Продолжим наш неспешный разговор о щитах воинских, древних. Предыдущая беседа завершилась у нас темой монет и их за-щит-ной подоплёкой.
Оставим позади монеты и двинемся дальше. Пуговицы и поясные пряжки, кстати, тоже могли играть заЩИТную роль. Некоторые просто – конкретно... Особенно, если принять во внимание, что пуговицами пользовались не всегда, для бедного люда существовали, якобы, по началу, лишь крючки и завязки.. А тоги патрициев закреплялись фибулами – такими маленькими копиями щитов-тарчей (tоrch shield) – ТОРовых устройств.
Сравним несколько щитов – разных стран и эпох, фибул и умбонов. Правда, если не знать, что есть что из них, так просто, по фото, и не догадаешься? Настолько велико сходство. Думаю, даже мерная линейка не очень бы помогла..
Кстати, вырезные фибулы и пряжки вполне могли составлять со щитом воина цельный комплект, как я уже высказывала предположение раньше. Подсказку на этот счёт нам даёт Астролябия Турнейссера (36), представленная в полной сборке и по частям-деталям. Во многих фибулах при этом настырно проглядываются элементы всё той же «электрофорной машины», прибора позволяющего генерировать электроразряды.
Про пуговицы же некоторые исследователи пишут прямо: «Эти изделия долго играли роль амулетов, оберегов – люди верили, что наличие пуговицы на одежде поможет им заЩИТиться от злых сил». «До XIX века большая часть пуговиц украшала именно мужскую, а не женскую одежду». (37) Так, может, не просто ВЕРИЛИ, а знали, как ими пользоваться, чтобы нашитые Малые Щиты-пуговицы защищали, или исполняли какую-то важную функцию? И именно потому малые Щиты находились почти исключительно на мужской одежде, что воинская обязанность лежит на МУЖЧИНАХ, а не на женщинах?
Ещё одна цитата: «Важнейшее значение для историков имеют ведомственные пуговицы – это изделия, которые пришивались к мундирам. Они сохраняются намного лучше, чем сам материал одежды. По одной лишь пуговице можно получить массу ценной информации о человеке, который ее носил».
Смотрим, как расшифровывается термин Shield (шилда), в переводе с английского.
А расшифровывается он как - щит, заслон и информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения. То есть, и монета=щит, пропуск, QR код, информационный девайс, и пуговица, и собственно сам инструмент воина.
А вот что за зверь такой – «Репеёк на Гусарский сапог» даже всезнайка-Википедия подсказать не может. Что-то про шишак на кивере, заменённый к наполеоновским войнам на этот «опознавательный» знак, она ещё лепечет, а вот про то, зачем символику лепить ещё и на сапог, да ещё в точной дублирующей классический круглый щит форме - с умбоном, несколькими вращающимися накладками и рисками по ним, не выдаёт ни одного вразумительного слова.
За то, фраза, сопровождающая картинку из Яндекс-поиска очень похожую на вариант №2 репейка гусарского на сапоги – «Вихретоковый контроль колесной пары», заставила чуйку поставить уши торчком. Хоть это и не к теме щитов, вроде бы, а только про гусар, почему-то, ЛЕТУЧИХ, да, может, про легендарные «сапоги скороходы»… А возможно, и про щиты? Или про весь комплект снаряжения воина, как я предполагала прежде, составляющий единое целое в сборке?..
Ещё один аналог из Яндекс-невода с изображением, подписанным - molekulyarnyjj-vakuumnyjj-nasos, подбросил новых размышлений и вопросов к коловратам-аттракторам, довольно-таки нередко и в самых разных вариантах воспроизводящихся людьми. В том числе на щитах и стягах.
Думаю, всем любопытно, что значили подобные знаки на щитах воинов, репейках гусар и флагах воинских подразделений изначально. Каким образом они могли способствовать воссозданию необходимых системных состояний?
А также – по какой причине потеря СТЯГА приравнивалась к страшному позору и преступлению (как и потеря щита по ОИ), и уже не только отдельный воин, но и вся воинская часть подлежала расформированию?
Какая связь с реальностью и ирреальностью – явно не только сакрально-символического, но и функционального, практического, свойства - была у всех этих «независимо подключаемых к основной программе» Флагов=ПЛАГИНОВ; Стягов и Знамён, стягивающих, как вакуумный насос, «Небесные Знамения» (либо нечто иное, молекулярное или волновое); а также у орущих хОРУгвей (на поле брани и не только, ругающихся-бранящихся на чём свет стоит)?..
«Плаги́н (англ. plug-in, от plug in «подключать») — независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе и предназначенный для расширения и/или использования её возможностей». (40)
Источник
Это, опять же, отдельное исследование. Хотя, возможно, оно и поможет понять ОЧЕНЬ многое в самом устройстве нашего Мира. В том числе, как он материализовывался в 3д Мерности – то ли из эфира, составляющего все уровни нашего Мироздания, то ли из субстанции Мерности гораздо высшей…
Но пока я лишь обозначаю, идущие в потоке сознания, возможные направления будущего поиска.
И продолжаю знакомить вас с картинками, что по подобию выдал Яндекс на заброс рисунка со щитом обыкновенным, официальным, и с ассоциациями на тему. Смотрим очередную пару. На сей раз это - Электромагнитная Синхронная муфта и какая-то штука для «volnovaya-differencialnaya-peredacha».
Похоже, ЩИТ мог послужить и для - СИНХРОНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ и волновой дифференциации при передаче импульсов – в порядке действий, по течению времени, в каждой мерности/пространстве?.. Почему нет? Всё рассмотренное ранее в эту концепцию вполне укладывается.
А ещё сразу же возникли вопросы к ханьским (по сути, тартарийским) бронзовым зеркалам… дискетам. Смотрим на них и понимаем – всё тот же принцип-алгоритм нанесений рисунков, выпуклостей/вмятин. А, значит, принцип действия. Если щит мог работать, как компьютер звездочёта - астролябия, то уж как дискета, являющаяся хранилищем некоторой информации, тем более.
То есть, ещё раз приходим к пониманию, что щит «воителя древней цивилизации» представлял собой многофункциональный переносной прибор, точно также, опять-таки, как и современный смартфон/айфон. Его размеры могли варьироваться в зависимости от величины носителя, а функции частично дублироваться в других гаджетах, или работать с ними в связке, с возможностью взаимного подключения и дополнения.
То, что для наших с вами современников кажется большим, для гигантов, существование которых, вряд ли стоит оспаривать, могло быть карманным. Также оно могло быть утрированно воспроизведено, уже как культ Карго, или приспособлено для новых нужд.
И к зерцалам, круглым «щитам», вплетённых в доспех воина в области грудины и солнечного сплетения, в связи с этим тоже много вопросов. Дублёр? Усилитель? Что-то ещё? Почему именно ТАКАЯ форма с кольцевой, буквально, передачей от центра по лучам? Почему доспехи Московских царей совершенно идентичны доспехам Оттоманской империи этого времени?
К зеркальной теме в ассоциативно-размышленческий ряд становится и обратка зеркала-зажигательного медного, вместе с нагревательным элементом для поддона Мультиварки или Микроволновки, а также катушкой для Индукционной Печи. Как-то уж очень подозрительно они схожи в отдельных деталях прорисовки, если не конструкции (когда она не Карго-культ), с некоторыми изделиями типа «ЩИТ».
А может этим изделиям были свойственны и подобные, индукционно нагревательные, функции? Как бы было удобно! Разве нет?
Так называемые этрусские щиты резко меняют направление мысли. Феноменом возникновения в них странной сущности, наподобие явления шумерских/ассирийских богов из некоей такой же кольцевой структуры..
Кстати, в шумерских, ассирийских, персидских изображениях «неопознанных летающих объектов», как с сущностями, так и без них, внутри этой структуры, переводящей звуком из Миров Высшего Порядка в 3д, нашлось немало цветков-аттракторов, детерминирующих пространство определённым образом, по заданному, замышленному образцу... Где то цветы-аттракторы стёрлись и едва видны, только угадываются, где-то совершенно откровенно ещё прочитываются, в точности такие же, как и на зерцалах воинских доспехов.
Ну, не просто же так в крепости называющейся Винчестерский замок (the knight king Аrthur) мы снова видим изображение с цветком посередине, очень напоминающее ЩИТ, а также на некой картинке из старинного фолианта - воспроизведение странного действа - МАТЕРИАЛИЗАЦИИ из тонких планов чего-то для чего-то, с помощью всё тех же выпуклых щитов-тарчей (торовых устройств) 15-тью избранными за круглым столом.
Чрезвычайно любопытными кажутся мне, в этой связи, и изображения в средневековом трактате исходящих/проявляющихся из цветков-аттракторов правителей и первоосвященств.
К «Цветам Творения» сразу ассоциативно цепляются картинки из древних трудов, чудом уцелевших, дошедших до нас и счастливо попавшихся на глаза пытливым исследователям подлинной истории, выложившим их в инет на всеобщее обозрение. (В основном я лично знакомилась с ними в статьях Владимира Мамзерева, работающего под ником pro_vladimir).
Сюда же можно присовокупить и картинки про строение Земли и геометрию её поля. А также рисунки Виктора Шаубергера, иллюстрирующие принцип формирования вихревого движения энергетических потоков.
Вспомнить про встроенность всего и вся в самоподобную фрактальность Мира и его отцифрованность. Пересмотреть для пущего эффекта видео про Фрактал Мандельброта.
А также киматические, формируемые звуком, фигуры Хладни (из сыпучих материалов) и фигуры Йенни в коллоидных растворах.
Приплюсовав к ним защитные Мандалы и Модули Шакаева - постулирующие существование особого энергоинформационного поля (его психической субстанции), окружающего всё живое и представленного в нём, как в едином Пространстве Жизни, а также просчитываемого математическими способами, прорисовываемого геометрическими... (43)
Творец был великий математик и геометр, как известно..
И все его формы сущего есть: «Геометрические фигуры – конкретное воплощение чисел. Числа же принадлежат к миру принципов, и они становятся геометрическими фигурами, спускаясь в физический план». (45)
источник
Кстати, цветочно-аттрактивный мотив мы прослеживаем почти повсюду и в так называемых Храмах, сооружениях, всеми деталями кричащих о своём многофункциональном и очень сложном устройстве, совсем не только для отправления молитв через посредников, какой бы там ни было конфессии. Взглядом, уже натренированным исследователями-первопроходцами (Рro_vladimir, Игорь Шкурин (Грек), Кадыкчанский, Ассукарейра и многие другие) и способным отличать зёрна от плевел, мы можем наблюдать в них даже Детали Портального свойства. И можем представить, как из объёма проекции ложились на плоскость, образуя знакомые нам мотивы на щитах и прочих поверхностях, и разворачивались обратно.
Некоторые из древних манускриптов на подобные устройства - пространственные переходы, намекают вполне недвусмысленно. Просто большинство из нас без подготовленности сознания и специальной подсказки не в состоянии увидеть, даже находясь рядом и созерцая непосредственно.
С изображениями из древних трактатов, на мой взгляд, вполне перекликаются и иллюстрации из современных научных трудов - про суть пространства-времени, где математические формулы свёрнутых измерений, проявившись в графике, очень напоминают цветок и его лепестки. И эти графические изображения в очередной раз дают всем нам подтверждение того, что Мир вовсе не таков, каким кажется. По крайней мере, он не линеен и не одномерен. А человек в нём встроен в сложную иерархию, включающую сущности самого разного свойства.
В этой иерархии Щиты-многофункциональные девайсы, сопутствуют Богам и Богиням, а также просветлённым бодхисаттвам - Творящим Миры, за ними наблюдающим и ими управляющим, их держат архангелы, и они являются принадлежностью ритуалов Высокого Посвящения.
Сложно устроенный Индийский щит перекликается с удивительными потолочными, напольными и стенными конструкциями храмовых комплексов – воистину симфонией застывшей в камне. И кажется, что умолкла она всего лишь секунду назад. А до того всё это двигалось, вращалось, вытягивалось и затягивало, производя какую-то немыслимую пока для нас, но необходимую тогда, работу по преобразованию, трансформации пространства на всех возможных уровнях. .. Пахтание реальности.
Реальности 3д… Опять же именно индийские храмы с их невообразимыми конструкциями, немыслимой технологией обработки материала в то, что могут наблюдать, слава Богу, и доныне наши глаза, ещё на одну ассоциацию натолкнули. Ирисовых диафрагм. В Реальность 3д пропускание некоей субстанции из Высших Мерностей происходило через их сложную систему? И именно ТАКИЕ диафрагмы мы видим на древних щитах и стягах? Да даже в символах алой и белой розы. Во всей этой цветочно-аттракторной теме… Всмотритесь внимательно. Разве не тот же самый принцип, алгоритм, форма? Возможно тогда и смысл?
Дабы ещё понятнее и очевиднее стала истинная суть множественных цветочных изображений повсюду практически, до наших времён, их сугубая ПОРТАЛЬНАЯ функциональность, приведу ещё раз поэтапную модель. Ну, по крайней мере, лично мне так кажется, что ЭТО - их истинная суть.
И да простят меня мужчины, ничего абсолютно не понимающую в механике и автомеханике, но ИРИСОВЫЙ след, опять же, благодаря благословенному многократно, денно и нощно, Яндекс-поиску, привёл меня через новые аналогии и ассоциации к дискам сцепления. А через них – СНОВА – к щитам. В том числе – траншейным, которые мы в ряду прочих рассматривали в начале этой статьи, дивясь их странностям. Ну, как минимум, я этим странностям очень дивилась.
Был ли «щит траншейный» приспособой остатков старых деталей, тех же дисков сцепления, от каких-то иных, нам не ведомых, прежних механизмов под новое дело – выживания после глобальной катастрофы, или имел функцию, в чём-то сходную с той, которую сегодня выполняют эти диски – не знаю. И сова трещит, кажется, уже по всем швам… Но, согласитесь, что-то в моём предположении есть.
А о чём нам повествует этот ЩИТ - Коло на Колу в древнеиндийском храме и трактате? О Древе Жизни? О 12-ти струнах, 7-ми кругах и 4-х стихиях и сторонах Света Индуистской Космогонии? О Ритуалах возведения в сан? О самоподобных фрактальных энергетических принципах устройства Мироздания, проявляющихся во всём, и очень похоже в катушках Теслы?
Многие детали в храмах Индии (и не только в ней), пробуждают в памяти воспоминания о фантастических сказаниях про саморастущие и возводящиеся за одну ночь дворцы (из дверцы – «волшебного портала»); природные образы, типа цветка банана; и, в который раз, мудрость предков – как в малом, так и в большом, как на Земле, так и на НЕБЕ.
Сюда плюсуются чрезвычайно интересные гравюры с парящими у копий щитами из альбома «Триумф императора Максимилиана I» в 1526 году, и не менее любопытное изображение коронации Михаила I в Константинополе в 811 (или в 813) году, с левитирующими на огромном щите, под звуки труб и песнопения, императором и... патриархом Никифором I (или Львом V Армянином соправителем). С датами и персоналиями, как обычно, некоторая путаница. Тут уж, какой источник/версия вашему сердцу милее. Всё равно - всё есть фантазия, и персоналии и даты могли быть совсем иными, либо совсем не быть.
А вот связи живого и сущего потрясают. Их можно не замечать, конечно, но лишь до поры, до времени.
К примеру, при облучении колонии бактерий лазером, в зависимости от дифракционной картины можно определить тип патогена. Именно они, эти дифракционные картины, и демонстрируются на приводимой мной фото сборке... Любопытно, такая конфигурация колоний, чётко повторяющая пропорции круглых воинских щитов, а иногда и нанесённые на них рисунки, зависит от того, что эксперименты над ними производились в соответствующей формы чашках Петри? Потому что это самый энергоёмкий и энергосберегающий паттерн? Или по какой-то другой причине? По которой даже Галактики своей конфигурацией напоминают щиты? Как и некоторые фигуры Эрнста Хладни и Ханса Йенни, окна-розетки старинных соборов, и много что ещё в области живого и не живого (технического). В чём мы могли убедиться …
В завершение обзорной экскурсии на тему круглого щита и картинок-аналогий, которыми поделился Яндекс-поиск, заставив задуматься о подлинных смыслах того или иного, связях всего со всем, самоподобии и реализации одних и тех же схем и алгоритмов в разных формах – ещё несколько иллюстраций. Уж очень, на мой взгляд, хороши. Это рисунки из фолианта 1881 года, печати Эрнста Гекеля (Haeckel, 1834-1919) с медузами и радиоляриями, и современная фотография с витамином С, одним из мощных защитников человеческого организма от вредоносных бактерий, сделанная под электронным микроскопом, что снова возвращают нас к теме Щитов, а также к их, такому неоднозначному, функционалу.
А какой функционал мы с вами определили вероятным-невероятным, дополнительно к только защитному? Позволяющий определяться в точке времени и пространства, причём не только планеты Земля-Гея; Сканировать параметры пространства и помещения; Пеленговать проходы Межмирья, так называемые – Порталы перехода; Работать на приём-передачу волновых импульсов разного рода – энергетических, акустических, информационных, а также быть накопителем их, усилителем и трансформатором; Работать в качестве дифференцирующей и фильтрующей волновые импульсы системы, а также некоторые параметры окружающей среды (к примеру, на волновой (или химической) основе чистить-фильтровать воду); Содержать различную коммутационную, защитную и показывающую аппаратуру, быть, по сути, электронным блоком управления, «независимым компилируемым программным модулем, динамически подключаемым к основной программе и Синхронизатором процессов; Генерировать электромагнитные импульсы, в том числе индукционно-нагревательные; Служить QR кодом в пропускной системе перемещений в пространстве и в то же время инструментом, открывающим/ закрывающим окна переходов; Управлять «некоторым объектом (имеющим собственные методы передвижения) в определённом пространстве передвижения»; Служить, собственно, самим объектом перемещения/передвижения; «Способствовать воссозданию необходимых системных состояний»; Служить материализатором волновых импульсов в заданном 3д пространстве/времени по геометрии энергоинформационного поля объекта (планеты, параллельного мира, измерения)… Если что-то упустила, дополните сами.
Что ж. Во многом я только обозначила направления поиска. Ибо за каждым снова притаился Уроборос, приглашая к очередным пляскам с клубочками и дотошным многодневным расследованиям. Но общий посыл, надеюсь понятен. Пусть и в порядке бреда, как иногда говорят. Но я была искренней в своём желании справиться с когнитивным диссонансом, каждый раз посещающим, когда смотришь на старинные здания (до сих пор, недостижимого уровня и по красоте, и по математической выверенности, и по технологии строительства) и читаешь про то, как их возводили с помощью кирки и лопаты, одновременно воюя - все со всеми - столь же примитивными средствами вооружения.
Надеюсь, что мне удалось: кого-то удивить, кого-то озадачить, а кого-то и порадовать.
На заглавной картинке: Steampunk astrolabe.
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора FreiTana обязательна.
|