О возрасте египетских пирамид споры ведутся уже не первое столетие. Но версии оппонентов различаются лишь тем, что одни говорят о том, что построены эти сооружения были 4500 лет назад, а другие утверждают, что 12500 или ещё раньше. Даже историки-альтернативщики убеждены в глубокой древности пирамид. А ведь на самом деле, всё может обстоять совершенно иначе.
Дело в том, что средневековые картографы были очень щепетильны и старались дать максимум информации об изображаемой местности. Кроме очертаний береговой линии, русел рек, гористых или пустынных местностей они наносили изображения животных, которые водятся в данном регионе, внешний вид народов, проживающих там, выдающиеся памятники и даже описания выдающихся событий из истории этих мест. Например, на карте Даниэля Келлера 1590 года на территории Великой Тартарии мы видим сооружения, о которых сказано, что здесь находятся усыпальницы великих Ханов:
Вероятнее всего, речь идёт о двух объектах, изображённых в виде параллелепипедов. Но рядом с ними мы видим три остроконечные пирамиды. Где они сейчас? Наложив карту конца шестнадцатого века на современную, мы обнаружим, что в этом месте находятся знаменитые скалы-останцы, которые якуты называют кигиляхами.
Вероятно, это то, что осталось от пирамид. А где же на картах Великие Египетские пирамиды? Ведь не может же такого быть, чтоб одно из чудес света картографы напрочь игнорировали?! Но на ранних картах их просто нет. Позже они появляются и выглядят точно так же, как на картах Тартарии. Случайность? Художники не обладали необходимыми навыками и глазомером? Почему же тогда они людей и животных так великолепно изображали?
А вот уже натурные изображения египетских пирамид, которые совершенно не соответствуют нашим представлениям о них.
И подобных гравюр, на самом деле, довольно много.
Что это может означать? Пропорции совершенно не соответствуют египетским пирамидам. Так может быть, их достраивали позже? Сегодня всем кажется, что пирамиды строились, начиная с гигантской каменной платформы в виде правильного квадрата. Так же пытались воспроизвести строительство уменьшенной копии и учёные из Японии. Однако у них ничего не получилось. Даже применяя современные измерительные приборы, они не смогли выйти от первого ряда блоков к вершине так, чтобы получился конус правильной формы. Один сантиметр погрешности в нижних рядах камней, давал отклонение на несколько метров к вершине. И это при том, что они строили крохотную пирамиду, высотой около десяти метров.
Всё становится просто, если предположить, что пирамиды строились наоборот, от центра к краям. Сначала устанавливается вертикальный столб или башня, потом башня превращалась в ступенчатую пирамиду, и только потом уже ступени заполнялись, и от стен на четыре стороны расширялись грани будущей пирамиды. И датский моряк Фредерик Луис Норден об этом знал ещё в 1775 году. Вот гравюры из его книги «Путешествие из Египта в Нубию»:
А ведь в Нубии пирамиды и по сей день такие же как на гравюрах, сделанных ранее девятнадцатого века:
Значит, все пирамиды изначально имели сходные пропорции? Вполне может быть, что Норден не просто выдвинул идею о том каким образом велось строительство, но и стал очевидцем возведения пирамид? Скептики, конечно же встанут на дыбы и объявят версию о юности египетских пирамид ересью, потому что даже деревянные элементы древних сооружений Египта полностью окаменели. Да, окаменевшие деревянные детали - это факт. Но ведь такие детали обнаруживаются в подземных сооружениях, а в конструкции пирамид они обнаружены не были.
Кроме того, вызывает недоумение тот факт, что пирамиды якобы простояли целую вечность и практически не пострадали, и только в последние десятилетия учёные стали бить тревогу, из-за катастрофически ускорившейся эрозии «гранита», из которого «вытесаны» блоки пирамид. Объясняется это ухудшившейся в последнее время экологией северной Африки. Все вышеперечисленные факты дают нам полное право предполагать, что древность пирамид плато Гиза можно поставить в один ряд с величайшими фальсификациями в истории человечества, такими как глобальное потепление и высадка человека на Луну.
Кому же под силу претворить в жизнь такую аферу, а главное – зачем? Полагаю, что ответы можно найти на этой гравюре:
Очень похоже на то, что на ней как раз и запечатлён процесс строительства египетских пирамид. Рассмотрим детали, которые лучше видны на изображении с более высоким разрешением. Вот рабочие замешивают раствор:
А другие рабочие в это время таскают корзины с каким-то грузом для его обжига в круглой печи:
А вдали, третья группа рабочих таскает мешки на пирамиду, где «каменщики» отливают из принесённой в мешках массы блоки.
На гравюре имеется надпись на латыни: «Ardua pyramidum phary mirakvia reges. Struxere et rapidi dokuere gyperionis ignes. Surgentes gradibus moles monumenta sepitis. Visinos perre ad magna confinia Memphis».
Точный смысл надписи восстановить довольно сложно, а вольный перед звучит примерно так: «Крутой конус святилище царей мира. Я построил для ускорения и dokuere (слово не переводится) костров (пожаров) Гипериона. Множество ступеней монумента возводятся ввысь одна за другой. Высочайший драгоценный камень на великих берегах в Мемфисе». (Гиперион - это титан, сын Урана и Геи)
По-моему, внешняя сторона процесса воспроизведена достаточно подробно. Единственное, о чём гравюра не содержит информации, так это технологической схемы производства геополимерного бетона, из которого отливались блоки. Ясно, что что-то замешивают, что-то обжигают (скорее всего цемент), но полная картина происходящего известна очень узкому кругу людей. Каких? Ну, разумеется, каменщикам. Но не тем, кто орудует на стройке мастерком, а «вольным каменщикам».
Сама гравюра пронизана масонской символикой. Пирамида и две колонны перед ней - это то, что вы видите практически на каждом шагу.
Согласно версии самих масонов, два столба появились благодаря библейскому царю Соломону, который, обустраивая свой Иерусалимский дворец, повелел поставить две медные колонны - Боаз и Яхин. Сразу скажу, что не склонен доверять этим объяснениям, но всё же, что нам об этом говорят энциклопедии?
«Врата для посвящаемого, выход к свету для ищущего, колонны храма Иерусалимского. Боаз - Северная колонна и Яхин - Южная колонна. Символические колонны напоминают исписанные иероглифами обелиски, которые возвышались перед египетскими храмами. Их находят и в двух округлых порталах готических соборов. Это две колонны Геркулеса, указывавшие границы, между которыми индивидуальность человека умирает. Масонский ритуал посвящения включает в себя предупреждение кандидату перед входом в храм - "если ты держишься за человеческие отличия, уходи - здесь их нет". Северная колонна также символизирует разрушение, первозданный Хаос; Южная - созидание, упорядоченность, систему, внутреннюю взаимосвязь. Это Земля и Космос, Chaos и Amber».
Понятно теперь, что это означает?
Скорее всего, сами масоны вкладывают в эту символику совершенно иной смысл. И поскольку она самая распространённая на планете, то резонно предположение о том, что им всё известно о прошлом нашей планеты, и её подлинном устройстве. А значит, именно они устроили «затмение» в головах землян, которые бродят с потухшим взором по Земле и не видят того, что у них под ногами. Вот лишь несколько примеров того, как символика «строителей» незримо правит миром:
Это официальные символы, которые можно отыскать буквально на каждом шагу. Буква «G», пирамида со всевидящим оком, и циркуль с угольником окружают нас каждую минуту со всех сторон. Точно так же, как и символ храма Соломона в виде двух колонн и пирамиды позади.
Да, вы не привыкли замечать такие вещи, но они повсюду. В глобальном масштабе. Все города, как «античные» так и «колониальные», проектировались и строились масонами. Причём, в одно время, в XVIII-XIX веках.
Вольные каменщики умели строить, и строили они по всему миру. Рассматривая виды городов в данный период, без подписи невозможно отличить корейский город от европейского, или американского. Архитектура была глобальной на всей планете, и уровень её был столь высоким, какого нам сегодня не достичь. Заметим, что строительной техники в то время, практически не существовало. Стекло, сталь и железобетон почти не использовались. Каменщики работали только с камнем. Значит они владели такими секретами, какими не обладаем сегодня мы.
Заметим, что так называемые «ампир» и «колониальный стиль» применялся Gлобально и в один короткий период. Для создания таких городов по всей планете требовались колоссальные материальные ресурсы, масса проектных институтов, бюро стандартизации и контроля качества, а для этого требовались миллионы хорошо обученных инженеров и квалифицированных рабочих. А их содержание и обучение невозможно без развитой инфраструктуры. Следовательно, мы не заметили присутствия на Земле почти инопланетной цивилизации, которая сгинула куда-то в начале двадцатого века или чуть раньше, в середине девятнадцатого. В тот период, когда по всему миру бушевали войны. Отечественная война 1812г., крымская, франко-прусская, гражданская в США и др.
И мы ничего не помним о той цивилизации, которая без углеводородного топлива и электростанций была в состоянии позволить себе строительство таких шедевров в умопомрачительных масштабах. Да при этом ещё и освещать эти города, не имея ЛЭП и подстанций! А значит… Предположение о том, что в этот же период были достроены пирамиды в Египте, не такое уж и невероятное. Думаю, что могли. Могли они это построить. Нужно было только «нарастить бока» у имеющихся ступенчатых башен. Присмотритесь ещё раз к башне с гравюры Филиппа Галле.
Ничего не напоминает? А так:
Но если арка была на начальном этапе строительства пирамиды, то где она сейчас? Да вот она:
Заложили её. А вот у Спасской башни московского кремля ею до сих пор пользуются.
И колонны на фасаде изображены:
Даже аппарат для приготовления геополимерного бетона (или его компонентов) для строительства пирамиды сохранился. Почти такой же, как на гравюре, запечатлевшей строительство пирамиды в Египте. У нас этот аппарат назвали «Лобным местом».
А теперь вспомним о том, что кремль, да и вся Москва изначально был сложен из белого камня. Этот факт, кстати, приводит в ступор иностранцев. Они не могут понять, почему мы столицу называем белокаменной, если она вся «краснокирпичная». Красный кирпич, это уже всё новодел. А те, самые первые элементы конструкции кремля и собора Василия Блаженного, частично сохранились только под землёй:
По всему выходит, что картина строительства настоящей башни, или ступенчатой пирамиды, на месте которой стоит современная Спасская башня, были полностью идентичны изображению на гравюре Филиппа Галле. Вот и отгадка страшной тайны, откуда на строительство огромного города взялось столько белого камня. Это не камень. Это геополимерный бетон, который производили непосредственно на месте строительства.
Вряд ли строители Кремля задумывали строить пирамиду, но ведь основные принципы строительства по всему миру были едины. Сначала ступенчатая башня с аркой, а потом делай с ней всё, что хочешь.
А вот ответ, для чего масоны расширили башни до размеров нынешних пирамид, известен только им самим, да и то, только имеющим высший градус посвящения. Но они ничего не расскажут, как и о причинах исключения России из «G8»
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Андрей Кадыкчанский обязательна.
|