Когда в прошлых статьях затрагивалась тема «Вилочкового Креста» и знака «Ирминсуль», то каждый раз мы рассматривали её только вскользь, при этом подчёркивалось, что эта тема большая и требует отдельного рассмотрения. И вот сегодня предлагаю заняться изучением именно этого вопроса, ибо его непонимание рождает массу домыслов на самых разных уровнях, а самое страшное — создаёт претензию на территорию. Но для начала, давайте посмотрим, что нам говорит официальная история по поводу «Вилочкового креста» и знака «Ирминсуль». По сути, вся официальная точка зрения умещается в несколько строк, опубликованных Википедией, цитата:
Ирминсуль (Irminsuli, Irminsûl) — священное дерево саксов, посвященное богу Ирмину, главный объект почитания северных германцев еще со времен Тацита, который описывает слухи о «геркулесовых столпах» в землях фризов.
Конец цитаты. Сразу хочу обратить ваше внимание на тот факт, что по состоянию на февраль 2021 года в той же Википедии про «Вилочковый крест» нет статьи, есть только про «Ирминсуль», и то очень короткая. Понятное дело, что Википедия не является истиной в последней инстанции, однако тот факт, что по двум знакам, являющихся для официальной истории аксиомой, в Википедии есть только короткая статья о германских корнях «Ирминсуля», уже говорит как минимум о претензии на территорию.
Один подписчик мне рассказывал вообще жуткие вещи. В конце 90-х он работал в одном реставрационном институте, в котором изготавливались такие плиты. Его работа заключалась в том, что они развозили эти плиты по разным городам, а то и просто по полям и лесам, и закапывали. Как им тогда объяснили, это были декорации для киносъёмок. Спустя 6-7 лет, работая уже в другой организации, он оказался в командировке в одном из городов и увидел интересную картину: на том самом месте, где несколько лет назад они закапывали эти плиты, уже велись официальные археологические раскопки.
Друзья, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть слова этого человека, и вполне возможно, что это просто выдумка или вброс. Я сам так считал, пока не пообщался с одним профессором от официальной истории. Он - русский по паспорту, однако только на основании того, что кто-то где-то нашёл плиты с «Ирминсулем», он до хрипоты мне доказывал, что Европейская часть территории России - это исконно германские земли. Правительство Германии ещё не требовало вернуть им территории? Ждите, наши официальные историки всё делают для этого!
Но тут хочется задать вполне резонный вопрос, а почему никто не удосужился провести обратную аналогию: если в германских источниках присутствует упоминание Ирминсуля, то это как раз говорит о том, что те земли - славянские. Тем более, если читать внимательно то же описание «Ирминсуля» в Википедии, то мы увидим, что это описание пантеона богов, используемого славянами:
Орнамент сделан красиво и симметрично, а надпись будто процарапана гвоздём рукой ребёнка. В то же время, существуют вполне достойные образцы с красивой надписью и орнаментом, сделанными в одном технологическом цикле:
Не подлежит сомнению тот факт, что эти каменные блоки с красивым орнаментом и процарапанной кое-как надписью на самом деле в одно время использовались в качестве надгробий, с этим никто не спорит. Однако давайте задумаемся, было ли таковым изначально предназначение этих каменных блоков? Простой пример:
В Москве, в Спассо-Андронниковом монастыре, под навесом сложено несколько каменных блоков с «Ирминсулем». По мнению официальных историков, этот каменный саркофаг - ни что иное, как обычный гроб, который закрывался плитой с «Ирминсулем»:
А вот ещё одно якобы случайное совпадение. Старинное казачье кладбище в Донецкой области:
На памятнике нет ни одного христианского символа, зато есть кузнечные клещи и что-то, напоминающее доменную печь, или некий календарь, на вершине которого сидит петух. Таких артефактов всё меньше с каждым днём, так как именно их целенаправленно уничтожают, ибо они - прямые свидетели реального прошлого, но некоторые единичные экземпляры ещё сохранились. Естественно, когда они попадаются людям на глаза, то их просто называют совпадением.
Кстати, как думаете, друзья, то что «Ирминсуль» напоминает замок-молнию, просто совпадение? Давайте подумаем вместе: два ручья сходятся в один. Напишите в комментариях Ваши мысли по этому поводу, интересно будет узнать Ваше мнение. Если говорить конкретно об этой символике, что она означает, то сам орнамент бывает нескольких основных видов: это плетёнка, волчий зуб и елочка.
Так же сразу обращает на себя вынимание высота символа, проще говоря, свободное место от верха плиты до сходящихся лучей:
При этом, помимо собственно «Ирминсуля», могут присутствовать некоторые дополнительные символы, в виде солярных символов или лучей, как сверху, так и снизу:
А теперь давайте поговорим о том, что же означают эти символы. На эту тему уже опубликовано много работ, как официальных историков, так и альтернативных исследователей. И в большинстве своём, все попытки объяснить назначение этих символов строятся на том представлении, что это надгробная плита, и соответственно, от этого понимания исходят и все объяснения. От самого примитивного, что этот орнамент просто украшение и ничего более, до более изощрённого, что это старорусская буква «М», означающая «могила». Подчёркиваю, понимание того, что эти каменные плиты являются надгробиями, ошибочно в своей основе.
Каменная плита при её изначальном изготовлении задумывалась как указатель на производстве. Вид орнамента — это техническое назначение получаемого материала:
- елочка — обычный конструкционный металл, например, для стяжек (современная аналогия: обычная чёрная сталь);
- волчий зуб — сложный конструкционный материал (современная аналогия: легированная сталь);
- плетёнка — декоративный металл для сложных работ и отделки (современная аналогия: цветные металлы).
Солярный символ в центре означает солнце, то есть высокую температуру, расплавленный металл, количество зубчиков на солярном символе — температура в горне, количество зубчиков на лучах, входящих в него, — температура плавки исходного элемента, высота орнамента (от верха плиты до солнца) — высота шихты в печи. Как видите, всё очень просто.
При этом не на каждом производстве есть такие таблички, что и понятно, опытные сталевары, знают все рецепты наизусть, а вот когда необходимо обучать молодёжь, то им требуются шпаргалки. Высокие температуры, грязь - ни один бумажный носитель долго не прослужит, а надпись, сделанная на камне, будет служить века. При этом, вес этих “шпаргалок”, значения не имеет, ибо каждая такая плита стоит возле конкретного производственного приспособления, предназначается для описания именно этого процесса на этой стадии, и перенос плиты куда-либо не подразумевается. Примерно как лабораторные стенды в ПТУ или институте.
Однако когда прошли годы после часа Х, унёсшего жизни миллионов людей, когда людям было уже не до романтики, то эти плиты стали использовать в качестве могильных плит. Не пропадать же добру? Кстати, в официальной истории известны примеры использования даже колонн зданий в качестве надгробных памятников.
Но это ещё не всё. «Ирминсуль» и всё, что с ним связано, так глубоко вошёл в символику наших предков, что нашёл своё отражение в сферах, вообще никак не связанных с металлургией. Например, знаете ли Вы, что Двуглавый Орёл - это тот же «Ирминсуль»?
Посох патриарха, кадуцей - тот же «Ирминсуль», только немного видоизменённые. Кстати по мифологии, кадуцей – символ ключа тайного знания. И символом многих алхимиков древности были именно кадуцей или двуглавый орёл. Слишком много совпадений, чтобы быть просто случайностью.
Фильм по статье:
Что ж, друзья, теперь и вы знаете немного больше. Так это или нет, не стану утверждать, ибо у меня нет цели убедить вас, в чём-либо. Но зато, зная чуть больше, чем другие, Вы имеете возможность сопоставлять, анализировать и делать свои выводы. На этом я с вами не прощаюсь, развязка уже скоро. Благодарю вас за то, что дочитали до конца, всего вам доброго, до свидания!
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Нео Фициал обязательна.
|