История древней Индии начинается с ведического периода и относится за несколько тысяч лет до нашей эры, но Веды написал Учитель Человечества и было это менее тысячи лет назад.
Краткое содержание предыдущих статей и далее:
Первыми жителями планеты были её создатели – боги. Первой расой людей – белые люди. Отсюда и происхождение слова "раса", как вида людей, изначально обозначающее белый цвет. Колыбелью человеческой цивилизации была страна Афины, располагающаяся в бассейнах рек, впадающих в Черное море, и реки Волги. Называли этих людей арии – земледельцы. По греческой мифологии молодой народ белой расы обучали боги Афина, Гефест и Прометей, они же Богоматерь Мария, Иосиф и Алексей - Учитель Человечества.
После войны между богами, закончившейся Всемирным потопом, в городе, построенном царем Андреем, Божественные Близнецы пытались создать государство с совершенными законами правления. В наше время такое построение общества получило штамп "Утопия", как неосуществимая идея. Но само слово "утопия" приводит к образу государства, которое существовало, но исчезло в водах Всемирного потопа.
В христианских традициях такое государство назвали «Царством Божием» и вложили в него смысл Небесного Царства, возможно, чтобы люди не искали его на Земле.
Население нового города состояло из людей, выживших после потопа, носителей прежней цивилизации, которые настаивали на сохранении старых традиций и принципов жизни в обществе. Конфликт между старым допотопным обществом и новым завершился свержением царя Андрея и разгромом Академии. Преследуемые новой властью Учитель Алексей со своими последователями уходят на восток. На новой земле они начинают строить идеальное государство с чистого листа. Опираясь на эту идею, попробуем проанализировать сведения из официальной истории Индии и воссоздать реальные события.
Хараппская цивилизация – временное пристанище ариев
Хараппскую цивилизацию в долине реки Инд определяют, как старшую по отношению к ведической цивилизации Индии. Разрушенные города в долине Инда были открыты в 1921 году группой археологов под руководством Джона Губерта Маршалла. Поэтому создать для них «древнюю» историю на бумаге не успели.
Протоиндийская цивилизация занимала огромные пространства Белуджистана, Пенджаба, Синда в современном Пакистане, охватывала даже северную часть Афганистана, а в Индии охватывала огромные пространства, вплоть до штата Уттар Прадеш на востоке и Махараштры на юге.
«Основными опорными точками были города, притом построенные по четкому плану, с пересекающимися под прямым углом улицами, мощными стенами, защищающими город. Главная улица вела от ворот к цитадели. Назначение центрального здания, условно называемого «цитаделью», не ясно. Скорее всего это был храм или дворец правителя. Никакой лепнины в архитектуре зданий не обнаружено, возможно их украшали росписью. Зато во всех городах существовала канализация. Вся территория вокруг городов была занята засеянными полями, а система орошения, состоящая из множества каналов и шлюзов, в чем-то даже превосходила современные на территории Индии и Пакистана.» (Источник)
Такая планировка города показывает, что он не рос постепенно, а был построен сразу по готовому плану. Отсутствие лепнины на домах может говорить о том, что дома строились как временные и выполняли чисто практическую функцию убежища. Системы водоснабжения и канализации в городах свидетельствуют о том, что представители развитой цивилизации обустраивали самые необходимые бытовые удобства. Вокруг городов разрабатывались поля для снабжения людей продовольствием.
Существует археологический штамп – относить все крупные остатки сооружений к религиозным постройкам. Точно так же цитадель, стоящую в центре города Мохенджо-Даро, определили как храм. На дворец правителя такое нагромождение кирпича никак не походит, как и вообще на помещение для людей. А вот техническое назначение вполне возможно.
Развалины цитадели посредине города очень напоминают развалины древних ступ, например, развалины ступы в Пакистане.
В центре древнего временного поселения могла быть расположена энерго станция, снабжающая весь поселок. Массивный фундамент и кожух из кирпича могли выполнять защитную роль от излучения источника энергии.
Как всегда бывает с временными проектами, они становятся постоянными. Народ почувствовал, что местные условия вполне пригодны для жилья и осели в долине реки Инда. Население стало увеличиваться, строились новые города. По приблизительным оценкам археологов здесь в годы расцвета проживало около 5 миллионов человек.
В официальной истории есть версия, что индская цивилизация погибла в результате нашествия диких арийских народов. С точки зрения здравого смысла, никакое количество диких народов не в состоянии уничтожить высокоразвитую цивилизацию, это может сделать только равная по развитию. Эта версия основана на присутствии следов культуры арийского народа и предположении его дикости.
Среди развалин Мохенджо-Даро остались следы большого взрыва (оплавленные кирпичи и др.), которые говорят о том, что город подвергся атаке другой мощной цивилизации.
«В одном из домов были найдены скелеты тринадцати мужчин, женщин и одного ребенка. Их останки носили признаки внезапной смерти. Но они не были убиты и ограблены — на некоторых были браслеты, кольца, бусы. По всему городу археологи натыкались на подобные группы скелетов, которые свидетельствовали, что перед своей гибелью люди свободно ходили по улицам и были застигнуты смертью врасплох.»
«Из проведенных исследований было ясно одно: Мохенджо-Даро стал жертвой какой-то экологической катастрофы, она произошла внезапно и длилась недолго. Однако сила ее была такова, что она привела к внезапной и необратимой гибели целого города. Интересен и тот факт, что практически одновременно с Мохенджо-Даро погибли и другие, расположенные неподалеку крупные города.»
Судя по этим фактам, напрашивается совершенно другое предположение: Хараппскую цивилизацию основали арии – последователи Учителя Человечества, спасающиеся от преследования государства, изгнавшего их. Через несколько десятилетий они были обнаружены, подверглись военному нападению и уничтожению. Ариям пришлось бежать дальше на восток. Они пришли в предгорья Гималаев и основали страну Арьяварту. Возможно, академическая община Учителя сразу ушла в предгорья Гималаев.
Ведийская цивилизация, Арьяварта
История Индии начинается с ведического периода. Ведийская культура – это индо-арийская культура, ассоциируемая с Ведами – священными писаниями индуизма, составленными на ведийском санскрите. По принятому в науке мнению, ведийская цивилизация существовала в период 1500 – 500 лет до н.э., что оспаривается некоторыми индийскими историками и западными учёными. Именно в этот период сформировались основы индийской культуры и религии, которые сохранились до нашего времени. Такой факт, как сохранность культуры в течение 3,5 тыс лет, вызывает сомнение.
Учёные так и не пришли к единому мнению о появлении ариев на севере Индии. История опирается только на гипотезы и теории. Такое положение дел позволяет предложить ещё одну идею.
«В самых древних преданиях говорится, что древняя Индия была заселена потомками Каина». (Источник) Каин – это мифический образ Учителя, "убившего" своего брата. Веды составил Учитель Человечества и он же написал основной эпический труд – Махабхарату. Это приводит к мысли, что история Индии началась с приходом туда Учителя.
Первым государством, появившимся на территории Индии, была Арьяварта.
«АРЬЯВАРТА - букв. «путь, страна благородных ариев», в древнеиндийской мифологии страна, где обычно развертываются мифологические сюжеты, имеющие подлинное географическое приурочение. Реальная Арьяварта — это первоначальная территория расселения ведийских ариев в Индии. Она занимала Великую Северо-Индийскую равнину от западного моря до восточного и от Гималаев на севере до гор Виндхья и Сатпура на юге.» (Источник)
Судя по тому, что арии дали здесь многочисленное потомство, генетические и культурные следы которого очевидны в наше время (Гаплогруппа R1a), их было много. В статье «Жертва Христа. Часть 1» говорилось о широкомасштабном гонении первых христиан, образ которых составлен на событиях разгрома Академии Учителя и уничтожении системы образования и науки по всем городам страны. Логично предположить, что это был массовый уход ученых с семьями. Если в начале создания школы Учителем в ней было около двух тысяч человек, то в развитой по всей стране системе школ Академии количество ученых могло достигать десятки тысяч. Ушла основная их часть, то есть в Индию ушло население ариев порядка нескольких десятков тысяч человек.
Позже их страну назвали Арьяварта – страна благородных ариев. "Варта" - может трактоваться как возвращение. В молодости Учитель путешествовал по всему миру, собирая знания человечества, в том числе и в Индии. Теперь он вернулся в те места, в которых проходило его обучение. Арьяварта – возвращение ариев.
Начало нового государства
Арии пришли не на пустое место. Здесь находились эдемы, в которых создавались новые виды флоры, фауны и человеческие тела в местных природных условиях.
Учитель Человечества не был правителем, он был конструктором государственной структуры, идейным творцом и духовным воспитателем народов. Он разработал иерархию общества и соответствующую систему образования, разделил общество на четыре касты: брахманов, кшатриев, вайшьев и шудр. Изначально в касты брахманов-учителей и кшатриев-правителей входили только арии, в касты вайшьев-ремесленников и шудр-разнорабочих распределялись представители молодых народов.
Образование давалось в зависимости от уровня развития каждого человека, его способностей и склонностей. Знания были разделены на Веды, адаптированные для разных слоев населения. В наше время широко известны только четыре, в них содержатся описания ритуалов, мантр и гимнов.
В индуизме Брахма – бог создатель нашей вселенной. Брахманы – служители бога, посредники между богом и людьми. В Ведах описаны обязанности, поведение и отношения между кастами на уровне закона, нарушать который запрещалось под страхом смерти и других наказаний.
Первые брахманы-арии – ученые и учителя обладали всей полнотой знаний. Кшатрии получали образование, достаточное для управления государственными делами, но сами обучать не имели право. Брахманы создавали законы, кшатрии следили за исполнением. Вайшьи обучались грамоте, ремеслам, сельскому хозяйству. Шудры не обучались ничему, так как были способны только к простому физическому труду.
Высшие знания давались только избранным ариям и сохранялись в тайне. Учитель скрыл сословие ученых под брахманами и возвёл эту касту в разряд божественных, чтобы защитить от невежественных людей. Знания, превышающие интеллект молодого народа, такие как устройство и законы мироздания, были представлены примитивными сказаниями, которые предлагалось принимать на веру. Ритуалы общения с богами приобрели статус законов в Ведах. Вера молодых народов подкреплялась способностями ученых высокого ранга, которые воспринимались как волшебные или божественные. Принесение жертв и даров богам, в лице брахманов-ученых, было продовольственным налогом в стране, не использующей деньги.
Империя Гуптов-Египтов
Считается, что ведийская эпоха длилась до образования первых государств в долине Ганга.
«До IV в. власть делили между собой кланы и племена. В 320 г. была основана новая династия Гуптов (IV – VI вв.), под их властью была создана обширная империя. Эпоха Гуптов – период расцвета, «золотой век» культуры Древней Индии. Наибольшим покровительством пользовались литература и архитектура. В VI в. империя Гуптов оказалась на грани распада и пала под натиском вторгнувшихся на территорию Индии кочевых племен гуннов.» (Источник)
Датировка появления развитого государства реальна, если отсчитывать года от рождения Учителя (Христа). Учитель с командой ученых могли за 200 лет построить процветающее государство.
История отмечает, что особое развитие тогда получили литература и архитектура. Правильнее было бы считать, что до нашего времени сохранились только памятники архитектуры и дозволенной литературы. Для того, чтобы построить грандиозные храмы и дворцы, промышленность и технологии должны быть не менее высокого уровня.
Исторический штамп "разрушения развитой цивилизации дикими кочевыми племенами" не выдерживает никакой критики. Это очевидная нелепость. Страна Арьяварта перестала существовать, преобразившись в империю Гуптов.
«Кланы и племена» – это молодые народы, из которых были организованы общины. Поселки, в которых они жили, постепенно становились самостоятельными единицами социальной структуры – протогородами. В каждом из таких городов была своя власть, представленная раджей, своя научная группа – брахманы и простой народ: ремесленники, торговцы, фермеры, разнорабочие. Архитектура протогородов представлена во второй части статьи.
Когда возникла необходимость координации взаимодействия протогородов, они были объединены в империю. Первой такой империей на территории Индии стала империя Гуптов, а её первыми правителями были Иосиф и Богоматерь Мария.
В статье «Царство Божие на Земле. Архитектор» было выявлено, что мифические правители Египта Осирис и Исида – это Иосиф-Фома-Томас и Богоматерь Мария, царствовавшие на территории Древней Индии.
Имя династии Гупты созвучна с коптами при переходе гласных г-к. Гупты – это копты, египтяне или египты – егупты. К тому-же, английское написание Египта – Egypt, вполне могло произойти от гупт.
«Копты считаются прямыми потомками древних египтян… Арабы в VII веке редко использовали обозначение «египтянин», предпочитая ему термин «копт». Таким образом, египтяне стали известны как копты». (Ссылка)
Эти детали подтверждают связь империи Гуптов с "древней" культурой Египта. Но в то время, как цивилизация на территории Индии развивается и распространяется на новые земли, Египетская цивилизация "теряет свою историю за давностью времён". Здесь прослеживается явное искусственное удревнение Египетской истории и создание её мифологии на основе истории развития индийских царств. Этот вопрос ещё не исследован.
Бог Шива
В статье «Царство Божие на Земле. Архитектор» было обещано разобраться, как Иосиф и Осирис связаны с Шивой. Проанализируем образ Шивы, так как он является непосредственным участником строительства нового государства.
Характер бога сложный: с одной стороны говорится, что он добрый и милостивый, с другой, что несет смерть и носит ожерелье из черепов; с одной стороны дает миру энергию, а с другой - разрушает миры. Такого Шиву боятся даже полубоги.
Другой образ Шивы и Парвати (Шакти) – это семейная пара, живущая в любви на горе Кайлас. Они помогают всем, кто обращается к ним за помощью.
Третий образ Шивы – это аспект духовного учителя, йога, дающего самую сокровенную мудрость искателям истины. Ходит одетый в звериную шкуру, немытый и осыпанный пеплом сожженных трупов, обитает в местах кремации.
Шива изображается сидящим в позе медитирующего йога, украшенный змеями вместо браслетов, с полумесяцем в волосах и небесной рекой Гангой, падающей на его голову. Изображен на титульном рисунке.
Первый образ – Шива-Марс
В индийском эпосе говорится, как в порыве гнева Брахмы из его третьего глаза вырвался Рудра. Ребёнок родился красно-синий (рудый – кроваво-красный, рыжий) с криком: «…назови моё имя и место». Он сразу получил 11 имен, одно из которых Шива, 11 жен и отправлен в отведенные ему места пребывания с целью «значительно увеличить население вселенной» [Шримад Бхаватам, 3.12.7-20].
Его первой женой была Сати – дочь Дакши, прародителя человечества. Между ними случился конфликт: Дакша не получил должного почтения со стороны Шивы, как зятя, а Шива не получил почитания от Дакши, как бог. Дакша проклинает Шиву лишая его доли в жертвоприношениях. В результате противостояния погибает Сати, принесшая себя в жертву огню. Шива в гневе мстит всем участникам жертвоприношения. Дакша наказан и признает Шиву богом.
Шива уходит в горы, где в одиночестве страдает о потерянной Сати. Через некоторое время у Химавата – олицетворении гор Гималаев родилась дочь Ума. Она своим подвижничеством привлекла внимание Шивы. Он узнал в ней перевоплотившуюся Сати. С тех пор они не расставались и почитаютя людьми как Шива и Парвати.
История Шивы и Сати напоминает историю Богородицы и её мужа Марса. Богородица погибает во время родов, дав жизнь Божественным Близнецам.
Первый образ Шивы, связанный с разрушением и смертью, аналогичен образу Марса в греческой мифологии. Планета Марс красного цвета, как бог Рудра. Марс символизирует мужскую энергию. Лингам – символ божественной производящей силы. Поклонение лингаму Шивы соответствует поклонению мужской энергии.
Официальная история считает, что первобытное человечество было озабочено процессом возрождения в суровых условиях выживания в природе. Поэтому возникали различные культы поклонения, связанные с плодородием.
Но в условиях, которые вырисовываются в идее изначально высоко цивилизованного мира создателей, поклонение атрибутам плодородия не был необходимым. Селекция и культивирование флоры и фауны шли под управлением творцов. Вся общественная деятельность и образование населения находились под контролем и управлением ариев-ученых, которые молодыми народами воспринимались как боги. Обряд поклонения лингаму мог быть внедрен во времена создания всех религий – 18-19 вв.
Основным транспортным средством в древние времена были летающие реактивные корабли, имеющие форму ракет. При полете за взлетающей ракетой тянется хвост огня и дыма, похожие на змею. Этот вид отождествил их в легендах и мифах со змеями. Сама же ракета по форме похожа на лингам. В Шива-пуране есть описание лингама, принадлежавшего Шиве, как бесконечного столба огня.
«Тем временем гигантский Лингам возник перед нами ради того, чтобы образумить нас и положить конец нашему спору. Он не имел ни начала, ни середины, ни конца. Он не увеличивался, ни уменьшался. Он полыхал пылал как сотни огней смерти тысячами взметающихся языков пламени. Это была ни с чем не сравнимая, невыразимая и непроявленная Сущность Вселенной» [Шива-пурана].
Мифический образ Марса – бога воина мог быть создан на основе реальной личности, являющейся главой военного ведомства богов-творцов Земли, отвечавшего за вооружение, воздушный транспорт и энергетику.
Многочисленные «лингамы», украшающие ступы на всех территориях юго-восточной Азии, приводят к мысли об их техническом назначении. Например, строение лингама из Ангкора напоминает опорный вал со сложным профилем для сцепления с другими деталями. Конструкция явно излишне детализирована, чтобы воспринимать такую нагрузку как различные возлияния.
При наличии летающей техники, системы их энергетического снабжения и обслуживания должны были быть и были. Тема древних ступ требует отдельной статьи. Их было так же много, как церквей на территории России. Поэтому во время создания и внедрения религий в 19 веке, их было легче замаскировать под религиозные культы, чем разрушить. Оба этих процесса происходили одновременно.
Некоторые исследователи указывают, что в изначальном культе шиваизма не было поклонения лингаму.
«Ригведа [РВ VII.21.5; X.99.3] пренебрежительно отзывается о тех, кто сделал фаллос своим богом. Они не допускались до ведических жертвоприношений, Индра убивал их… Но ни в одном из множества имен и атрибутов бога [Рудры] невозможно найти фаллических импликаций. Атхарваведа также не дает свидетельств в пользу фаллического характера Рудры. Гимны-заклинания и практики, относящиеся к плодородию и порождению, изобилуют в Атхарваведе и относящейся к ней вторичной литературе. Если бы Рудра был богом плодородия, он занимал бы в этих гимнах и практиках соответствующее место, но этого не происходит. Также и брахманы не делают намека на фаллический характер Рудры. Ритуалы плодородия в брахманах встречаются [ШБр II.5.2.20], и авторы, не колеблясь, в связи с этими ритуалами указали бы на фаллические черты Рудры, если бы они существовали, учитывая враждебность Рудры другим богам».
Напрашивается вывод, что культ лингама Шивы был внедрен в 19 веке, и выдан за древнее почитание божественного плодородия. Для этого написаны "древние" пураны с примитивными ритуалами. Например, в Шива Пуране описываются ритуалы поклонения лингаму, отрывок:
«Число земных Лингамов соответственно различным желаниям поклоняющегося и согласно его воле... уверенно обеспечивают заслугу. Человек, жаждущий учености, должен изготовить тысячу земных Лингамов и совершить служение. Уверенно, он обретет желаемое благо. Человек, желающий богатства, должен сделать пятьсот земных Лингамов; желающий сына – 1500; нуждающийся в одежде – 500. Человек, жаждущий Освобождения – крор (10 млн.)»
Такое примитивное восприятие бога и форма поклонения ему наталкивают на мысль, что шиваизм, как религия, был создан одновременно со всеми религиями и рассчитан на самые неразвитые слои населения. То, что религии представляют собой несколько слоев разного уровня глубины знаний, всегда было известно управляющим сословиям. Человеческое общество делилось на благородных, образованных и простонародье, невежественных людей. Соответственно, религия создавалась в двух формах: высокой, просвещенной, философской и низкой, невежественной, обрядной.
Второй образ – супружеская пара Шива и Парвати
У Шивы и Парвати было два сына: Сканда и Ганеша. В Шива-пуране рассказывается о создании сына Ганеши богиней Парвати и приобретении им головы слона. Дети были рождены не обычным, а чудесным образом, то есть Шива и Парвати не были биологическими родителями. Первый сын Сканда стал воином, а второй – ученым, он помогал Вьясе писать Махабхарату. Этот сюжет – один из мифических вариантов событий из жизни Божественных Близнецов. Из него следует, что Ганеша – это ещё один образ Учителя, то есть самого Вьясы. Сканда – это царь Андрей. Шива и Парвати – это названные родители Божественных Близнецов – Иосиф и Богоматерь Мария, они же Исида и Осирис.
В статье «Царство Божие на Земле. Архитектор» было выявлено, что культ поклонения лингаму Шивы произошел из мифа об Осирисе и событиях жизни Святого Томаса. Это подтверждает, что Шива и Парвати – были реальными правителями в древней Индии.
Третий образ - Креститель
Шива с рекой Гангой на голове – это Иоанн Креститель, крестивший мир с помощью обряда, использующего воду. Во время обряда крещения человека либо полностью опускают в воду, либо льют воду ему на голову. В индийской трактовке этот образ говорит о том, что Шива принимает на себя космические знания и адаптируя передаёт их людям в той мере, в которой они способны их усвоить. Шива отождествляется с Крестителем через воду и ношение шкуры в качестве одежды.
В предыдущих статьях проводится тождество между образами Иоанн Креститель – Архангел Гавриил – Гефест. Гефест по греческим мифам бог кузнец, которого Зевс скинул с неба, и ему пришлось жить на земле. Он построил себе кузнецу под землей. Действующие вулканы – это огонь из кузницы Гефеста.
Тримурти
Как могли три образа Шивы слиться в один, что общего у всех этих персонажей?
Они все имеют отношение к Учителю, как его отцы. Марс – муж Богородицы, Иосиф – опекун и воспитатель Марии и её детей, Архангел Гавриил – божественный отец Близнецов. (В некоторых мифах Марса и Гефеста меняют местами.)
Кто совместил три образа в одном? Сделал ли это Учитель, чтобы увековечить память о своих отцах, или это сделали создатели религий, чтобы ограничить информацию для простого люда? Пока этот вопрос останется открытым. Но, в результате появился образ трёхликого Шивы.
На западе Индии, в штате Махараштра, в акватории Бомбейской гавани расположен Остров Элефанта. В его горах вырублен пещерный храм Шивы. В трех залах храма Шивы стоят грандиозные скульптуры, высеченные из той же монолитной скалы.
«В центральной части скального храма помещен колоссальный барельеф трехликого Шивы. Правый лик изображает Шиву-творца с добрым, улыбчивым выражением лица. В центре — спокойный и величественный Шива-покровитель, наблюдающий за миром. Левый лик изображает Шиву-разрушителя: лицо его жестокое и злое, углы губ опущены вниз, скулы и рот сведены судорогой гнева.» (Источник)
Европейцы принимали (ссылка) это изображение за Тримурти – триаду богов Брахмы, Вишну и Рудры (Шивы). Наверное, эта мысль не далека от истины. Просто это ещё один уровень создания мифических образов богов на основе реальных сущьностей. По роду деятельности и характерам эти боги соответствуют разделенному образу Шивы.
Брахма – создатель – это универсальный мастер Гефест. Вишну – хранитель – это правящий бог Иосиф-Осирис. И, наконец, Рудра – разрушитель – это Шива носитель энергии. Какая из триад была первой? В Махабхарате присутствуют изначальные боги: Брахма, Вишну и Рудра (Шива). Махабхарата – первое литературное установление образов богов и героев индийского эпоса. Можно предположить, что слияние их в один образ Шивы произошло позднее.
Пещеры Шивы – вход в подземный мир!
Самые первые храмы Индии, посвященные богам, были обустроены в пещерах. Можно поверить, что пещерами воспользовались как уже готовыми помещениями. Но есть в Индии одна очень примечательная пещера, которая даёт другой смысл поклонения богам в пещерах. Это подземные пещеры Шивы – Патала Бхуванешвар в штате Уттаракханд. (Патала – подземный мир.) Есть индийский фильм по пещере «Patal Bhuvneshwar Darshan I Yatra Aadi Kailash Darshan»
«Патала Бхуванешвар, Подземное Царство Шивы - комплекс пещер, расположенный в индийских Гималаях (регион Кумаон), на границе с Тибетом и Непалом. Несмотря на то, что подробное описание этого Подземного Царства встречается в Сканда Пуране (Манаса Кханда), обнаружено оно было совсем недавно, в 1989 году отставным генералом Кантом Тейлором.»
«Считается, что в 9-ом веке н.э. Патала Бхуванешвар посетил Ади Шанкарачарья, Джагатгуру (Мировой Учитель), основатель Адвайта веданты. Первооткрывателем же Подземного царства в Сканда Пуране назван Ритупарна, царь солнечной династии Икшваку, один из великих правителей Айодхьи, который случайно набрел на Пещеру, охотясь в этих краях на вепря. То были времена Сатья юги (Золотого Века), многие и многие тысячелетия тому назад. В Сканда Пуране говорится, что Ритупарне было дано божественное видение, благодаря которому, он и смог увидеть большую часть пещер Подземного Царства Шивы. Обычному же человеческому глазу все его семь уровней не доступны. "Первым царю предстал Шеша Наг (огромный Змей с тысячью капюшонами), хранитель Подземного Царства, символ Безначального Вечного". Далее, в Сканда Пуране подробно описываются все залы и уровни Пещеры, через которые провел Ритупарну Адишеша.» (Источник)
Ади Шанкарачарья – Мировой Учитель. Это ещё одно имя Учителя Человечества? Другого учителя со столь всеобъемлющим воздействием на человечество не было.
Подземные пещеры существуют с Золотого века, то есть с начала времен, когда создавалась и обустраивалась планета. Нашел пещеру царь Ритупарна (Риту – закон). В пещере его встретил змей Шеша. Как было рассмотрено в статье «Начало Земной Цивилизации по Махабхарате», Шеша – громадный космический корабль, который был приспособлен для работы под землей. А встретить царя Ритупарну под землей мог командир корабля. Следовательно, эти пещеры – вход в подземный мир планеты Земли, где находится ее внутреннее устройство. Подземные пещеры семи уровней, которые не все видны, означает, что к ним нет доступа человеку.
«Самыми очаровательными из всех были большие пещеры Савитри, Апарайита и Сарасвати. Эти пещеры были просто огромны - примерно 12 йоджан в длину и 10 йоджан в ширину (1 йоджана - древнеиндийская мера длинны = 2400, 4800 или 9600 м, согласно различным источникам). Они были недоступны даже для богов. Здесь, в центре пещеры, Адишеша показал Ритупарне Махайони и Махалингам. Царь был ошеломлен: он увидел Вишну, Рудру, Брахму, Праджапати, других богов и богинь, джанхарвов, даитьев, данавов, манавов, а также джада (неодушевленные предметы) в процессе их сотворения. Он увидел свое рождение и рождение своего проводника Адишеши - то, как они проявились из Йони-Лингама. Пятиликий Шива появлялся и исчезал в нем. Бхагаван Вишну и богиня Лакшми возникали из Йони и снова исчезали, тем же путем следовали Брахма и Савитри. Озадаченный невиданным зрелищем, царь Ритупарна спросил Адишешу, что бы все это значило. И Шеша открыл ему великую Тайну Вселенной. «Ты стал свидетелем проявления Божественного Пламени, Единства трех богов - Брахмы, Вишну и Махешвары. Создание, Бытие и Уничтожение исходят из этого Божественного Света, Он – хранитель Всего Мира. Это и есть Шива. Господь Вселенной пребывает в середине этого Джйоти (Пламени). В нем была зачата вся Вселенная, в нем же она и исчезнет. Пещера, в которой ты увидел рождение Вселенной из Джйоти, зовется Судхана. Она недоступна даже для полубогов». … Шеша предупредил царя, что все увиденное здесь, а также местонахождение Паталы Господа Шивы он должен хранить в строжайшей тайне. Царь поклялся свято молчать и с тем покинул Патала Бхуванешвар. (Сканда Пурана, Манаса Кханда).»
В действительности, похоже на то, что царю Ритупарне показали подземный генератор энергии, производства различных устройств (неодушевленные предметы), лаборатории для создания живых существ, историю создания планеты и множество сотрудников, которые в этом задействованы.
В центре цитаты «Создание, Бытие и Уничтожение исходят из этого Божественного Света, Он хранитель Всего Мира. Это и есть Шива.» – раскрывается тройственность Шивы, которую помогают понять уже рассмотренные образы. «Созидание» – Гефест-Архангел Гавриил, «Бытие» – Иосиф-правитель государства, «Уничтожение» – Марс-энергия.
Получается, что подземные пещеры Патала Бхуванешвар – это и есть мастерская-кузня бога Гефеста!
"Согласно Сканда Пуране, пещеры располагаются в два яруса, под ними находятся еще пять этажей Подземного Царства, всего – семь уровней. Царь Ритупарна был удостоен видения самой последней из Пещер – Судханы («Самой богатой») или свадханы (той, что внутри себя, букв. - «собственной», «пещеры» своего сердца). «Ее сияние подобно блеску драгоценного камня. Сюда не доступен вход даже богам и богиням. В центре пещеры виднеется Великое Космическое Лоно, из центра которого исходит свет Космического Сознания. Творец Вселенной (Шива) рассматривается как ее Источник, Поддерживающая и Разрушающая Сила. Здесь пребывает Свет Его Тримурти»."
На седьмом, недоступном уровне пещер находится «Великое Космическое Лоно, из центра которого исходит свет Космического Сознания» – что бы это значило? Сознание Планеты? Пульт управления планеты? Генератор энергии, гравитации?
«Человеку не легко попасть сюда. Те же, кто удостоятся этого счастья и проведут здесь ритуальное богослужение (пуджу) во славу Бога Шивы, будут одарены благословением … Посетившим Пещеру и поклонившимся здесь Махеше (Великому Богу Шиве) после смерти открыты врата в Шивалоку (Небесную Обитель Шивы). Это самое святое место на Земле, ибо в этом Подземном Царстве обитает Сам Повелитель Вселенной». (Сканда Пурана, Манаса Кханда).
Вот так... А люди всегда думали, что бог живёт на небесах.
Появление пещерных религиозных храмов в Индии – это остаточная память того, что через них творцы нашей планеты проникали в свои подземные лаборатории и производства и появлялись оттуда.
Пещера Бхуванешвар выглядит, как самая обычная пещера, где сталактиты и сталагмиты образуют причудливые облики, в которых можно увидеть схожесть с божественными символами. Для входа в подземный мир богов она выглядит очень уж примитивно. Но в Индии есть уникальные древние сооружения – колодцы-дворцы. Считается, что они предназначены для хранения дождевой воды и создания помещений с прохладной атмосферой в жаркие периоды года. Они представляет собой глубокие 20-30 м колодцы, стенами которых являются залы дворца в несколько этажей. В самом низу находится глубокий резервуар с водой, к которому ведут лестницы.
Устройство и красота этих колодцев-дворцов наводят на мысль, что именно таким мог быть вход в подземный мир богов. Входы в подземные помещения могут быть скрыты водой, которую при необходимости можно слить.
Самый большой колодец – Рани-ки-вав (Колодец Королевы) построен в 11 веке в Патане (штат Гуджарат). Семь этажей колодца (вав) поддерживаются тремя рядами колонн с каждой стороны, этот вав является самой массивной подземной структурой, 28 м глубиной. Стены и лестничные пролеты изобилуют скульптурами богов и мифологических персонажей. Вав был почти полностью скрыт землей до 1986, пока Индийское правительство не занялось его очисткой и восстановлением.
Среди скульптур, украшающих стены, можно встретить ведических богов индийского пантеона: есть Вишну, лежащий на змее Шеша, где богиня процветания Лакшми массирует ему ноги; есть Ганеша с богиней мудрости Сарасвати на колене и другие.
В штате Гуджарат существуют и другие дворцы-колодцы. (Источник) Один из них, необыкновенной красоты колодец Патан с квадратным резервуаром и множеством скульптур.
Дворец-колодец Адаладж, штат Гуджарат, сверху выглядит невзрачно, но внутри это настоящий дворец.
Непростая конструкция для "деревенского" колодца.
«Адаладж вав - один из самых красивых ступенчатых колодцев. Построен он был в 1498 году. Общая протяженность колодца - 75,3 метра. Примечателен он тем, что спуститься можно с трёх сторон. Все три лестницы встречаются внизу, у большой квадратной платформы. Она находится в окружении 16 колонн, которые образуют вокруг неё восьмиугольник. В каждом из четырёх углов есть двери, которые ведут в усыпальницы с окнами и балконами. От квадратной платформы можно также пройти в ступенчатый коридор, по бокам которого находится парапет с закруглённым верхом.
Сооружение огромно, а его резная отделка, характерная в основном для дворцов и храмов, поражает. Всего в колодце пять этажей и четыре павильона. Каждый этаж поддерживают резные колонны. А на стенах - много разных барельефов: от изображения короля на паланкине под балдахином до эротических сцен и девушек, взбивающих пахту. Вход на каждую винтовую лестницу украшен арками, похожими на те, что построены вокруг ниши, только больше. Пояски, которыми украшены стены, иногда будто бы делят стену на несколько частей по горизонтали. Их также можно увидеть на стенах восьмиугольного колодца, и там на них изображены цветы, листы или животные.» (источник)
Конечно, не все такие дворцы-колодцы могли быть входами в подземный мир. У них могло быть и другое назначение. Например, колодец Чанд Баори в Джайпуре.
В глубину 12 уровней лестниц, каждая выше человеческого роста. Это 12-ти этажное здание, вывернутое наизнанку. Если этот колодец заливали водой до верхних этажей, то зачем нужны были такие роскошные помещения под водой? А может быть в них жили люди-амфибии, о существовании которых говорится в Махабхарате? Этот феномен разбирался в статье «Начало Земной Цивилизации по Махабхарате».
В Индии есть множество древних колодцев такого же исполнения без дворцов. Использовались они по прямому назначению – для сбора и хранения воды, орошающей местные поля.
Статья серии Царство Божие на Земле | <<< | >>> |
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора lyanat обязательна.
|