Начало: Храмы стоят на крестах. Часть 1
Во время своего кратковременного посещения Санкт-Петербурга в 2016 году окончательно убедился в том, что старинные храмы и многие другие сооружения строились прошлой цивилизацией на крестах пересечениями узких линейных биогеофизических (БГФ) аномалий, формирующихся над тектоническими нарушениями в скальном основании под ними. И ориентировали эти здания строго по направлениям простирания этих линий.
Исследованию данного вопроса тогда специально посвятил целый день, обойдя для этого пешком почти весь центр города. Замечал и раньше здесь кое-что на этот счёт. Но в этот раз более детально исследовал все интересующие объекты, стараясь обойти их вокруг и с помощью GPS-навигатора отметить со всех сторон точки пересечения этих аномалий. При этом было точно установлено, что на крестах пересечений таких аномалий стоят и сориентированы по их простиранию Исаакиевский собор с медным всадником (рис.1),
весь комплекс Дворцовой площади с Александровским столпом, Зимним дворцом и аркой Главного штаба (рис.2),
Казанский собор (рис.3),
памятник Тысячелетия России в Екатерининском сквере (рис.4),
весь архитектурный ансамбль на Стрелке Васильевского острова со зданием Биржи и обеими Ростральными колоннами (рис.5),
церковь Успения Пресвятой Богородицы по набережной лейтенанта Шмидта Васильевского острова, мемориал в центре Марсова поля (рис.6), на месте которого прежде точно стояло что-то более древнее,
Михайловский замок (рис.7) с памятником «Прадеду от правнука» перед его фасадом и Летним садом с другой стороны со всей его планировкой. В нём даже все фонтаны стоят на крестах пересечений тонких аномалий над уже выклинивающимися разломами.
Не случайной оказалась и ориентация Гостиного двора (рис.4) под некоторым углом к Невскому проспекту. Не было времени обойти его вокруг для проверки. Но угол линейной аномалии, под которым она пересекает центр его фасадной части, указывает на то, что и весь этот комплекс был построен в соответствии со структурой таких аномалий в этом месте.
Аналогична причина определённого угла поворота фасада здания Горного института (рис.8) по отношению к системе улиц-линий на Васильевском острове. Точно по центру и перпендикулярно ему величественный портик с колонами пересекает здесь мощная линейная аномалия. Как это часто бывает, сформировавший эту аномалию разлом, по-видимому, пересекает поперечную трещину, отмеченную по её аномалиям на соседних улицах, с некоторым поворотом. Потому, что на Большой проспект эта аномалия «выходит» ровно посередине квартала между 21-й и 22-й линиями.
Таким образом, становится совершенно очевидным ошибочность популярной в сети гипотезы об ориентации Исаакиевского собора на Северный полюс до его предполагаемого сдвига, расположенный тогда в Гренландии. Может быть, полюс там и был когда-то, но построен был этот собор именно в этом месте и с таким направлением своих осей исключительно лишь оттого, что такую ориентацию имеют линейные аномалии над пересечением тектонических нарушений в скальном основании под ним! А масса аналогичных фактов в отношении положения и ориентации практически всех остальных старинных памятников архитектуры однозначно показывает, что династия Романовых к постройке данного собора никакого отношения не имеет. Максимум, что могли при них провести, так это его реставрацию. Потому, что всё, что точно устанавливалось или строилось при них, таких надёжных «меток» своей древности не имеет. Например, храм Воскресения Христова, получившего в народе название «Спас на Крови», построенный в 1881 году.
И положение памятника «Медный всадник», якобы поставленного здесь в честь Петра I, также не случайно. Очевидно, что он стоял здесь уже задолго до его рождения. Ведь нет никаких свидетельств о такой традиции — выбирать места под храмы и памятники на крестах аномалий, ни во времена Советского Союза, ни в предыдущую царскую эпоху династии Романовых. А вот все постройки, относящиеся ко временам Рюриковичей, такие «несмываемые метки» под собой имеют повсеместно. Впрочем, как и постройки на тех территориях, которые, очевидно, вплоть до середины 19 века были под контролем так называемой Тартарии. Но о фактах, доказывающих это, будет рассказано позже.
Приведённая ниже роза-диаграмма пространственной ориентировки активных тектонических нарушений (рис.9), является результатом обобщений её авторами фактических данных, полученных по целому ряду объектов Северного, Среднего и Южного Урала. Каждый пик на ней показывает, какую именно кинематику смещения имеют активные разломы, обладающие определенным азимутом простирания. Так вот, эти установленные ими наиболее характерные для каждой территории азимуты простирания разломов и имеют прямое отношение ко всему рассказанному выше. Именно таким определённым для каждой территории набором азимутов, по-видимому, и ограничивается ориентация на ней всех старинных зданий и сооружений. Эту взаимосвязь следовало бы, конечно, проверить на статистически достоверной выборке. Увы, но мне этим заниматься нет времени.
В заключение хотелось бы отметить следующее. Практически на всех таких питерских объектах, стоящих на крестах аномалий, имеются барельефы с сюжетами (рис.10-12), относящимися явно не к той известной, исторически близкой нам цивилизации. А памятники изначально были посвящены явно не тем героям, с которыми сегодня их пытаются соотнести. Складывается впечатление, что фальсификаторам Романовской эпохи, по-видимому, стало жаль уничтожать такую тонкую работу. Поэтому они просто присвоили себе славу их создателей, придумав легенду о якобы существовавшей в тот период моде на античные сюжеты. Хотя на памятниках действительно их эпохи сюжеты обычно вполне ей современны. Но, как показала проверка, кресты из аномалий над разломами под ними отсутствуют. Эти фальсификаторы, очевидно, не догадывались, как не знают этого сегодняшние их наследники, что прежняя цивилизация, практически полностью уничтоженная стихиями и добитая в ходе так называемых «крестьянских войн» Степана Разина и Емельяна Пугачёва, а также войны 1812 года, оставила нам эти несмываемые «метки», указывающие на действительных авторов всех этих грандиозных сооружений.
а.
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Николай Андреев обязательна.
|