячи лет, это вне всяких сомнений
Вот, о чём руины нашептали. Не претендую на точность перевода, не утверждаю ничего наверняка, однако мыслям не запретишь рождаться. Их можно только изложить. А к худу иль к добру, время покажет.
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Андрей Кадыкчанский обязательна.
|