Часть 2. Продолжение «ИСЦЕЛЕНИЕ С ЧАШЕЙ ГРААЛЯ. ВМЕСТО БОГИНИ ГИГЕИ С ЧАШЕЙ – ЗМЕЕНОСЕЦ С ЧАШЕЙ-ГРААЛЕМ». ШИЛА-НА-ГИГ
Моление о чаше Иисусом Христом в Гефсимании
Гефсимания - местность у подножия западного склона, в долине Кедрон в Израиле. Согласно Евангелия, сюда приходил Иисус Христос с учениками, здесь молился перед арестом, был предан и арестован (Мф. 26:36-57; Мк. 14:32-53; Лк. 22:39-53; Ин. 18:1-13)
Гефсима́ния (греч. Γεθσημανί; от ивр. גת שמנים, гат шманим; арам. גת שמנא, гат шамна — букв.«масличный пресс») — местность (или село) у подножия западного склона Елеонской горы, в долине Кедрон, восточнее Старого города Иерусалима (в Восточном Иерусалиме), в Израиле.
Гефсима́нский сад — в настоящее время небольшой сад (47 x 50 м) в Гефсимании, традиционно почитается как место моления Иисуса Христа в ночь ареста. Здесь растут восемь очень древних олив, возраст которых, по некоторым данным, превышает 2000 лет.В евангельские времена так называлась вся долина, лежащая у подошвы Елеонской горы и гробницы Богородицы.
Для нас здесь самое главное слово в переводе -это масличный пресс, т.е. надо понимать, что именно в местности Гефсимания этим масличным прессом и «прессовались позвонки» объемного «тела» ДНК Иисуса Христа для того, чтобы оно стало плоским. Предполагаю, что там было для этого пресса подходящее атмосферное давление в дни, когда Солнце активно в созвездии Змееносец. Об этом до нас и хотели донести через Евангелие апостолы, только иносказательно, поэтому нам очень трудно понять Евангелистов.
Евангельский сюжет из Википедии
Евангельский сюжет из Википедии
«Моление о чаше описано всеми евангелистами, кроме Иоанна, который только сообщает, что «Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад» (Ин. 18:1).
"Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания, и говорит ученикам: посидите тут, пока Я пойду, помолюсь там. И, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. И, отойдя немного, пал на лице Своё, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. Ещё, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя. И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели. И, оставив их, отошёл опять и помолился в третий раз, сказав то же слово. Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предаётся в руки грешников; встаньте, пойдём: вот, приблизился предающий Меня."
От Матфея (26:36-46)
"И взял с Собою Петра, и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйт. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. И, возвратившись, опять нашёл их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать. И приходит в третий раз и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете? Кончено, пришел час: вот, предаётся Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдем; вот, приблизился предающий Меня".
От Марка
"Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошёл от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. Встав от молитвы, Он пришёл к ученикам, и нашёл их спящими от печали и сказал им: что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение."
От Луки (22:40-46)
Все три евангелиста описывают моление Христа одинаково, только Лука упоминает о явлении ангела и о кровавом поте Иисуса. Также только Лука называет причину сна учеников Иисуса Христа — «нашел их спящими от печали».
Матфей и Марк повествуют о троекратной молитве Иисуса (Лука сообщает об однократной молитве):
Первый раз Он молился об отвращении от Него чаши страданий — «да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты»;
Второй раз изъявляет уже прямую покорность воле Божией (у Луки Eму был послан ангел, чтобы укрепить Его в этой воле) и восклицает — «Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить её, да будет воля Твоя»
И хотя в Википедии, да и везде, в Евангелиях, к примеру, написано, типа, моление о том, чтобы «чаша сия меня миновала», я считаю, что нас намеренно вводят в заблуждение, чтобы мы не догадались и не использовали этот образ Христа с чашей в своих мыслеобразах. И что в действительности наоборот - это моление с просьбой о том, чтобы плоская чаша именно меня НЕ МИНОВАЛА, т.к. эта чаша везде представлена со Змеей-образом. А, как известно, 13-ый знак Зодиака - Змееносец и даже в Википедии по ссылке «Змееносец» если пройдете, то увидите, что там написано: «Символ Змееносец. Целитель».
ЗМЕЕНОСЕЦ
Международным астрономическим союзом предложено официально включить созвездие Змееносца в Зодиак и приблизительно определять знак зодиака с 30 ноября по 17 декабря. Т.е. при наличии целительства от Знака Зодиака Змееносец в какое-то определенное время солнечной активности и в своё время знака Зодиака (типа, от астрологов: Солнце находится в знаке Змееносец) с 30 ноября по 17 декабря любой нормальный человек наоборот будет молиться с просьбой о том, чтобы эта плоская чаша его НЕ миновала, раз уж возможно какое-либо его исцеление с ее видоизменением.
Даже древние астрологи на своих звездных картах обозначали созвездие Змееносец с Чашей, например, астролог Ян Гевелия на своем звездном атласе неба, давая нам понять, чтобы мы изучали связь этого созвездия с нашей чашей - сосудом - «телом» ДНК.
Греческий миф повествует нам и связывает Змееносца с именем великого Асклепия-бога врачевания, сына нимфы Корониды и Аполлона. Аполлон передал младенца Асклепия после убийства своей жены на воспитание кентавру Хирону - знатоку медицины на тот момент. Когда Асклепий вырос и выучился у знатока медицины, то решил воскрешать мертвых, за что Зевс разгневался и поразил его молнией, а также поместил его на небо.
Кстати, никакой богини Гигеи в этом мифе не просматривается, а на картинах древних художников и в произведениях скульпторов она предстает нам тем же Змееносцем - носителем змей.
Созвездие Змееносец включено в каталог звёздного неба Клавдия Птолемея «Альмагест».
Возвращаемся к исходной скульптуре на рис.5 богине Гигее - богине здоровья для дальнейшего ее рассмотрения и выводов.
И далее рис.5/1 ниже дорисовала я)), чтобы наглядно показать образный переход по светло-зеленой стрелке от объемной чаши к чаше плоской фиале через Змееносца.
ШИЛА-НА-ГИГ. БОГИНИ КАЛИ И ШАКТИ
Читатели статьи - комментаторы ч.1 обратили внимание на скульптуре на рис.5, что одна грудь у Гигеи изображена большой, а другая маленькой, типа, в моем женском понимании там изображена грудь старая и грудь молодая; либо так изображен образ сосуда-чаши объемный и образ сосуда-чаши плоский, либо изображена левая половина скульптуры - мужская, а правая - женская и тогда на скульптуре показан переход в ДНК энергии из мужской в женскую по зеленой змее-стрелке.
Давайте попробуем рассмотреть в переводе часть из фразы - «гиг» в слове "Gigeya-Gig eya", чтобы понять ее значение.
В Википедии есть разбор словосочетания и скульптура «Шила-на-гиг» (рис.6), у которого там написан такой бред, что даже читать смешно и повторять это я не буду, приведу оттуда только далее слова исследователя Морин Конкеннан: «Морин Конкеннан, пользуясь тем, что источников, посвященных скульптуре Шила-на-гиг достаточно мало, связывает её с индусской фигурой Кали" (рис.10).
По древнегречески Гигея , Гиги Ὑγιεία, Ὑγεία - это здоровье - то есть это состояние полного физического, душевного и социального благополучия; это действие, сила, энергия.
Попробуем сами разобрать словосочетание «Шила-на-гиг» - по англ. Sheela-na-Gig.
Перевод от комментатора статьи на д з е н ч.1 Валерия: «Sheela в переводе Шейла. Наиболее распространенной сокращенно-ласкательной формой имени является обращение Шила. А это - Шила, говорят нам все прочие наречия. Но это вторичность, ибо главное нам подскажет язык Папьяменто-Шеелла, что же это? А это отличный консервант, позволяющий долго долго хранить еду и т.п, т.е. скоропорт. Да еще и сам съедобный. Если коротенечко, это Шеллак. Шеллак (от нидерл. schellak) — природная смола, вырабатываемая насекомыми-червецами семейства Kerriidae. Они паразитируют на некоторых тропических и субтропических деревьях в Индии и странах Юго-Восточной Азии.
Шеллак содержит алеуретиновую кислоту, дигидрооксификоцеролловую кислоту, шеллоловую кислоту, шеллачный воск (до 5%), воду, водорастворимый пигмент. Температура плавления — +80… +120 °C.
Шеллак применяется для изготовления лаков, изоляционных материалов и в фотографии. Также он используется в пиротехнике как горючее вещество, например, для сигнальных огней, трассирующих боеприпасов.
Шеллак съедобен и применяется в качестве глазури для покрытия таблеток, конфет и пр. (обозначаясь при этом в составе как пищевая добавка Е-904)».
Получается, что "Шила-на-Гиг" переводится как "законсервируй-на-здоровье" или «безопасная консервация». Если "Шила-на-Гиг" - это "законсервируй-на-здоровье", то что же предлагалось законсервировать, глядя на скульптуру с названием «Sheela-na-Gig»?
Похоже, что нам предлагается законсервировать в смоле-Шеллак именно своё ДНК (слюна изо рта рис.7, рис.8), яйцеклетки, биоматериал (из половых органов рис.6).
Скорее всего, что янтарь - это и есть та самая смола/Шила, в которой хранят инфу-ДНК, но это не факт, может это и сам шеллак, в общем, природная смола.
Cамое главное, что мы смогли совместными усилиями с Валерием-комментатором перевести сложные словосочетания и на основании этого понять назначение этой скульптуры "Шила-на-Гиг".
В старом фильме «Парк Юрского периода» ученые возвращают к жизни динозавров с помощью образцов ДНК, сохраненных в комарах, запертых в янтаре. Значит это давно известно ученым.
Так и человеку предлагается древней скульптурой сохранить свою инфу/ДНК в той же смоле, либо в янтаре для последующей активации, а наши ученые сегодня зачем-то в стекле ее сделали (рис.9) буквально на днях (новость дня), сразу на следующий день после опубликования моей ч.1 статьи)).
Хотя в стекле, предполагаю, не сама ДНК сохранена, а только инфа про нее, так сказать, «испикская керамика»-новодел для потомков)).
Я также предполагаю, что на древней испикской керамике из ч.1 статьи только инфа про ДНК для нас потомков. Хотя, если эти тарелки-фиалы смолой нарисованы, то может там тогда и ДНК есть сохраненная для активации. Потому так бережно их и хранили в древности, как сакральные, сохраняли и не ели из них.
Далее из Википедии:" Смотрим ниже на индусскую богиню Кали на рис.10 и видим на картине образное изображение:
- в одной из рук у нее меч (сакральное оружие), отсекающий голову-образ отсечения мыслей от головы;
- в другой руке плоская чаша-фиала-образ сосуда с ДНК;
- внизу змея -образ созвездия Змееносец;
- в правом углу внизу в руке чаша на ножке-основании;
- на шее на связке-образ 20 типов/лиц/персон/индивидуальностей/ «печатей» (химических элементов-аминокислот), о которых я рассказывала ранее в статье и которые видоизменяются в новый образ сосуда с ДНК (плоская чаша-фиала) через образное управление сознанием (меч отсекающий) под воздействием внешних причин (Солнце в Змееносце).
В центре любой плоской чаши-фиалы уплотнение с одной стороны и выемка с другой (рис.11) - это образ "печати" в чаше того типа/лица, чья это фиала - одного из 20 типов/лиц сейчас и одного из 24 возможных будущих типов/лиц (на золотом диске из ч.1 статьи показаны 24 возможных типа/лица/ «печати» по кругу).
На рис.11 изображен образ «печати» в ДНК одного типа/лица из 20-ти-24-х возможных типов/лиц – «святая троица» - «печать» - аминокислота - триада - триплет - плод дерева жизни.
Возвращаясь к образу Кали на рис.10 получаем, что изображенный образ фигуры Кали подтверждает всё то, о чем я рассказала в этой статье и эту богиню Кали исследователи связывали со словосочетанием «Шила-на-гиг», где «гиг» получается из древнегреческого перевода - это здоровье, а Шила из языка Папьяменто в сокращении - это природная смола - янтарь, судя по всему.
Далее из Википедии про скульптуры «Шила-на-гиг»:"Ирландская женщина-учёный Энн Росс пропагандирует мнение, что эти фигуры — отражение ирландских и кельтских богинь, могучих воительниц и образцовых женщин — превосходных в плодоношении и воспитании детей. Они также известны своей возможностью менять облик из прекрасных женщин в уродливых старых ведьм».
Хотя предполагаю, что нам опять намеренно неверно интерпретируют эту возможность и эта самая возможность у этих женщин была именно менять облик из уродливых старых ведьм на облик прекрасных женщин (из объемного сосуда-чаши со старым ДНК в плоский сосуд-чашу-фиалу с новым ДНК) - в чем и состоит чаша Грааля - в этом переходе.
Посмотрите еще на скульптуру Шакти на рис.12 и обратите внимание на ее грудь: одна старая, другая молодая, либо одна мужская, другая женская.
Википедия: Ша́кти (санскр. शक्ति IAST: śakti — мощь, сила) —в тантризме, шиваизме и шактизме — супруга бога Шивы, реже — Вишну и других богов индуизма; в более широком смысле — как творческая, так и разрушительная женская энергия божества. Кали является яростной формой Шакти и появляется в мифологии как уничтожительница демонов. То есть Шакти - Гигея - Кали являются образами сакрального Грааля - энергией перехода из одного состояния ДНК в другое.
Вывод: на рис.5 Гигея одной рукой касается объемного сосуда, в другой руке держит плоский сосуд-чашу. Между ними образный переход состояния энергии по светло-зеленой стрелке; переход-Змей-образ, который и оказывает влияние на объемный сосуд-образ «тела» ДНК человека посредством внешнего солнечного излучения, отраженного от созвездия Змееносец, когда Солнце находится в этом созвездии (как говорят астрологи, Солнце в Змееносце).
В результате чего из объемного сосуда-чаши с ДНК получается плоская фиала-чаша-сосуд с ДНК с исцелением при этом человека путем возможного обновления клеток, замещения химических элементов в старом ДНК на новые, судя по переходу на плоской чаше рис.8 из части 1 статьи от старого лица к молодому и судя по картине на рис.10 из части 1 статьи «Бегство Энея из Трои», там показано образное «замещение» старого мужчины на нового.
В ДНК при этом происходит изменение 7-ми запечатанных химических элементов-«печатей» под воздействием электромагнитного излучения Солнца, отраженного от созвездия. «Тело» ДНК при этом меняет свою объемную форму на плоскую. Подробности этого процесса нужно узнавать у физиков и химиков, они должны лучше знать процессы излучения и превращения одних химических элементов в другие.
После всего выше изученного у плоской чаши-фиалы на рис.13 получается, что ее ножка является той архитектурной колонной с древних греческих ваз от вазописцев. На колонну, конечно, отдаленно похоже, но, вероятнее всего, она и является основанием для плоской чаши-фиалы, но уж никак не является символом нашей медицины, от которой, разве что, эти ножки только протянуть можно.
Змееносец и чаша-фиала-это символ исцеления человека в процессе отраженного электромагнитного излучения Солнца от созвездия Змееносец.
Технология самого процесса исцеления для нас, конечно, утрачена, но, предполагаю, что не безвозвратно, если и дальше хорошо подумать, т.к. на греческих вазах и иконах-картинах изображены не спящие люди рядом с просителем чаши, а люди с закрытыми глазами и много других символов-образов техпроцесса: мечи, кинжалы и т.д., а представлять что-либо образами мы уже с вами учились в предыдущих моих статьях.
Вот еще одно изображение плоской чаши-сосуда с жидкостью ДНК ниже на рис.14.
Две чаши-объемная и плоская-фиала в Сокровищнице Габсбургов в Вене.
Вот еще на рис.16 изображение змееносца в Стамбуле на площади, только в наше время Змеиная колонна в Турции выглядит по-другому. Смекаете почему?
В первоначальном виде на Змеиной колонне (образ Змееносца) была установлена на основании плоская чаша-фиала с 3-мя кольцами - образом святой троицей - 3-мя печатями в ДНК. Затем кто-то из начальников испугался, что это слишком говорящий вид искусства и Змеиную колонну попросту обрезали, оставив в усеченном виде без чаши-фиалы, а значит, и без смысла.
ИСЦЕЛЕНИЕ ГРААЛЕМ
Извините за дерзость, но у меня сложилось стойкое подозрение, что случайно найденный переход Змей-путь от одной объемной чаши к другой плоской и метод исцеления и есть заветная чаша Грааля. Ну, либо плоский сосуд-фиала является заветным Святым Граалем, т.к. при его получении в «теле» ДНК исцеляется тело человека, даруется здоровье, и, как говорят древние манускрипты, даже бессмертие.
Слева на картине изображена «святая троица» - образ 3-х«печатей» в ДНК с плоской чашей-фиалой, а правее на столе чаша. Впоследствии эта плоская чаша-фиала «устанавливается» на постамент-колонну-основание или сама становится основанием в новом образном «теле» ДНК с той же «святой троицей» в своем составе. В этом, полагаю и есть заветный Грааль, выше в статье мы нашли путь-переход и метод исцеления.
Замок Грааля - это образное «тело» ДНК; в котором Король-Рыбак (один из химических элементов в ДНК) ловит «рыбу» (другой химический элемент для взаимодействия). Про меч я уже писала выше, а вот на белой картинке-скатерти нам показаны разные виды чаш: объемные и плоские-фиалы, из одной из которых впоследствии исцеляется Король-Рыбак, так говорится в мифической повести о Граале, которая подтверждает всю мою статью выше.
С романа 12 века о Персивале (Парцифале) началась вся эта гонка за чашей Грааля (на картине чаша - в руках рыцаря), но нужно, прежде чем гоняться за ней, понять, что было изображено на этой картине.
Рассказываю, что я вижу на этой картине: меч-образ (сакральное оружие), который образно может отсекать мысли; сэр Персиваль, который смотрит на меч и раздумывает, воспользоваться им или нет, в этом и состоит его искушение. Если воспользуется им, то, возможно, сумеет получить заветный Святой Грааль - плоскую чашу-фиалу с жидкостью ДНК, которая изображена у него в руках. Девушка на картине изображает змею с пристальным взглядом - образ созвездия Змееносец. Авторы этой картины и самого романа иносказательно донесли до нас образы при поисках Святого Грааля. Говорят, что в открытую писать и говорить в те времена было нельзя.
На этой картине изображен возможный физический и химический процесс в нашем ДНК при определенных внешних условиях и определенном внутреннем техпроцессе.
Говоря химическим языком, жидкость ДНК - это дезоксирибонуклеи́новая кислота (со слов официальной химии) и она переходит по переходу Змей-путь в химическое ОСНОВАНИЕ (арх. колонну образно говоря) при определенных атмосферных условиях и электромагнитном излучении Солнца в созвездии Змееносец. Это вовсе не сказка, это реальный физический и химический процесс, о котором нам ни физики, ни химики не рассказывают. Вопросом «почему» не задаюсь, итак всё понятно.
P.S. Химики меня поправят, где необходимо: я понимаю, что ДНК - это должно быть металл + минерал, который путем химических реакций должен стать основанием. Но при этом не понимаю, почему нам все время говорят и везде пишут, что ДНК - это кислота.
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора ФЕЯ СОВА обязательна.
|