Вот так, ходят миллионы людей по пляжу в американском мегаполисе, и в голову никому не приходит посмотреть под ноги. А зря. Вероятно именно потому, что открытие не укладывается в сознание, противоречит всему накопленному жизненному опыту, противоречит просто здравому смыслу, срабатывает защита.
«Падают шторки», и глаз не воспринимает действительность. И не удивительно, разве это мыслимо, чтоб Нью-Йорк могли построить на руинах мегалитического сооружения и не заметить этого? Для американцев, которые привыкли извлекать прибыль буквально из воздуха это не типично. Собственная "Пирамида Хеопса" на территории города это же золотое дно! Разве могли люди столетиями не замечать, что буквально топчут ногами артефакты, сопоставимые по ценности с египетскими сфинксами и шумерскими статуями? Тут два варианта ответа: а) Видели, знали, но специально уничтожили и похоронили; б) Очевидное настолько невероятно, что люди на самом деле могли не видеть реальную картинку, поскольку она до такой степени невероятна, что даже искра догадки не могла потревожить мозг.
Это не бетонные плиты. Это природный базальт, имеющий следы искусственной обработки, ни больше ни меньше.
Это как, знаете, померещилось что-то, закрыл глаза, перевёл дух, прошептал: - «Чур, меня! Чур»! А затем взглянул снова: - «Фу-у-у! Померещится же такое»! В данном случае не мерещится. Не смотря на то, что многие надписи сделаны нашими современниками, и следы от сверления – типичные, такие остаются при современной технологии добычи камня в карьерах, так же сделаны сравнительно недавно, у меня сложилась очень устойчивая версия: Перед нами следы допотопной мегалитической цивилизации, современницы Куско, Мачу-Пикчу, Йонагуни, Пидана, Воттоваары, Колымы, Урала и мн. др.
Причём, необходимо отметить, что найденные следы – остатки культуры родственной тем, что господствовала на южноамериканском континенте, но не являвшейся её частью. Это подтверждается барельефами на обломках базальта.
Не нужно быть специалистом, чтоб мгновенно идентифицировать лики бородатых усатых мужчин с изображениями, идентичными изображениями Бога Перуна. Тем невероятнее находка, и тем больше критики вызовет моя версия, я понимаю. Но всё-таки осмелюсь утверждать, что это именно так. Предлагаю последовать примеру первооткрывателя, нашего соотечественника Игоря Алпатова, который первый показал миру эти уникальные артефакты, просто открыть глаза, и им поверить.
Не нужно усложнять, не стоит лезть в дебри. История показывает, что на самом деле у всего есть простое и логичное объяснение. В таких вещах нет ничего мудрёного. Если продаётся за баснословные деньги кинжал из гробницы фараона со следами пайки и изображениями охотящихся на оленей волков, то это не значит, что у придворных Тутанхамона были в арсенале паяльники, а в Египте бегали волки. Это значит, что за древнеегипетский артефакт выдаётся европейский охотничий нож конца восемнадцатого века, а продавец просто дурачит вас, и жаждет сорвать куш пожирнее.
В данном случае мы видим обломки мегалитических сооружений, созданных из базальта, который содержит высокий процент содержания слюды и пирита. Именно благодаря обильному включению крупинок пирита в свой состав, базальт светится золотым блеском на солнце. К слову сказать, я именно этим эффектом объясняю описания горы Меру у древних. Она сверкала пиритом на солнце, и наблюдателю со стороны казалось золотой.
А извилистая текстура камня говорит о том, что он подвергся воздействию высоких температур, которые привели его в состояние вязкой текучести, как бывает при извержении вулкана. Красный цвет многих камней говорит о высоком содержании в них железа, и очень велика вероятность того, что железо это не «растворено» в породе, а произошло смешение расплава стальных конструкций с расплавленной базальтовой лавой. Огромное количество малоповреждённых блоков, сохранивших очень хорошо видимые следы искусственного происхождения, свидетельствует о том, что древнее сооружение хоть и было уничтожено в результате механического воздействия колоссальной силы, но объём и масса, составлявшие это сооружение, были таковы, что невозможно было абсолютно стереть с лица земли все признаки её появления как результата разумной деятельности.
Наличие следов высоких температур позволяет сделать предположение о том, что мегалитическое сооружение было уничтожено в результате мощного землетрясения, сопровождающегося обильным извержением вулканической лавы. Точно такие же признаки можно наблюдать в Каменном городе и Чёртовом городище на Урале, о которых я писал ранее. Либо, всё это результат использования мощнейшего оружия, сопоставимого с ядерным, но превосходящим его по мощности в разы, или даже на порядки. Представляете, какой мощности должен быть взрыв, чтоб разметать мегалитический город, словно спичечные коробки, и при этом в эпицентре осталось кипящее лавовое озеро, огненные ручьи которого, растекаясь, плавили осколки плит и блоков весом в десятки и сотни тонн?
Очевидно, строители Нью-Йорка даже не догадывались, что строят новый город на месте «Граунд Зеро», в сравнении с которым Манхэттенский «Граунд», оставшийся на месте Взорванного всемирного торгового центра, просто прыщ на теле у слона. Они использовали руины, словно это обычный строительный мусор, и стаскивали их на побережье, обустраивая пляж. Использовали осколки блоков и плит в качестве бута, наполнителя в опалубке из деревянных свай. Необходимо вспомнить и отношение аборигенов к месту, на котором построен Нью-Йорк. Он был для них сакральным, значит, они многое знали из того, что нам придётся заново открывать.
Сами нью-йоркчане ещё тысячу лет топтали бы бесценные артефакты, и скорее всего, затопчут окончательно. По крайней мере, мы хоть что-то узнали, о том, что до американцев на этом месте было нечто величественное, загадочное, и явно как-то связанное с историей других континентов, которые, несомненно, имели общее, неразрывное прошлое. И прошлое это – единый материк Гондвана, или Пангея. Когда на земле не было морей и океанов, когда можно было посуху обойти весь земной шар, лишь форсируя реки.
А теперь видео автора:
И в дополнение ещё очень любопытный фильм Игоря. В Центральном парке тоже есть чему удивится! Там так же имеются следы "инопланетных" технологий обработки камня. 3D - резка камня! В нашем веке так пилить не умеют!
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Андрей Кадыкчанский обязательна.
|