Да-да, те самые знакомцы: Фарлаф, Рогдай, Ратмир, Руслан…

«Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею.
Житейский опыт идиота
Я сам имею
»
(И. Губерман)

Или, из одесских «анекдотов»:
- Идиётка! Идиё-ё-ётка!
- Ты прав! Вышла бы замуж за царя, была бы царицей!

Супруга охаживает скалкой спину вернувшегося домой в изрядном, но ещё соображающем опьянении супруга и приговаривает, вопрошая, при каждом ударе: «Будешь ещё пить?! Будешь ещё пить?! Будешь?! Будешь?!» - (с придыханием) «Буду! Буду! БУ-ДУ! Наливай! УГОВОРИЛА!!!»

Что-то мне вышеприведённые бытовые «сцены» из жизни очень напоминают состояние дел в социуме. Осерчавшая «супруга» - это множество гневных и не очень гневных, разных видео и просто комментариев в соцсетях по поводу некорректного отношения богоданного «супруга», т.е. правительства, опьянённого собственными способностями мыслить в государственных (и даже более глобальных) масштабах, к собственному народу. На поверку же эти способности «править» оказываются очень незрелыми (инфантильными), почти детскими или подростковыми. Чисто «разборки» в песочнице: одни грозятся «санкциями», другие – «мускулами играют», военными или достижениями учёных умов при конструировании природоподобных конструкций, третьи – в куклы раскрашенные, четвёртые – деньгами и природными ресурсами жонглируют, пятые – всем здоровье и бессмертие обещают на разные голоса... А народ не перестаёт удивляться, с каким неиссякаемым юмором придумываются и преподносятся «новые» законы и не менее «новые» налоги и прочие изобретения.

Состояние социальных дел очень сильно смахивает на завершение V песни в поэме (а всего их - VI, «плюс» ЭПИЛОГ), когда ФАРЛАФ тремя ударами отнюдь не богатырского меча практически лишил жизни РУСЛАНА (народ и территорию Отечества, поделённую на ТОРы, корпоративные сферы влияния, разорённое крестьянское подворье и навязанное импортозамещение... продуктами сомнительного качества и валом фармакопеи, ГМО-продукцией и т.д.). И всё тот же Фарлаф  со способом мышления недоросля увёз «спящую» (или «очарованную»-«замороченную» Черномором) Людмилу (являющую собой творческие возможности и волю и любовь к жизни почти всего народонаселения родного Отечества). И тот «стольный» Киев-град «осаждён» вполне современными «печенегами»... «Мертвой водой», будто бы, нашего РУСЛАНА уже окропили, раны будут затягиваться, стало быть, дело теперь за ЖИВОЙ ВОДОЙ. А о ней тоже множество былиц—НЕ-былиц предложено к ознакомлению в сетях и разнокалиберной литературе интересующимся умам. И эта ЖИВАЯ ВОДА вряд ли заставит себя долго ждать, она же во множестве СКАЗОК, для добрых молодцев, разумеется, имеет место БЫТЬ. И нам – пора в путь-дорогу...

Поэма «Руслан и Людмила» была читана и перечитана  мною, конечно же, не один раз, всегда было место для удивления и маленьких открытий, одним из последних было: почему такие не совсем обычные имена даны почти всем действующим лицам поэмы, кроме киевского князя Владимира и дочери его меньшой Людмилы (Владимировны): певец-гусляр Баян, Руслан, Фарлаф, Рогдай, Ратмир, Черномор (длиннобородый горбатый карлик, «...красавиц давний похититель...»), старец из пещеры с книгой и горящей лампадой («...природный финн...»), Наина – «пламень роковой» для финна, Большая Голова (поЧЕМу-то совсем отдельно и далеко от её богатырского торса, но...  поверх волшебного МЕЧА, принесшего и торсу, и Большой Голове гибель).

Нужно, конечно же, отметить, что поэма создавалась Александром Сергеевичем в достаточно юном, юношеском возрасте… В том самом возрасте, когда ум ещё не развращён количественным «общением» на уровне ниже пояса, хотя некоторые сведения о таком «общении»-самообольщении уже есть, но творческий потенциал ещё не рассеян «по белу свету», и поэма, поэтому, достаточно целомудренна. Предваряет поэму вполне адресное «Посвящение»:

«Для вас, души моей царицы,
Красавицы, для вас одних
Времён минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шёпот старины болтливой,
Рукою верной я писал...
»

Так в чём же «небылицы» оказались «бы... лицами...»? И «лицами» вполне мужских особей, за исключением трёх женских: Людмилы (Владимировны), НАИНЫ и единственной  избранной «рыбачки» без имени собственного. Почему старина вдруг оказалась болт-ли-вой, а рУКа пишущего – верной?.. Началом  написания поэмы обозначен год 1817, когда поэту было чуть более 18 лет  (как раз, как в означенном году: 18 – 17, поскольку рождение его самого состоялось в 1799 году), а годом окончания значится 1820-й. У нас же в прошлом остался год 2017-й, а текущий и настоящий – 2018-й... Уже не «20 лет спустя», как у иного Александра, Дюма, т.е. «не нашего» и не Сергеевича, а целых 200 лет...  спУСТя!

Стихотворное введение «У лукоморья дуб зелёный...» А.С. Пушкиным было написано не сразу, а лишь ко второму изданию, вышедшему в 1828 году. Между годом написания  «Введения» и годом начала написания поэмы минуло 10-«с хвостиком» лет. «Введение» представляет собой переложение эпизода из сказки, рассказанной поэту во время ссылки в Михайловское няней Ариной Родионовной. Для чего-то понадобился во «ВведеНИИ» на зелёном (the-learn-OM) дубе ТОМ учёный КОТ, ходящий по некой «ЗЛА-toy цепи» кругом...

Кот учёный

Со времени начала написания поэмы и до наших дней «утекло», кануло в Лету 200 лет, как мы уже отметили. За эти два столетия информационное «поле», точнее будет обозначить как «сфера», или/и общий объём знаний землян, получили б0льшее разрешение и созрели до более взрослого прочтения этого сказочно выдающегося произведения.

Второй смысловой ряд поэмы, финансово-экономического плана, представлен был ещё при жизни генерала К.П. Петрова, курировавшего движение соратников и носившего название «Богодержавие». То движение мысли в настоящем текущем времени трансформировалось последователями и сподвижниками Константина Павловича Петрова в КОБ («Концепцию Общественной Безопасности», являющей заинтересованному читающему люду «Достаточно общую теорию управления», сокр. ДОТУ), а теперь, может, и в иной аббревиатуре, и продолжает будоражить (бужировать) неравнодушные (нетолерантные) умы наших соотечественников.

Мы можем рассмотреть и III-й смысловой ряд поэмы, или... ещё один из возможных, потому что есть предлагаемые варианты у иных исследователей творчества А.С. Пушкина (в частности, Лобова В.М. - «Пророчества в сказках Пушкина», в основном на политические темы, и там приведены та-а-акие расчёты, что называется: «нам и не снилось»!...)

Для примера могу привести ещё ссылку на материал из новостной ленты vk от 27 июня 2014 г, который был представлен видеороликом со стены Натальи Канаки (Санкт-Петербург) "Тайный код Пушкина"... Конечно, тогда же взяла его к себе "на стенку", конечно, посмотрела "с пристрастием", конечно, не осталась равнодушной... Конечно же, поделилась своим комментарием в группе «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» и этот свой комментарий к ролику привожу ниже.

«Слова Набокова при попытке перевести произведения А.С. Пушкина на английский: "Золотая клетка осталась, а птичка улетела!" - были актуальны для информационного поля (базы данных) времён Набокова. С тех пор много "физической" ВОДЫ утекло, а уж информационной "Ф-изической" от времён "изических"-"языческих" до ВОД-WORD нашей современности, сиречь (sea? see? РЕЧЬ - говор, go-word, ПУТЬ СЛОВА) IЯ-ЗЫЧЕ-ск-IX - просто СЛОВ НЕТ для выражения её количества и качества...

Мужские ВЕЛИКИЕ (ЛЕВ-лик-i -key) - высокообразованные и умные "Головы профессоров ДОУЭЛЕЙ" (go-el-ei) - не учли ещё несколько аспектов, кроме перечисленных в видеоролике, творчества Александра Сергеевича Пушкина (Пушки-на, П-ушки-NA...), среди которых - ВЗРОСЛЕНИЕ человеческого способа мышления, от состояния не обременённого ответственностью за жизнь во  младенчестве и в возрасте «От ДВУХ до ПЯТИ» (что вполне понятно),  до взрослого способа мышления, усвоившего уроки ШКОЛЫ ЖИЗНИ и понявшего, что такое ОТВЕСТВЕННОСТЬ за полученную свою и даже спасённую свою или/и чью-то ЖИЗНЬ.

На мой исследовательский «под-ход» (pod-cod), в поэме наиболее кратко и художественно описан процесс эволюционного вызревания способа мышления головного мозга, восседающего на ТОРСЕ (HORSE) земного мужского физического тела, и РУСЛАН – RU-cl-AN, возможно, не отдельно взятый ВИТЯ-ЗЬ, а некая RUS-lan(d)-IЯ (по определению М. В. Ломоносова – Руссколань, или.. РУС-школа-рН), где преобладающая часть населения имеет в своих ДНК ген R1a, т.е., по-русски, Р-один-А, или просто РОДИНА, - в качестве ареала обитания оседлых соотчичей.

Пробежимся, очень коротко, по именам главных действующих лиц поэмы. В самом её начале уже присутствует князь киевский (кий-[З]-евс-кий), ВЛАДИМИР (В ЛАДЕ-МИР) в качестве центра, он – СОЛНЦЕ (зВЕзДА, или... два Е,е , или...  две А[R], или... 33 да [т.е. + ] ВЕ[bi:] , baby-дитя):

«В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана..

Имена богатырей, претендующих на руку дочери князя, известного под именем ВЛАДИМИР, княжны, Людмилы Владимировны (не «князевны» же, естественно!), носят несколько непривычные для русского слуха имена: Фарлаф, Рогдай, Ратмир и Руслан. Так кто же

«...три соперника Руслана...»,
«...В душе несчастные таят
Любви и ненависти яд...
... Все трое бледны и угрюмы,
и пир весёлый им не в пир
»?

ФАРЛАФ, он же и far-lovе ("далёкий-от-любви"), дитя, или затянувшееся детство, купающееся во внимании взрослых "нянек", в их неустанных заботах о его житии-бытии, кормлении-одевании, веселении-развлечении, но дитя и не осознающее, что ответную любовь и в себе нужно учиться выращивать.

РОГДАЙ - подростковый способ мышления, когда на любое несоответствие по подростковым "понятиям" возникает готовность любому "надавать-по-рогам".

РАТМИР – Х0заРС-key князь , переход к более осознанному отношению к МИРУ, когда от множества"прелестниц" помогает подняться "ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ ВНИЗ"... встреча с ЕДИНСТВЕННОЙ - не совсем "рыбачкой", а практически  «золотой рыбкой» в собственной семейной ладье, Р-атми-Р, где "атми" - мати ЛЮБОВЬ, которую не з-атми-т ничто  "...даже прелести Людмилы..."

РУСЛАН – ещё более многомерное IМЯ –Майя- MIR, объёмное, как МИР ПРИРОДЫ всей планеты вместе со всем её народонаселением. В нём и SUN - Солнце, дарящее Земле "волны жизни", волны тепла и света, благодаря определённому RA-du-USу удаления-приближения к-от CENTER(y) - СВЕТИЛУ, оно же и SUR... RUS - Лексический Объём Русской Речи (ЛОР-IЯ, RUS’S-IЯ), а RU - широко посещаемый Интернет-ресурс, есть в имени РУСЛАН и URSA- звёзды обеих Медведиц (поднимал же РУСЛАНА с МЕЧом длиннобородый ЧЕРНОМОР в подНЕБЕСье), и название планеты УРАН, курирующей все виды, системы, уровни и структуры С-вяз-И (СВязЕЙ).

Старец-финн представлен безымянным, но с лампадой и книгой (двумя разного рода  СВЕТИЛЬНИКАМИ, или двумя способами получения-усвоения информации, ставшей практическим ЗНАНИЕМ), дважды помог РУСЛАНУ на его пути к спасению любимой, в поэме названной Людмилой.

НАИНА – некая северная красавица, гордая и надменная, дважды отвергшая влюблённость в неё своего соотечественника, северЯН(Ь)ИНа-финна (funny-фани-«вани»), по прошествии некоторого земного времени ставшего, естественно, умудрённым жизнью старцем. Отвержение звучало так: «... Пастух, я не люблю тебя!..»; и даже: «...Герой, я не люблю тебя!..» - на бытовом уровне это означало, что для неё не важен был «чин», пастух или герой, без разницы, просто тот молодой человек был не по её нраву (придумке).
Но на третий раз в состояние отвергнутой окунулась сама, потому что оказалось её «колдовство» то ли морально «устаревшим», то ли просто «одряхлевшим» и рассыпающимся на корню, беспочвенным, но, тем не менее, баюкающим в ней надежду старцу-финну отомстить, поскольку:

«...чувства прежние свои
Ещё старушка не забыла
И пламя поздное любви
С досады в злобу превратила...
»,

пользуясь и своими «чарами» колдуньи, и помощью Черномора, выбрав орудием своего мщения недоросля с умом Фарлафа...

Большая Голова... пусть пока дремлет и ждёт своего часа!

А далее, вот с этого места, – поподробнее...

ФАРЛАФ

Вот «портрет»-описание в поэме:

«...Фарлаф, крикун надменный,
В пирах никем не побежденный,
Но воин, скромный средь мечей...
»

Персонаж, обозначенный именем ФАРЛАФ, - это, по состоянию зрелости мыслительных процессов, маленькое ДИТЯ, которого все любят, голубят, хвалят, потому и сам он кажется себе «сильномогучим» богатырём, как и в земной человеческой семье маленький ребёнок - «звёздочка», вокруг которого кружится хоровод взрослых, исполняющих все его желания-приказания и даже «прихоти»-капризы. Дитя пробует и «власть употребить», горлом взять, порог дозволенного взрослыми «переустановить» в свою пользу. Сам себе – очень ваЖЖЖный «перSONa»-ЖЖ.

Между крайними буквенными символами  Ф...Ф можно разглядеть и «арла» - по-детски искажённое произношение названия очень серьёзной «птички» - ОРЛА  земного и, ещё более серьёзного, ОРЛА небесного (созвездие №  50, AQUILA), либо, используя буквы английского алфавита, обозначение неизвестного  в детском возрасте спектра частот: f1… fn,  либо обозначение СИЛЫ (F), знакомое из курса нашей школьной ФИЗИКИ и потому вряд ли известное тому Фарлафу, состояние мыслительных процессов в голове которого соответствовало ставшей притчей во языцех фразой от Д. Фонвизина: «Зачем еоргафию учить? Ямщики (а теперь уже и навигаторы в автомобилях) же есть!» - и без разницы «...кака, котора дверь прилагательна, а котора покамест существительна»!

Встреча Фарлафа с Рогдаем закончилась едва ли не комично, поединок фактически не состоялся, поскольку Фарлаф, удирая, «...свалился в грязный ров...», а Рогдай, поняв, что за «богатырь» перед ним, «...едва, едва сам не смеялся над собою...» (противостояние в «поединке» примерно такое же несоразмерное, как между мальчишкой-детсадником и подростком). Движущей «силой» для Фарлафа  оказалась вовсе не ЛЮБОВЬ, а стремление  «обладать» и быть, или числиться «в подтанцовке», приближённым, при «управителе» - князе.

Фарлаф

Что ещё можно углядеть в «воине, скромном средь мечей»? Имя Фарлаф «в цифре»: 4+1+9+4+1+4 = 23 (2+3 = 5). В имени ШЕСТЬ цифр, среди которых  два Солнца (1), три Меркурия (4) и один Нептун (9), итоговый – 5 , Юпитер – пятый от Солнца, наш самый большой друг, видимо-НЕ-видимо, потому что он – самый большой среди всех планет Солнечной системы, ОН же  -  «большое счастье», или рекомендация  «...учиться, учиться и учиться...». Промежуточная сумма - 23 – созвездие ЖУРАВЛЬ (GRUS), ещё одна «птица», но не «синица», в завершающей сумме 2+3 = 5, за №  5 – созвездие ВЕСЫ (LIBRA). Рекомендация  УЧИТЬСЯ  осталась не принятой ни к сведению, ни к процессу обучения, когда «...страсть,  как хочется жениться...» на  дочери не обычного человека, а находящегося  при должности князя.

«Богатырь» сей не остановился даже  перед предательским поступком, когда для его ума оказалось возможным трижды вонзить меч в спящего после сражения с Черномором Руслана по наущению отвергнутой и изобиженной старушки Наины, считающей себя всё ещё могущественной колдуньей. Затем, прихватив в качестве драгоценной добычи спящую Людмилу, хватило того же ума явиться в Киев. Предстал пред очи князя Владимира, пояснив, что ему, Фарлафу, победившему «злого лешего» после тяжёлого трёхдневного боя «в пустынных муромских лесах»,  Людмила

«...сонною досталась;
И кто прервёт сей дивный сон?
Когда настанет пробужденье?
Не знаю – скрыт судьбы закон!..
»

Оставим пока опечаленного князя Владимира, в смятении (всё-таки) дрожащего Фарлафа и обратим внимание на следующего претендента на руку княжны.

РОГДАЙ

«...Рогдай – воитель смелый,
Мечом раздвинувший пределы
Богатых киевских полей...
»

Имя следующего персонажа - РОГДАЙ. Состояние мыслительных процессов в голове подростковое, чреватое неуправляемым «воспламенением» чувств, не отменяющее и опробованное на практике знание «СИЛА ЕСТЬ – УМА НЕ НАДО», и гормональный «бунт» в крови провоцирует «надавать по рогам» каждому кто, «не СО-гласен» с мнением воителя (boy-i-теля) в пубертатном периоде взросления. РОГДАЙ – он же и «год»-Р-Ай, или ГОД-IP, либо (M)IP, либо «fire» в духе противоречий. Получает  «по рогам»  и сам,  и  хорошо, если это приводит голову к пониманию, что к любой СИЛЕ требуется соответствующий УМ, дисциплинирующий СИЛУ (ЛИСУ), дабы избежать плачевного состояния, как в поэме

«...При свете трепетном луны
Сразились витязи жестоко;
Сердца их гневом стеснены
Уж копья брошены далёко,
Уже мечи раздроблены
Кольчуги кровию покрыты
Щиты трещат, в куски разбиты...
»,

- или обойтись наименьшими потерями..  Но, увы!... Погиб

«...кровавых битв искатель,
Рогдай, надежда киевлян...
».

Рогдай – там же и «гора-d’Ай», и «Арго»... и... yard-go («яд» отравленного пути самоосознания)...

Рогдай сброшен в овраг

Рогдай «в цифре»: 9+7+4+5+1+2 =  28 (2+8 = 10, или... 2 х 5, и ещё одна сумма, 1+0 = 1), в имени ШЕСТЬ неповторяющихся цифр, за которыми Нептун (9), Сатурн (7), (Меркурий (4), Юпитер (5), Солнце (1), Луна (2)  и, в итоге ... удвоенная рекомендация «...учиться, учиться и учиться...» (2 х 5), за 10-кой незримо присутствует Плутон , «управитель» трансформации,  перехода в состояние земного небытия (смерти),  либо  мощной трансформации сознания.   28 –  созвездие ИНДЕЕЦ (INDUS), 10 – созвездие ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ (COMA  BERENICES), 1 – созвездие АНДРОМЕДА (ANDROMEDA).

Рекомендация УЧИТЬСЯ (от ЮПИТЕРА-ЗЕВСА) тоже оказалась проигнориованной, даже будучи удвоенной (2 х 5), и оказалась, что и СИЛЕ может противостоять  ИНАЯ СИЛА, более уверенная в себе и с более уравновешенным (или... менее воспалённым) УМОМ.

РАТМИР

(RAM-«pam», или «map»-МИР, многогранная «карта» МИРА)
Портретное описание не очень-то развёрнутое:

«..полный страстной думы,
Младой хазарский князь Ратмир...
»

Имя следующего действующего лица, РАТМИР, содержит в себе и состояние МАРТ (начало весны и астрологического года), и РАТИ и ТИРА (состояние войны,  брани, стрельбы и  попадания в цель), и МАТИ (память о материнском сердце, под которым был выношен), и МИРА (состояние вне войны, РАД - МИР), и РИМА (законодательное право римского государства, вполне могущее обернуться и североамериканской «кошкой» с названием... пума - puma).  В имени этом может обнаружиться и АМРИТА (небесная девушка индийского эпоса), а даже и… «крыса» -rat, и «баран» - RAM, и ТРИ – МАР (‘S) («три карты»: 3, 7 и... ехидная «dama» ПИК (и можно продолжить...).

В юношеском возрасте, когда мечтают выбрать свою вторую половинку, то могут оказаться и 12 (или более) встреченных дев, вполне соответствующих по характеристическим данным 12-ти знакам звёздного Зодиака, из которых (а может и не из их числа) будет выбрана для семейной жизни единственная «рыбочка»-рыбачка, ради которой будут забыты  все те, о которых мечталось раньше. Зодиакальное созвездие РЫБЫ - это и полный круг зодиакального кольца (и некоторого завершённого цикла пути, и, если в земных часах, то их – 24, а если в годах взросления, то ими вполне могут стать те же годы – от 21-го до 24-х), и XII-й астрологический ДОМ, обитель НЕПТУНА (ПОСЕЙДОНА), ЦАРЯ – ЦЕ-ЗА-РЯ всех ВОДНЫХ структур и их единого и единственного «силовика» -коор-ДИНА-ТОР-А[R].

Ратмир «в цифре»: 9+1+2+5+1+9 = 27 (2+7 = 9), начинающегося и завершающегося одним символом, Р(р), в имени также ШЕСТЬ цифр, среди которых два Нептуна (9), два Солнца (1), одна Луна (2), один Юпитер (5), в итоге – созвездие № 27, Золотая Рыба (DORADO), удвоенная (2) самодисциплина (7). За 9-кой - созвездие ВОЛОПАС («волос» или «слово» -«ПА(РА)», тонкая нить, связующая времена, СОВА-пол или... лоб, т.е. УМ),  ВОЛОПАС (BOOTES)  – ПАС – он же и «посыл»-в-аС (в-аШ), т.е. в ВЫСОТУ (созвездие ТЕЛЕЦ (Теле-«С»). Молодой человек  взял-таки свою «горку», обозначил свою судьбу, определившись с ЕДИНСТВЕННОЙ, т.е. с избранной в качестве недостающей для полноценной жизни в семейном союзе половинки, когда «...много званых, да мало избранных...».

И, думается, совсем не случайно здесь проявила себя в ином качестве Золотая Рыбка из другой сказки Александра Сергеевича для младого хазарского хана, помогла скорректировать ему «нелёгкий» выбор:

«...Моя подруга мне мила;
Моей счастливой перемены
Она виновницей была;
Она мне жизнь,
Она мне радость!
Она мне возвратила вновь
Мою утраченную младость,
И мир, и чистую любовь.
...........................................
Двенадцать дев меня любили,
Я для неё покинул их.
»

- таким был ответ Ратмира Руслану на вопрос при их встрече:

«...Зачем ты здесь, зачем оставил
Тревоги жизни боевой
И меч, который ты прославил?..
»

Да, в имени Ратмир можно отыскать и МИРТ...

Ратмир
Корольков. "Ратмир и Рыбачка"

Встреча соратников состоялась на обратном пути Руслана, когда он возвращался в Киев со спящей Людмилой и притороченным к седлу безбородым «карлой». Соперники перестали быть соперниками, надобность в выяснении, кто сильнее, отпала сама собой. Справедливости ради, стоить заметить, что Ратмир, узнав, что Руслан возвращается с Людмилой, едва не дрогнул:

«...Возможно ли, какой судьбою?
Что слышу? Русская княжна...
Она с тобою, где ж она?
Позволь... но нет, боюсь измены...
»,

но остался верен своему выбору, когда предпочёл былым своим подвигам мирную жизнь,

«...Сложил и меч, и шлем тяжёлый,
Забыл и славу и врагов...»

Расставаясь, уже не младой хазарский хан и его не состоявшийся «противник», а

«...Рыбак и витязь на брегах
До тёмной ночи просидели
С душой и сердцем на устах -
Часы невидимо летели...
»

А что же далее? Руслану нашему,

«...Герою в путь давно пора.
Накинув тихо покрывало
На деву спящую, Руслан
Идёт и на коня садится...
»,

и не предполагает совсем, какая «встреча» с Фарлафом ждёт его впереди.

Продолжение следует...

Статья серии Руслан и Людмила >>>
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Ольга Шилова обязательна.
www.copyright.ru