И снова здравия всем долгие лета! Первоначальный свод имеющейся в интернет пространстве и официально признанной информации о Мерлезонском балете для тех, кому не особо надобно в дебри, уже был выложен в первой статье. Про то: кто его написал, поставил, где, когда, для кого, при каких обстоятельствах и благодаря кому стал известен широкой общественности. В этой, условно названной частью 3-й, по аналогии с балетными актами, я, с вашего позволения, продолжу резвиться с недоумениями, что бессовестно множатся - по всем упомянутым положениям, просто по ходу печатанья фраз. Душат. Путают карты. Едва успеваю фиксировать. Но для меня – это важно: понять, что скрывалось - уже не за мемом, с ним уже ясно всё, а за событием, фактами исполнения и отражения. А для этого я сама вместе с вами погружаюсь в эпоху. Заставляю разбираться с участниками, их биографией, географией, в возможных-невозможных мотивах, атмосферой, средой.
Есть желание вместе со мной попытаться выяснить то, что осталось за кадром или было вывернуто наизнанку, в истории про балет и вокруг балета, сочинённого, поставленного и исполненного самим королём? Хотя бы на уровне постановки вопросов? Тогда, по коням! И снова в Наварру, где поджидает нас отец 13-го Луи.
7* Генрих IV, с 1572 г. король горной страны Наварры (что ровно легла в пограничье Испании с Францией по Пиренеям (исп. Pirineos, фр. Pyrenees), то составляя с тут же лежащей, на том же хребте, горной страной Басков единое целое, то по притоку Эбра разделяясь с ней), этот Первый Бурбон - Henri-Анри, по выбытию всех Валуа, правит бал уже и над Галлией. С 1589 г.
70-72. Этапы территориального формирования Наварры, по ТИ, с 12-го по 17-й в.
ИБЕРИЙСКИМ полуостровом называются земли, что лежат за горной межой - Пиренеями, отделяющими Кельтиберию (как прежде называлась Испания) от континента и непосредственно Галлии-Франции. Вспоминаем, где еще есть ИБЕРИЯ?
(с) «Ибе́рия, Иве́рия, Ивирия Ка́ртли (КаРРРтли) - древнегрузинское царство на территории исторической Восточной Грузии, упоминаемое как грузинскими, так и античными, армянскими, византийскими авторами». Википедия
73. Фрагмент политической карты с Наваррой и страной Басков; 74. Фрагмент гео карты с Наваррой и страной Басков, демонстрирующей рельеф.
Про многие доказательства принадлежности «древностей» к антидревностям и, самое большее, к 14-16 векам на самом деле, сейчас говорить не стану. Это слишком обширная тема. А вот о Басках-VASCO-Васька́х, Н-аварцах, и иберийцах, прежде чем сформулировать новый жгучий вопрос, думаю, пару слов сказать стоит. О генетическом и языковом возможном родстве иберийцев испанских и иберийцев кавказских. Хотя тут копий уже так много сломано, без зримого преимущества какой-либо стороны, что не стоит и ввязываться, ещё попадёшь под раздачу… Но если совсем невозможно молчать?
Я чуть-чуть. Лишь напомню о том, что признано буквально всеми, почти без исключений – язык басков, по гаплогруппе эрбинов (R1b), относится к палеоязыкам. И есть у меня подозрение (если только всё не обстоит гораздо сложнее или совсем иначе, как пока даже непредставимо), что не только за изолированностью дело встало. Достаточно просто посмотреть повнимательней на геокарты, со славными линиями Пиренейского и Большого Кавказского кряжей-швов, на схему про то, как идёт большая волна – и снова всё станет ясно. И про реликтовый язык испанских басков, что по фундаментальным исследованиям отца и сына Старостиных, Сергея и Георгия, наиболее близок к горнопакистанским и северокавказским изолятам, про «черных басков» Нагорного Карабаха (Karabakh), про «лукошко тысячи языков», опрокинутое на пятачок Нагорного Дагестана, который, «ради будущего экономического процветания», решили в последнее время привести к единому языку, возможно, на основе Аварского, (буквально – горного, горского) и, соответственно, тут же, и про народ наваррский.
А главное, что касается заявленной темы статьи – про хитреца Дюма и его подмену Мерлезонским балетом - представления с вдовушкой из Бильбао. Думаете, снова случайность? Перепутал писатель?
75. Кавказские горы; 76. Схема распространения Большой волны
Ой. А вот я полагаю - не спроста случилась подмена… И не ради пустяшной забавы вдовушка в столице крохотной высокогорной страны устроила свой смотр конкурс, Великий созыв повелителей (или наместников) со всех частей света, со всех уголков-закоулочков Земного шара. И не ради потешить либидо, точно так же, Мерлезонский балет.
Что? Кому-то вопрос показался совой на глобус? Или сам вопрос - между строк - непонятно как сформулирован?
Ну, наверное, я на самом деле немножечко увлеклась. Повторюсь, «перевалетнусь», расшифрую по пунктам и блокам весь куст положений, взаимосвязанных, прорастающих друг из друга, что были мною наскоро рассмотрены только что, как единое целое, исходящее из вопроса седьмого, ёмкого, первоначального - про РОКИРОВКИ, ПОДМЕНЫ:
- ЗАЧЕМ Дюма в своём романе «Три Мушкетёра» дал заведомо ложную информацию о времени и месте демонстрации королевского представления?
Ну, и далее, уже в развитие этой мысли-сомнения.
- Не является ли роман Дюма «Три Мушкетера», внешне выглядящий достаточно фривольным чтивом, конфетной обёрткой на самом деле; шкатулкой с потайным дном, двойным, тройным, может, и более? А «Мерлезонский балет», ставший известным общественности, благодаря роману?
- В чём смысл подмены «Мерлезонским балетом» (якобы про охоту на дроздов), который никогда не показывали в Парижской ратуше на Гревской площади, «балета», который там проходил - под названием «Великий бал богатой вдовушки из Бильбао» (якобы про объявленный вдовушкой кастинг претендентов на место нового мужа)?
- Не кроется ли за этой подменой некий шифр, код для посвящённых и, одновременно, подтверждение знаковой равнозначности представлений или хотя бы некоторой сопоставимости?
- Не являются ли: место жительства вдовушки из Бильбао, и объявленный ею смотр-конкурс царей-женихов – символическими метками или даже прямым указанием на некое, совсем другое, очень значимое событие, к которому и хотел привлечь внимание посвящённых Дюма?
- Не могла ли скрываться, к примеру, за этим, якобы бурлескно обыгранным вымышленным эпизодом, реальность, за которой - поверка выживших после Глобальнейшей катастрофы, лишь часть которой - Великий Потоп? (И где же лучше тогда устроить такое собрание, как не на высокогорном плато, меньше всего пострадавшем от разрушений?)
- Конкретная связь понятий - «наваррский» - «аварский», при том, что последнее, буквально, означает горский, а первое – относится к горной стране, видна только мне?
- Имеют ли связь иберийцы испанские и иберийцы кавказские между собой и другими высокогорными изолятами – Нагорья Армянского, Дагестанского, Иранского, Тибетского, Альпийского, Перу-Андского, Гиндукушского Афгано-Пакистанского и т.д.? Если да, не является ли эта связь – опять же – прямым указанием на то же самое очень значимое и знаковое событие, на которое намекает «бал вдовушки из Бильбао»?
Немножко картинок про Землю-Матушку и следы большой катастрофы
77. Поверхность Земли – вариант: элипсоид, с полосой засыпки песком; 78. Поверхность Земли – вариант: шар-геоид
79. Утрированный вариант Земли=геоида, с возвышенностями и провалами земной коры, для лучшего понимания процесса – почему Европа во всемирную катастрофу сохранилась значительно лучше. Отчего-то провал Индийского океана никто до сих пор не рассматривал. Или мне не попадались статьи на тему. 80. Ареал Вечной мерзлоты
81. Абрис ареала Вечной мерзлоты, зримо повторяющий очертания захлестнувшей волны; 82. Полюс Холода, указующий на место срыва земной атмосферы. Вечная МЕРЗЛОТА - след ВОЛН – океанической и разрежения воздуха! Подробнее – здесь и здесь.
Немножко о версии катастроф и индиктах
Не знаю, как у других, а вот Моей душе очень импонирует, кажется единственно верной версия, отличная от официальной. То есть, не вижу я за гладким и поступательным «эволюционным» развитием гексли-дарвиновской обезьяны с палкой копалкой ничего кроме натяжек, подтасовок, жутких накладок и конкретного заказа на отчуждение мира Божественного в грубо материальный, в котором дозволено всё. А вот теория катастроф, на мой взгляд, как раз многое объясняет. При том, что пара последних, скорее всего, датируется совсем недавними временами. Вот только точные даты пока установить очень сложно. Часть альтернативных исследователей относит одну из них, наиболее мощную и очень не плохо, в своих последствиях отражённую многочисленными художниками-руинистами (пусть и не без некоторой выдумки), на рубеж 15-16 столетий, часть – на рубеж 16-17-го, некоторые и вовсе отбрасывают её, на конец 17-го века, начало 18-го. Со второй катастрофой разногласий меньше, почти единодушно её датируют началом-серединой 19 века от Рождества Христова (по ТИ).
83, 84. Руины прежнего мира, Panini, Giovanni Paolo
Такой разбег мнений совсем не случаен. Особенно, если вспомнить, что еще в 18 столетии многие документы по-прежнему подписывались в индиктной системе исчисления, а до 18-го так по преимуществу. А с индиктами, с ними не забалуешь. Одну циферку в Круге Солнца, Луны не правильно определили, подтёрлась, и получай минимальное расхождение в 285 лет… а так и в 500 и за тысячу прокатиться легко. И это еще без учета того, что и до сих пор есть страны, принимающие совсем иные системы и точки отсчета, и много других сложных моментов.
Когда в проблему датировок даже в пол глаза заглянешь, и того уже более чем достаточно, чтобы впасть в долгое, не проходящее недоумение: КАК вообще было возможно нанизать целый сонм событий на одну нитку двум восхитительным иезуитам - Петавиусу и Скалигеру. Понятно, тут без Каббалы не обойтись. Личных «прозрений» и опять же – заказов. А мы, в большинстве своём, почему-то принимаем их версию подогнанных чисел, заложенную в основу всей нынешней Хронологии, за безупречную, непререкаемую. И на основе громоздящихся друг на друге вымыслов, ВСЕРЬЁЗ обсуждаем, "сколько ангелов может поместиться на острие иглы"
85. Петавиус и Скалигер; 86. Бог или Дарвиновская Обезьяна
Что ж, кучнее рассадим «сияющих» и двинемся дальше. Из вышеприведённого размышления про: балеты, планету, катастрофы, моря и горы, сами собой вытекают следующие вопросы – 8-й, 9-й, 10-й:
8* Не является ли отец балетомана Людовика XIII, Генрих IV, король Н-авар(р)ский, спустившийся с Пиреней править в долинной Галлии- Gallia-Эллии, представителем выживших горской линии? Дерзну уточнить, спасшихся на недоступных волнам высотах, может даже благодаря воздушному флоту. Скорее всего, благодаря воздушному флоту (сюда, на мой взгляд, можно смело причислить кавказских Багратиони, Габсбургов, из Горной Швейцарии вышедших, и Гогенцоллернов, с высокой скалы). В противовес линии, переживших катаклизм на океанических просторах, в морских кораблях, галлов-эллов Голландских = Нидерландских: то есть, Оранских-Ольденбург-Гольштейн-Готторпских-Романовских.
9* Что такое странный брак Генриха IV с представительницей предыдущей правящей династии Валуа? Не вымышленная ли зацепка, дабы легитимизировать своё статусное положение гораздо более поздним Бурбонам, точно так же, как и «русским» «Романовым», замеченным в запараллелености?
87. Генрих IV, Великий 29-й 1-й кор. Франции из Бурбонов (1553-1610,56 лет); 88. Генрих IV (Heinrich-Genrikh, G IV) Бурбон + Маргарита Валуа (рокировочка, почти аналог - Иван IV Рюрикович (Grozny, G IV) + Анастасия Романова в это же самое время, примерно). 89. Иван IV Грозный – 1-й русский царь (1530-1584, 54 года), первый Помазанник на русском престоле + Анастасия Романовна Захарьина-Юрьева (1532-1560, 28 лет), жена с 1546 года. Современный лубок из Успенского Зилантова монастыря
10* Не является ли отголоском истории противоборства выживших в горах и на море, частично закинутой обратно в глубь, в древность, вся эта псевдо «бесконечная возня» меж европейцами эпохи Ренессанса, в которой задействованы и Генрих III, и Генрих IV, и Людовик XIII? Не нарочно ли (так и хочется сказать ай-тишники) растянули периоды? И, дабы заполнить лакуны, и скрыть катастрофические разрушения с тотальными потерями живых, записали их на счет чумных пандемий и странных войн (в том числе галло-га(о)лландских), таких как – 30-летняя, 80-летняя, 100-летняя и т.д. и т.п.?
Ведь на самом деле переделы сфер влияния всегда происходят только по праву сильного, особенно в ситуации неожиданного слома привычного мира и необходимости навести хотя бы первоначальный, бандитский, порядок в возникшем хаосе. Но кровавые его фазы достаточно не продолжительны, длятся не более 4-10 лет. Разве не показатель тому - войны ХХ-го века, разборки крупнейших мафиозных кланов? А причины у именно такой продолжительности, как мне кажется, весьма весомые, прежде всего ресурсные. Люди, слава Богу, не плодятся как крысы, с 2х месяцев каждые 3 недели, и чтоб их кинуть в новое пекло, для начала нужно слегка подрастить и обучить самым простым навыкам, а это время тоже не неделями и месяцами исчисляется. Разве с иным подходом можно говорить о мирных периодах, в принципе, что они были и есть?
90,91. Крысячья тема
11* Из предыдущего, про ресурсы, тут же, порастает новый вопрос - откуда они берутся: на бесконечные празднества королевского и других высоких дворянских дворов; на непрерывное строительство непревзойдённых в своем совершенстве замков, дворцов, соборов, всё при том же не прерывании своего участия в военных действиях разного рода? Что-то я не припомню великолепных построек даже в качестве Дворцов Труда и Культуры во время всего лишь 4-х летней Великой Отечественной, при том, что, подавляющая часть страны врагом не была оккупирована; чума, холера, испанка, брюшной тиф ряды не косили.
Генрих IV Наваррский, ненасытный
12* Из параллели про рокировку Валуа на Бурбоновых, Рюриковичей на Романовых по их первым жёнам – серьёзное недоумение. Еще несколько добавочных, намёком, уже брошены в подписях под портретами, но повторюсь, дабы не заставлять возвращаться. И Генрих-Анри-Гарри IV - G IV (Heinrich - Hungry – Ненасытный - hungry shark - голодная акула, H = G) и Иван IV Грозный Рюрикович - G IV (Grozny, по ТИ описаниям акула, не менее ненасытная) – оба двое, первые помазанники. Один, первый – в роду Бурбонов, второй - первый Помазанник на русском престоле...
Чтобы стало понятней, что особенно взволновало, опять начну с увертюры.
Предваряя её и снимая растущее напряжение, звучит: Эдвард Григ - В пещере горного короля 2:50 Грозного, по определению.
92. Фэнтэзи от Fan Ming - концепт-художника иллюстратора; 93. Рис. Эдварда Грига в пещере горного короля (1875г.), можно сказать – образ Короля-Солнце.
А взволновала, и довольно конкретно, собственно персона Герцога де Вандом, короля Наваррского.
- Почему именно он, предводитель очень мелкой страны, выбран в женихи принцессы Великой Галлии, причем, самою Чёрною Королевой? В чём кроется причина этого выбора? И почему избранник сразу же подвергается смертельной опасности, а потом ведёт себя более чем безответственно?
Насколько известно, Генрих IV сильно не сразу становится королём Галлии. Напомню, только в 1589 году. До этого судьба престола совсем, как будто бы, его не заботит. Он, по ТИ (традиционной истории), благополучно существует в далёком далеке от своей высокородной жены - Валуа Маргариты, не пропускает ни одной юбки, вне зависимости от её сословной принадлежности, и плодит бастардов, новых герцогов и герцогинь де Вандом, направо-налево. Очень всем своим поведением напоминая, просто калькируя, образ Зевса, и некоторых прочих героев из греческой мифологии, «известной в узких кругах» и оправдывая - случайным-неслучайным образом найденное мною определение - ненасытного.
94. Генрих IV, победитель Католической Лиги в виде Ареса-Марса (Henry IV en-Mars) , Ambroise Dubois, Musée national du Château de Pau; 95. Генрих IV, в виде Геракла, победителя Лирнейской гидры (Henri IV en Hercule ecrasant l hydre); 96. Генрих IV, Отец Людовика ХIII, на королевском троне, в окружении трофеев и ангелов.
Но что позволено Богу, не позволено Его Наместнику на Земле. Задача Наместника – первостепенная – обеспечить МИР и процветание своему подопечному государству, на управление которым он свыше помазан, а это значит, помимо всего, оставить ЗАКОННЫХ наследников, чтоб, если что, переделов кровавых не следовало. Но Генриха, якобы, этот момент совсем не беспокоит. И он - бесплодный свой брак, заключённый сразу по вступлении на Наваррский престол в 1572 году, расторгает лишь в конце 1599-го, то есть, аж через 27 лет! При том, что 10 из них он уже был королем, законным и полновластным, Прекрасной Галлии. Какой-то нонсенс, ну право слово! Вы не находите? Наварра, хоть и небольшое, но всё-таки независимое государство, даже по ТИ. И что, оно не нуждалось в наследнике? Не говоря уж о Франции, вот только что утратившей царственный дом Валуа именно по этой причине!
Кроме того, если всмотреться внимательно в карты, отбросить штампы, но подключить логику – к чему бы Наварра Галлии-Франции, такая мелкая, заведомо чуждой конфессии принадлежащая и во столько треволнений обошедшаяся королеве-регентше Екатерине Медичи? Просто как в анекдоте про ёжиков. Или мышей. Плакала, но продолжала грызть кактус. Кровавую свадьбу дочке устроила.. Что в исторические анналы записана Варфоломеевской ночью … случившейся с 23 на 24 августа 1572 года. И как-то она, эта свадьба, снова до безобразья похожа на столь же кровавую на московитской земле, от 17 мая 1606-го. Только там царь – «ЛжеДмитрий I» не спасся под кроватью своей Маргариты-Марины (Мнишек иль Мнимой?). Но людей «другой веры» тоже, по ТИ, положили изрядно… Сюда можно было б добавить еще и игры престолов от Генриха III, Сигизмундычей Владиславов и прочих Лжедмитриев, Романовых, Шуйских.. За Польский трон, трон Московский... Тоже странно похожие, если начать подетально сличать, считывать знаки, числа и символы (шаг 23-25 лет, между прочим, по всем французско-московитским событиям того времени). Но сейчас не об этом.
13* Вернёмся к сомнениям, что на сей раз одолевают по поводу мнимых и действительных величин, а также преемников. Если Наварра, реально была так мала, на период уговоров Екатериною Медичи двоюродной сестры мужа, Жанны III д’Альбре де Бурбон (Иоанны Наваррской), выдать свою дочь за её сына, то единственный резон, который можно придумать, игнорируя теорию катастроф – это использование Наварры на будущее, как ворота в Испанию- Кельтиберию. С подключением своих «Суворовых через Альпы». Резон крайне сомнительный. Во всех отношениях.
И зачем тогда Екатерине ненавистный племянник, в качестве зятя, вместе с его Наваррой? Если этот выбор не решал никаких абсолютно вопросов, а вот проблем добавлял, и не мало, да еще минусов к карме...
А, если рассмотреть такой вот момент? Баскония отличается от Гасконии всего одной буковкой, закорючечкой, что по написанию своему от руки, пером на пергаменте не сильно разнятся. Судите сами – вот «б», а вот «G». Представьте себя на месте писаря и дешифровщика. И вот, если прибавить к Наварре - Басконию, что случалось периодически, да Гасконию (не просто же так называли гасконцем Наваррского Генриха), то вполне приличная страна получается… Не «Лихтенштейн, Люксембург», с маленьким ласковым принцем и розой. И резон обрастает хоть какой-то солидностью. Если принять, что он все-таки был... Не изначально фэйковая история, списанная с других прототипов, с другой территории.
97. Жанна III д’Альбре де Бурбон (Иоанна Наваррская 1528-1572,43 года); 98. Гасконь; 99. Франция, регионы; 100. Испания, регионы
14* Продолжу и о главной задаче. Итак, Генрих Наваррский, беарнец, гасконец, год за годом, 17+10, на престолах разного уровня позволяет себе не задумываться о преемнике. И лишь за пару лет до своего ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЯ, исполняет монарший долг, со - внезапно - оказавшейся плодовитой Марией Медичи, кстати, родственницей Екатерины. То есть, становится отцом законного дитятки, что станет в будущем Людовиком XIII и напишет, и поставит Мерлезонский балет. Сомнения, смутные, на счёт возможности такого предосудительного, даже преступного поведения, терзают уже с неистовой силой. Особенно, если судить по хроникам ТИ, где, то и дело, отсыхают ветви великих родов, из-за невозможности их продолжения. И, повторюсь, напомню, буквально только что Генриху был явлен яркий пример от Валуа. Генрих, что, помимо приапизма, страдал еще и олигофренией? Возникают вопросы к правдивости отражения образа.
До уровня: А был ли мальчик? Или - какую часть и какого прототипа он отражает? Естественный ряд сразу взвившихся вопросов о прототипе – отложим пока.
Но истины хочется восстановления истины. А в неё, на мой критический взгляд, совсем не вписывается предложенная официально трактовка про 16 частей балета, с эротической подосновой, исполненных в замке казнённого и в одном из самых строгих, по отношению к праздности и роскошеству, монастырей. У меня (кому-то наверно покажется), конспирологическая паранойя. Я вижу шифры и коды повсюду. Даже в названиях актов балета. Где, к примеру, акт Третий – «Лотарингцы» для кого-то, просто название одного из множества округов Галлии. А для меня – по погружению в тему – посвящение клану могущественных и мятежных герцогов Гизов, принцев крови, как Валуа и Бурбоны. То же касается и «Фламандцев» первого акта, Сети разбрасывающих - акта десятого, даже «Весны», в которую Франция, всего через пару месяцев по исполненью «балета», ввязывается в Первую Мировую войну (1618-1648).
101. Братья герцоги де Гиз: Шарль (Карл) де Гиз герцог Майенский (1554-1611); Генрих (Анри) де Гиз I Меченый Лотарингский (1550-1588); Людовик де Гиз, II Лотарингский (1555-1588), архиепископ Реймский (1574—1588), кардинал Вандом (с 1578 года), епископ Парижский и хранитель печати; 102. Убийство Генриха де Гиз
Беспокоят меня, буквально все личности, из заявленных причастными к балетной истории: и по факту существования, и по множествам странностей в проявлениях, и по какой-то навязчивости задвоения с другими яркими историческими персонажами, только в иных географических точках, иногда с небольшим сдвигом по шкале времени. Числа знаковые, имена символические, инициалы – тревожат.
Увлекаясь, поясняя природу возникших сомнений, я могу ненароком превысить возможности разового восприятия. Но ведь тема серьёзная, для тех, кто любопытен. Да и печатный текст даёт возможность в любой момент остановиться для передышки, чтобы вернуться потом, когда будут силы и время.
Тем не менее, целый ряд вопросов оглашу практически скороговоркой, дабы начать разбирать их чуть позже, если Провиденье позволит. Поехали!
Медичи
15* Какие смыслы в балеты и маскарады вкладывали во Флоренции (откуда традиция, якобы, была завезена во Францию представительницами рода Медичи), только ли увеселительные?
16* Почему при том, что привезла традицию Екатерина Медичи, ещё в 1533 году ступившая на французскую землю в качестве супруги принца Генриха де Валуа (второго сына короля Франциска I Валуа Ангулемского и королевы Клод Валуа Орлеанской), развитие она получила лишь почти через 50 лет, в правление её 4-го сына, Генриха III, успевшего в Польскую Смуту побыть еще и королем Посполитой?
103. Генрих II Валуа (1519-1559,40 лет), муж Екатерины Медичи, отец последних Валуа; 104. Клод Валуа Орлеанская, (1499-1524) мать Генриха II, жена Франциска I Валуа Ангулемского, дочь Людовика XII, Отца народа, внучка Карла Орлеанского; 105. Франциск I (1494-1547) King Francis I of France, отец Генриха II, сын Карла Ангулемского; 106. Маргарита Наваррская-Marguerite_d'Angoulême (1492-1549), сестра Франциска I, жена Генриха II Наваррского мать Жанны III д’Альбре де Бурбон (Иоанны Наваррской), бабка Генриха IV Наваррского; 107. Генрих II Наваррский (1503-1555)
17* Как это возможно, так долго сдерживать себя носителю обычая, и как это возможно внезапно традицию передать, пусть даже кровному родственнику, не с молоком, а во взрослом уже его состоянии? (Первое красочное шоу во флорентийских традициях ("Комичный балет королевы" - Ballet Comique de la Reine) было представлено, по ТИ, Генрихом III, при содействии матери, только в 1581 году, когда ему исполнилось 30-ть, и он уже 7 лет как был полновластным правителем Франции. «Балет» был, якобы, приурочен к свадьбе Маргариты де Водемон Лотарингской (родной сестры жены короля) с герцогом Анн де Батарне Жуайез Тулузским (любимчиком короля). И, судя по иллюстрациям, к нему приписываемым, являет собой событие не менее интересное, чем «вдовушкин бал»).
108. Иллюстрации к балету «Ballet comique de la reine». 108. Mermaid [ˈmɜːmeɪd] – англ, франц. - русалка; сирена; наяда, Mélusine; 109. Четыре добродетели – quatre Vertus (фр. Vertu - добродетель), Классическая античная формула включает в себя благоразумие, справедливость, умеренность и мужество-стойкость (Prudence, Justice,Temperance, Fortitude).
18* Чем занималась братия хореографов, специально с собой привезенная Екатериной Медичи из Италии (как сообщают историки), все это время, без малого 50 лет, до 1581-го года?
19* Какой резон был у очень маленькой, но страшно богатой Флорентийской республики то и дело прощать Франции огромные долги и отдавать своих принцесс за представителей французского королевского дома, прямо скажем, в достаточно мутных исторических ситуациях, неизвестно сулящих или не сулящих на тот момент какие-то выгоды?
«В апреле 1600 года король Франции Генрих IV в обмен на огромную сумму в 600 тысяч золотых экю от дома Медичи согласился через своего представителя во Флоренции подписать брачный контракт с Марией Медичи, младшей дочерью богатейшего человека Европы — великого герцога Тосканского Франческо Медичи и Иоанны Австрийской». (Википедия)
20* А с чего это Флорентийская республика была так богата? Возможно ли было настолько подняться, только на продаже папских индульгенций, отпускающих грешникам их прегрешенья за деньги, чтобы стать богатейшим европейским двором и субсидировать все капризы Верховных?
21* Почему, не смотря на огромнейший прощенный долг и приданное, доселе не виданное, принимающая сторона позволяет себе насмешничать над КОРОЛЕВОЙ, Марией Медичи, по такому удивительному поводу как - ее итальянский акцент и тому, что она, с территории танцев и муз прибывшая, не слишком изящна в движениях???? (Точно также, будто бы, насмешничали и над Екатериной Медичи). Глумиться было позволено только над флорентийками? Или при французском дворе в принципе, царила особая атмосфера по отношению к жёнам монархов, чужеземок, практически без исключений?
22* Была ли возможна подобная ситуация в реальной жизни, или такая подача ментально готовит нас к будущей казни Людовика номер 16, к которой, как и к революции Робеспьера, тоже очень много вопросов?
110. Отец Марии Медичи - Франческо I Медичи (1541-1587); 111. мать ММ - Иоанна Австрийская (1547-1578); 112. дед ММ - император Священной Римской империи Фердинанд I Габсбург (1503-1564); 113. муж ММ - Генрих-Henry IV of France (1553-1610).
23* Все, особенно люди знатные и богатые, в те времена носили сложную цепочку имён. Даже такая же, в точности, как и Мария Медичи, круглая сиротинушка с детских лет - Медичи Екатерина - гордо вписана в анналы истории, как Екатерина Мария Ромола ди Лоренцо де Медичи. А Мария Медичи – ПРОСТО МАРИЯ. Могла ли дочь богатейшего человека Европы — великого герцога Тосканского Франческо Медичи и Иоанны Австрийской, внучка императора Священной Римской империи Фердинанда I Габсбурга (1503-1564) и внучатая племянница Карла V Габсбурга (1500-1558), опять же императора Священной Римской империи, не иметь СВОЕЙ цепочки имён, если она была реальной фигурой, а не фрагментом какого-то прототипа?
24* Отчего этот «фрагмент», по множественным, принятым ТИ, описаниям, так напоминает Ворону, которую ничто не тешит, кроме блестящего – золота, драгоценностей и ими расшитых нарядов?
25* Могла ли девочка, девушка, воспитанная в обители муз, при дворе, где кормились лучшие художники и музыканты, проявлять себя хуже, чем простолюдинка, без толики, по генетике и вскормившей среде, ей положенного благородства?
«Франческо I, как и все Медичи, покровительствовал искусствам — учредил Академию делла Круска с целью очищения итальянского языка и создания его грамматики и основал Театр Медичи. Кроме того, с именем Франческо связано основание знаменитого музея Уффици.
Но особенно его интересовали естественные науки, к которым он питал пылкую страсть. Он занимался химией и алхимией. В Палаццо Веккио он отвел под них особую комнату — Студиоло Франческо Первого, где проводил множество часов. Это была личная лаборатория и одновременно кунсткамера, где были собраны различные курьезы, а также минералогические образцы. Интерес великого герцога к химии привел к основанию предприятия по производству фарфора и керамики — фарфор Медичи». (Wikipedia)
26* Отец Марии Медичи - Франческо I ди Медичи, великий герцог Тосканский (1541-1587,46 лет) увлечённо занимался алхимией, отец Екатерины Медичи - Лоренцо II Медичи, герцог Урбинский (1492—1519, 27 лет) ни в чём подобном уличён не был и умер, буквально, через несколько недель по рождению дочери. Однако, по ТИ, именно Екатерина, а не Мария, которой сам Бог велел, увлечённо занимается алхимией. Как так могло получиться, вопреки всем законам генетики? Не поменяли ли ненароком красоток местами?
114. Лоренцо II ди Пьеро де Медичи (1492—1519); 115. Мадлен де ла Тур, графиня Овернская (1500-1519); 116. Лев X - Джованни Медичи (1475-1521), кисти Raffael; 117. Климент VII (Clemens PP. VII,1478-1534), кисти Sebastiano del Piombo.
27* Мать Екатерины Медичи - Мадлен де ла Тур, графиня Овернская (ок. 1500-1519, 19 лет), по ТИ, принадлежала к одной из самых известных и древних французских аристократических семей. Да не просто аристократических, а очень аристократических. Мать Мадлен, то есть бабка Екатерины по матери - Жанна де Бурбон-Вандом (1465—1511), являлась персоной чистых королевских кровей. По отцу, герцогу, герцогиня Екатерина – ещё и внучатая племянница целых двух римских пап – Льва X (1475-1521, 45 лет) и Климента VII (1478-1534, 56 лет). Через сына Климента VII, Алессандро Медичи, герцога Флоренции, внебрачного, но от этого не менее им любимого, женившегося на внебрачной же дочери Великого Габсбурга Карла V, императора Священной Римской империи, Маргарите Пармской, или Австрийской (1522-1586) - герцогине Пармской и штатгальтере Испанских Нидерландов, сиротка Екатерина оказывается в родстве и с рядом других европейских королевских дворов, простой перечень которых может утомить любого... Куда уж, казалось бы, статусней, высокородней? Тем не менее, из статьи в статью, из описания в описание - кочует притча об относительно низком происхождении Екатерины. Чуть ли не мезальянс её брак с герцогом Орлеанским, только в призрачном, и от случая сильно зависящим будущем - королём Галлии Генрихом II Валуа! (???) Снова вопрос к традиционным историкам: ничего не попутали в определениях статусов? Для тех, кто с первого раза не понял, передаю еще раз – ПО БУКВАМ: Если мать невесты принадлежит к одной из самых известных и древних французских аристократических семей, отец – итальянский герцог, двое дядек - римские папы, возможно ли определять брак с французским герцогом, пусть и одним из сыновей французского короля – мезальянсом, а статус его невесты относительно низким, жениху не соответствующим?
«https://news.rambler.ru/europe/12375234-freyliny-osobogo-naznacheniya/ относились с презрением из-за её происхождения и неважного знания французского языка. Французская аристократия считала бракосочетание герцога Орлеанского с представительницей рода торговцев, хоть и украшенных папской тиарой, мезальянсом».
Очень смешно. А вам? Дальше – еще смешнее...
Список используемой литературы
- "Вечная МЕРЗЛОТА Сибири Это ЗАМЕРЗШАЯ морская ВОЛНА! Но НЕЛЬЗЯ говорить об ЭТОМ!" - Альтернативная История Причерноморья и Кавказа
- Вот ДОПОТОПНАЯ подводная ЛОДКА Великих МОГОЛОВ!Вы ДОЛЖНЫ это ЗНАТЬ! - Альтернативная История Причерноморья и Кавказа
- Песня из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера" - Пока ещё жива Гасконь!
- Игра престолов. Красная свадьба Максим Виттманн
- Реальный прототип "Красной свадьбы" из "Игры Престолов"
- The Real History Behind Game of Thrones Part #1. Настоящая история за кадром игры престолов. «Я ничего не выдумываю, беру настоящий сюжет, спиливаю серийный номер, меняю цвет с красного на пурпурный и вуаля!»
- The Real History Behind Game of Thrones Part #2. Свадьба Маргариты и Генриха Бурбона.
- Почему она называлась кровавой
- ДРУЖКА НА КРОВАВОЙ СВАДЬБЕ. Богданов А.П.. Рождение Великой России. 2013
- Книга Лжедмитрий I. Кровавая свадьба
- 9 реальных историй, вдохновивших сериал «Игра Престолов» 1. Красная Свадьба
- Эдвард Григ - В пещере горного короля
- Г.В. Носовский. Конец света в мифологии народов мира. Часть 1 - ProtoHistory (Ассоциация "Протоистория" Николая Субботина)
- Глеб Носовский. Конец света в мифологии народов мира. Часть 2 - ProtoHistory (Ассоциация "Протоистория" Николая Субботина)
- Как убивали герцога де Гиза. Николай Эйхвальд
- Фердинанд I (император Священной Римской империи), дед Марии Медичи по матери
- Франческо I (великий герцог Тосканы), отец Марии Медичи
- Иоанна Австрийская, мать Марии Медичи
- Козимо I (великий герцог Тосканы)
- https://news.rambler.ru/europe/12375234-freyliny-osobogo-naznacheniya/
- Подлог истории, как это стало возможным. Часть 1. Хронология
- Шапка ушанка в крестном ходу на Голгофу
- Кардинальные добродетели
- «Брачная дипломатия» европейских монархий в XVII – начале XVIII вв. Часть I -
Дмитрий Мезенцев - Бал при дворе Валуа
- Асы и ваны
- Годунов, Борис Фёдорович
- Раскол Русской церкви
- Катары
- Катары и альбигойцы
- Великая французская революция
Статья серии Мерлезонский балет | <<< | >>> |
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора FreiTana обязательна.
|