Продолжим рассматривать историю в гравюрах. Жизнь на Земле была подобна жизни в парнике: высокая температура постепенно привела к уменьшению количества плодородных почв, засухе и голоду.
Из-за высокой плотности облачности солнце выглядело не круглым светилом, а светлым расплывчатым пятном (обратите внимание на изображение на гравюре, такое изображение солнца присуще все ранним гравюрам), а по ночам была кромешная тьма, без единого проблеска. И вот люди, памятуя о прежней луне, взмолились с просьбой дать им ночное светило.
ALIGERO IN COETV PIE TATI SA MANTE
Алигеро ин соету пие тати са манте
"Аллегория совета испитого татью с Богом"
MALIGN VS A STA NSA ANTE DEI DE TRAC TOR SPIRIT VS ORA
малижн уси ас ста нса анте деи де трак тори спи рит уси ора
"молили все оставшуюся ставшую на сам против Деи, где дорогу торит пустоту всю вспахивая"
IM PE TRA T EXV TVM VT CVNCTIS AF FLI GATI OBVM DE BELLET
Им пе тра те еху тум уте кунстисе аки киле жати овум де веллет
"с имеющим наследие единство утерявшую, ехать тому, чтобы устроиться как погибший жнец зерен, где Велес"
QVE MODIS VIC TRI CIA PECT O RA DIRIS
Окве модис вис три сиа песто ора дирис
"великий преобразователь жизни творящего сияния пестует пашни (дерн) целинные"
A S TA N SA – ас ста н са - оставленная ставшая на сам (оставшаяся одна)
SPI RIT – спи рит – пространство чистое – пустота. В сегодняшнее время слово SPI трансформировалось в слово SPACE – спэйс - пространство.
В результате войны в небесах (в результате пари, асса Дэи, АССА – война на древ. слав. является аббревиатурой слов АС – останется СА - сам или один) на орбите Дэи остается бездомный спутник, потерявший свою планету и бороздящий пространство новым курсом, и вот по молитве людей эта луна была перенесена к земле. Аллегория состоит в том, что война (парис) привела к Земле Луну, и этому событию посвящено огромное множество гравюр, вот некоторые из них. На гравюре мы видим Луну, ее коней (кон – закон), рака – символ спора, пари, войны, двух вооруженных людей спорящих между собой:
Луна (Елена) летит высоте, рядом Парис
Луна направляется к Земле, Парис (небесный конфликт) ведёт коней. Обратите внимание на плащ Луны на первом и втором барельефах. На втором он изогнут в виде полумесяца, Елена стала месяцем, а ведь именно на этой орбите Луна получает фазы освещенности, и это как раз является символом «жнеца» или месяца.
Посмотрим гравюры. Тема прилета Луны на гравюрах и барельефах средних веков вообще очень популярна в те века (и это не спроста):
Вот Луна на Земле, и ее привел сюда «рак», Парис, конфликт. Обратите внимание на дату на третьей гравюре - 1539, Луна уже на орбите Земли. Посмотрите на состояние окружающего мира. Первая гравюра – город, пьяный человек спокойно спит на бочке, а на двух следующих - погибшая природа и руины, вначале праздник, а позже разрушения. Так пришел на Землю новый «Кон» Луны – новый закон природы.
И т.д и т.д.
Что меня удивило, в греческом варианте мифа о Трое нет никакого Гектора, зато есть Касандра. Напишем это имя.
COSˑNTRA - COSˑ NT RA – ДОЧЬ НА ТЫ РА – ДОЧЬ НА ТЫ С БОГОМ РА, что вполне может быть именем. В другом варианте появляется Гектор: напишем "Гектор" - GˑСTOR, разложим – гекто тор: гектар - это тысяча тысяч, но в языке восточных славян слова "тысяча" не было, а было слово «тьма» - получается имя Гектор можно написать как «Тьму тьмы торящий». Итак, на гравюре мы видим двух людей под знаком «рака», один из них Парис, который символизирует войну, а другой - «Тьму тьмы торящий» или, возможно, астронавт, пилотирующий Луну на расстояниях межорбитальных пространств. В нашем языке есть слово мелиоратор, и сегодня это означает профессию формирования посевных земель, но если перевести по этимологическому смыслу, то мы получим – мелиоратор – мили ора тор - тысячу ора тор – тьму ора тор и переводится как «тьму в тысячу единиц вспахивая прокладывает». Я думаю, и это сугубо мое мнение, что пилоты вайтман пилотировали свои корабли в околоземном пространстве в тысячу единиц расстояния и назывались «мелиораторами», а пилоты более мощных кораблей (возможно, принципиально других), пилотирующие на расстояниях свыше тысячи единиц расстояния, носили звание «Гектор». Фантастика? Может быть, а может, и нет (числовое значение "тысяча" в славянском языке это "тьма", "даль" или у славян Рима – "мили").
Итак, на гравюре изображена Луна, движущаяся над густым облачным слоем, а выше облаков - радуга, значит, вся Земля была скрыта под облачным куполом. Появившаяся Луна внесла свой (кон) закон, своих коней. Массивное тело на орбите Земли вызвало нарушение равновесия и постепенное нарастание прецессии земной оси, разрыв облачного слоя, конденсацию и выпадение осадков, началось постепенное снижение температуры, что не могло не радовать людей. Первый раз за много столетий жители Земли увидели звездное небо и ночное светило, прохлада оживила природу, на гравюре ниже Луна в центре, а вокруг счастливые люди.
Но этот рай длился не долго. В результате прецессии изменился угол наклона земной оси, часть водных масс отхлынула от экваториальной зоны и начала подниматься в полярных областях, перераспределилась температура. В экваториальной зоне температура резко поползла вверх, а в полярных областях началось быстрое «великое похолодание». Так началась гибель «Туранского сибирского царства» (арка Константина). Пожары выкашивали южные города, а северные замерзали и уходили под наступающую воду - «водинистый студень». Именно тогда, я думаю, и появилась поговорка «из огня да в полымя». Это была настоящая экологическая катастрофа, но самое страшное было впереди. На антарктическом континенте продолжала существовать цивилизация атлантов, остров Атлантида был уничтожен, а часть Атлантиды продолжала свое существование на свободной ото льдов в то время территории Антарктиды во вполне теплом климате, как и показано на картах Меркатора и Пири Рейса. Резкое похолодание в полярных областях привело к началу гибели оставшихся атлантов, и не знаю, из каких соображений, но думаю, именно они нанесли удар по Луне с целью ее уничтожения и возвращения прежних условий жизни. Но это была трагическая ошибка: Луна не погибла, с поверхности Луны в следствие чудовищного удара был сорван и выброшен в околоземное пространство практически весь лунный грунт и ледниковый водный слой, который начал дрейф в сторону Земли. А вот теперь самое время перевести еще один текст из гробницы «сципионов» и рассмотрим гравюры.
QVEIˑAſICE INSIGNEˑDIAL FLAMI NIS GESIS TEI
Оквеие аписеи инсигнеи диали клами нисе жесис теи
"Страшное вещает письмо от перенесшихся, делают жертвоприношения, жестокое затеяли
MORS ſERFE OPTVA VT ESSE NT OMNIA
Морси перьке оптуа е вити есте нити (на ты) омниа
"Мертвые теперь потому есть живым еда вместе сокрытым (смятым, закопанным)"
BRE VIAˑ HONOSˑ FAMA VIRTVS QVE GL O RIA AT Q VI EI
Вре виае ноноси камае виртус окве жло ориаи ат ок ви еи
"Вредом веет пустая «кормящая мать» урагана того, страшным жалом вспаханная атлантов океанских владеемым жителей"
NGENVM Q VIB VS SEI IN LON GALI CVISE T TI BE VTIER VITA
инжениум ок вив усе сеи ин лон жали суисе те ти ве утиери вита
"правителем, страшно обвила все посевы. Из вложенного жалко суетное тех, кто веру потеряли жизни"
FACI LE FAST EIS SVPERASES GL O RI A ME
Каси леи касте еиси суперразеси жело ориа аме
"Когда леи каста владение суперразящим жалом вспахивающим заимела"
MAI ORVM OVA RE LVBENS TE IN GREMIV
Маи орум овае реи лувенси теи ин жремиу
"В мою комнату зерно переупаковали затеял провидец"
SCIPIO R ECI ſIT TERRA ſVBLI ſROGNA TVM ſVB LIO CORNE LI
Сципиое ре еси пит терра пувли прожна туме пув лиое сорне ли
"Сцепившись, переселяются под землю люди. Порождение тому людскому потоку сорный ливень".
Итак, люди из доставленного им письма уже осведомлены о трагедии, разыгравшейся в другом городе, возможно, в Париже, где заточенные грязевыми потоками в катакомбах от безвыходности не в состоянии откопаться начали приносить человеческие жертвы и поедать друг друга (это как раз сочетается с миллионами вываренных костей в катакомбах Парижа). Чтобы избежать трагедии, люди устроили в здании «тримили 2» склад зерна в надежде пережить грязевой ливень, движущийся в их сторону, но все же и это их не спасло: когда ураганом купол здания был смещен и открыл доступ во второй уровень здания, все погибли. (на гравюре Пиранези в первой части видно, что купол на здании смещен набок).
Уточним некоторые слова:
INGENIVM – ин жени ум – порождающий ум, то же, что и REGENIVM – ре жени ум – прирожденный ум, слово, определяющее титул высокопоставленной особы или правителя, подчеркивающий его главное достояние, а именно – ум. Позже использовались другие титулы, как "премудрый, наимудрейший" и т.д. В латыни есть аббревиатура этого слова - REGVM – режум или регум, что в при переводе означает «Король».
RE LVBENSˑ - релувенси – корень луве. В нашем языке есть такое понятие, например, штукатурка облупилась, скорлупа, теремок лубеной (облицованный), вылупился – вылез из оболочки и т.д. То есть "луве, лубе, лупе" – это верхнее покрытие, защищающее от внешнего воздействия, значит, пишущий сообщил нам, что в его комнате упаковали зерно и это сделано от провидца или жреца: IN GRE MIV – от жремиу, зре ми у – зреть мир умеет, от жреца, зре ца – зреющего царствие.
Интересное словосочетание, SVPERASES GL O RI, отсюда происходят наши слова "супер и разящий", попробуем разобраться.
SV PER RA SE S GLO ORIA AME
Cу пер ра зе сиг жло ориа аме
"Сущего Перуна свет зело сигающий жалом вспахивающий иметь"
Надо вспомнить, что оружием Перуна являются молнии или пучок света, мгновенно перемещающийся, зело сильный (в славянском языке слово "сигануть", что означает "мгновенно переместиться"). Думаю, данная аббревиатура полностью отражает образ божественного энергетического оружия Перуна прошлого или Фаш разрушитель.
Эта запись находилась там же в «гробнице сципионов» и написана человеком перед их уходом в подземелье (жестокая ирония судьбы, здание установки «тримили 2», в котором погибли эти люди, и на самом деле стало им гробницей). Что здесь написано? Атлантические жители «касты Леи» ударили по Луне разрушительным оружием «жалом вспахивающим» и Луна взвыла «QVOI VS FORMA» - страшно воет вся «корма» (из перевода первой надписи из гробницы). Луна и на самом деле, как установлено исследователями, звенит при ударе по ней даже незначительным зарядом. Но этот удар атлантов был чудовищным. Посмотрите гравюры (возможно, удар предназначался не Луне, а комете, которую мы видим на правой гравюре правее Луны, но по какой-то трагической ошибке пришелся на Луну).
Луна до и после трагедии:
До:
И сегодня:
Обратите внимание на эти два гигантских пятна с лучистой структурой, отчего эти лучеобразные повреждения. Если начать увеличивать разрешение снимков, то мы увидим характерные ветвеобразные следы, как от разряда электрического тока или молнии, такие повреждения могло сделать только очень мощное оружие и при рассмотрении ближе это очень похоже на повреждения Марса, в обоих случаях как будто след от гигантского электрического разряда.
В свое время у исследователей Луны возник непреодолимый вопрос - на лунной поверхности, по расчетам, должен был лежать шестиметровый слой космической пыли, но этого не оказалось (на Землю ежегодно падает до 10 тонн космической пыли), нет на Луне толстого слоя пыли, как и на Марсе, а ответ в том, что нет никаких миллионов лет до катастрофы на Луне и Марсе, все случилось совсем недавно по меркам истории и обе атаки были произведены скорее всего однотипным энергетическим оружием.
Итак, Луна взвыла, (сегодня в интернете проскакивают страшные ролики под названием «голос земли», может, это и так, а может, это и не Земля, а та же Луна, и не важно, какое пространство между нами. Мощные колебания в широком спектре могут раскачать атмосферу Земли и мы слышим вой). И вот этот вой длился не минуты, а месяцы и годы, и днем, и ночью. Люди стали раздражительными и начали сходить с ума, к тому же с Луны был сорван верхний слой грунта и выброшен в околоземное пространство, он начал движение к Земле.
От постоянного воя круглые сутки люди стали раздражительными, все большее их число стало сходить с ума.
Луна идет своей дорогой, в руках у нее дары природы, а вот человек совершенно слепой и заблудший уходит с дороги в сторону, как говорится, сам себе на уме.
И вот в конце 18 века разразилась война. Единобожники обвинили всех последователей ведической культуры во всех бедах, началась религиозная резня.
На щитах одних изображена ромашка, что является символом Лады Богородицы, на щитах других - лик единого Бога.
TROIL LVS PIRR VS – "Троянские люди сгорели все", - написано на гравюре. В руках у одного из воинов изогнутый в форме полумесяца флаг, это символ Луны, под сенью которой разгорелась резня, вид серповидной пылевой туманности движущейся к Земле и символ воя атмосферы под действием Лунного гула.
Дальше гравюра хронологии событий. Первая гравюра – приход Луны, природа расцвела, вторая гравюра – резня между единобожниками, слева (здание с одними окном), и последователями ведической культуры, справа (дом с множеством разных окон и звездой Велеса над входом, дело в том, что никакой звезды Давида нет и не было, как и Давида, а был славянский царь Давид Евсеевич, последователь языческой веры (позже некоторое время был приверженцем единого Бога, а к старости вновь вернулся к исконно славянской ведической культуре, за что не очень почитаем в среде еврейских догматов). Звезда Велеса - это шестиконечная звезда с точкой в середине. Над дерущимися собаками Луна вниз лицом, лучи вокруг луны означают излучение звука и света, под лапами собак - тот самый рак или конфликт. На третьей гравюре шесть погибших, утонувших земель.
Когда же началась война?
Античная арка под Петербургом, дата на арке – 1768 г. Вот эта арка на картине «Башня – руина в Екатерининском парке царского села», на камне, нарисованном внизу справа написано "1783 г".
Итак, трагедия грянула в 1768 г. Началась война. Продолжительность резни трудно установить
Гравюра, символизирующая окончание противостояния братских народов. Вода, проистекающая из раненой Луны, разделила двух конфликтующих братьев. Земли достиг поток лунных осколков и первыми упали самые крупные, вызвавшие цунами в Китае (по архивным записям), опустевшей к тому времени Восточной Сибири и Аляске, в районе Балтики и, думаю, в районе южного мыса Южной Америки. Затем плотность потока более мелких астероидов усилилась до невероятных масштабов, о чем свидетельствуют множественные пожары в городах по всему миру (по этому поводу написано много картин, к примеру, «пожар в Москве» Айвазовского), и это лишь малая часть зафиксированных астероидных бомбардировок. Нет свидетелей бомбардировки опустевших селений, брошенных людьми в результате похолодания, а после астероидной бомбардировки и катастрофических пожаров пришло время самой страшной части трагедии, которой посвящена следующая гравюра:
Ауро ора а луэ мем ноне мортис хонорем петит
"Ауру вспахивающая Луна память ныне мертвых почтить просит".
На гравюре изображена женщина в серповидном плаще, что является символом Луны «Ауру вспахивающей а Луэ». Она просит почтить память сгоревших людей и указывает на погибающего в огне человека. Огромное количество людей погибло в результате астероидной катастрофы, Луна просит всевышнего почтить память погибших, почтением памяти погибших является их погребение, что и произошло с человечеством в завершении трагедии.
На следующей гравюре изображены две собаки, воющие на раненую Луну, из которой течет поток воды и разделяет собак, в потоке воды рак, как символ конфликта. Трагедия остановила войну и уничтожила обе враждующие стороны. Обратите внимание на цифру вверху – 18, что говорит о том, что катастрофа произошла именно в 18-ом веке.
Лунный грунт и кристаллизовавшийся пар испарившихся лунных ледников, достигнув атмосферы Земли, вызвали сильнейшие ураганы и ливни. Миллионы тонн лунного грунта с водой погребли под собой, думаю, не ошибусь, если скажу половину площади суши планеты. Миллионы погибших людей были погребены под толщей земли. Плодородный тысячелетний черноземный слой прошлого, который в таком дефиците в Европе, сегодня погребен под толщей земли. Все нижние этажи домов, мостовые, практически по всей Евразии похоронены катастрофой, и именно поэтому, по заверению ученых, лунный грунт совпадает с земным (они выдвинули версию, «что луна когда то откололась или отпочковалась от земли…») Гениально!
Вот еще одно свидетельство трагедии, которое можно трактовать как катастрофу Луны. Это ролик «Русский Израиль», в котором собрано множество артефактов славянского прошлого Израиля, наряду с которыми есть и эта мозаика:
Имея запас слов из первых переводов, можно прочесть следующее:
ОМ MACIN ACTRA CE O ПOTONA IXA ИME TE POIC ПA IZO ПPO TI РOIC IMO
Оми машин астра се о потона иха име те роис па ино про ти роис имо
"Именуемая машина звездная всех потопила их. Имеете теперь Росы отцов иных, потомков тех Росов имеющих"
Л… (возможно слово «лик»)
Мозаика сохранилась не полностью, но из текста понятно, что некий космический объект «звездная машина» сотворила потоп и мы имеем иных предков «Росов иных», потомков тех прежних Росов, имевших "л…". Иных, скорее всего, потому что люди, рожденные в новых природных условиях, конечно же, отличаются от прежних (наш организм прекрасно переносит холод по сравнению с нашими предками, десятки поколений проживающими в теплом парниковом климате, психология рожденных под Луной так же сильно отличается от психологии прежних Росов). В слове «ино» используется перевернутая буква “N”, что часто применялось при письме как у славян, так и у этрусков, в данном случае перевернутая буква подчеркивает изменение, произошедшее в человеке. Приставка «про» означает, как и сегодня, наследственную цепь предков или потомков, в текстах выше мы видели применение приставки «про», например, COSˑPROCOSˑ – коси прососи – дочери, про дочери, или дочери дочерей подобно праотец, прадед, правнук.
Рассмотрим гравюру, посвященную окончанию урагана и началу восстановления
Слева изображены люди, выходящие из подземелий на поверхность, в мир. HAEC VIA VIRTVTES – на еси виа виртутис - «на естество жизнь возвращается». Справа изображена картина трагедии, женщина, символизирующая время трагедии, забирает к себе Геракла. Женщина слева, символизирующая возрождение, наставляет последнего. Под центральной фигурой мужчины написано «геркулес» и это символично, Геркулес или Геракл символизирует земную жертву, Гера или Терра - это Земля, а сочетание «Кл» «Кла» означает "жертва", как в слове "кла ми нисе" – "жертву миру неся" – жертвоприношение. Человечество получило новый мир, отдав Геракла - "земную жертву" - и наставляет "VERTI CE SVM MO" –верти се сум мо – верни эту долю мою. Обратите внимание на два символа, слева и справа внизу. Слева венок и два ростка – символ начала расцвета. Справа интересный символ – кандалы, сцепившие меч и метлу, – война, заточение и зачистка (как мы сегодня сказали бы). Так же интересны две фигуры в центре вверху под сенью, по причине которых произошла трагедия. Слева ангел по имени "VERTVS" - «вертус» - крутящий, т.е. "ураган" (это слово встречалось в гробнице "сципионов"), он обнимает женщину с атрибутом Луны (серповидный плащ) под именем "FORTVNA" - корт уна – как бы не хотелось, но «фортуна» здесь ни при чем, это аббревиатура FORTISI и LVNA, то есть "спустившаяся луна". Именно эти аллегорические лица стали источником гибели античной цивилизации. Луна, разрушив парниковый слой, спасла человечество, и она же уничтожила античный мир, а ураган был ее орудием.
Геракл как символ «земной жертвы» и античности принесен в жертву ради сего дня. Вот вам и капризная «Фортуна», получая что-либо, мы всегда чем-то жертвуем.
L CORNE LI L F T SCIPIO OVA IST TRIMIL
Лик сорне лие ли ки ти сципио ова ист тримили
"Лик сорного ливня лил которые те заточены зерно ели в "тримили"
ANNOS GNAT VS XXXIII MORT VOS ſA T ER RE GE M ANTI OCO SVBE GIT
Анносе гнат уси 33 морт вос пат тер ре же ми анти око суве жить
"Боги гнали всех 33 мертвы. Много отцов потеряно перерожденный мир противен очам своим житием"
Рассмотрим словосочетание RE GE M - ре же ми. Ре – приставка пере, пре. Ми – мир. Же – слог, означающий рождение, отсюда происходит слово женщина. В рассмотренной выше надписи из гробницы мы встречали слова:
GENVI FASTA – женщины касты,
GEN VI – же н ви – рождающая на жизнь.
VOS ſA T ER - воспатер – вос пат тер – мы и сегодня для выражения большого количества иногда говорим "пудовый воз", "воз и маленькая тележка", слово "воз" - это синоним слов "очень много" - здесь написано – "очень много отцов потеряно".
Так закончилась история античного Троянского царства. В 286 (1286) году наступил всемирный голод (историческая справка: в эти года из-за голода в Китае был разрешен обмен людей на еду), тогда же на орбите появилась Луна и уничтожила глобальную засуху. Затем наступило глобальное похолодание, поднятие уровня океана и затопление Турана (Сибири, Тартарии) и севера Европы, люди покинули обжитые земли. В 1768 г. началась война и 1783-й год ориентировочно можно считать окончанием существования античной эпохи. Печальный конец величайшего славянского царства, царство погибло, вода постепенно отступила, а люди, кто схоронился в подземельях и смог выбраться, начали подниматься на поверхность и осваивать новую реальность. Примерно до 1830-40 годов города оставались пустыми, затем начался глобальный передел мира. Мы вернули себе Сибирь, но потеряли и Европу и Северную Америку (по всей северной Америке по сей день стоят славянские каменные истуканы, символизирующие три мира – подземный, земной и небесный), на фундаментах наших городов строится Америка и по мостовым, построенным нашими предками, они ходят.
Тут вспоминается пророчество «будете жить в домах, которых не строили».
Но все же что-то о прошлом нам разрешили прочитать.
Славянские веды
Асса – Битва Богов. Указанный в летоисчислении срок отделяет нас от войны, происходившей во Сварге, не только в Мире Яви, но и в многомерных Мирах Слави и Прави. В той битве участвовали не только люди, но и Леги, Арлеги, Боги. В Мире людей против славян и арийцев воевали серые (Кащеи), и на их стороне – чернокожие (люди с кожей цвета мрака). До того, как заселить на Мидгард-Землю Роды Свята Раса сперва заселили Землю Сварога (Дея), затем переселились на Землю Ория (Марс). Все в Мире идет по соответствующей спирали развития и скручивания. Потомкам Рода Небесного на протяжении многих сот тысячелетий приходилось вести Великую Асу (битву) с Силами Мира Тьмы, которые несли дисгармонию в жизнь наших пращуров, лестью и кривдой пытались проникнуть на Мидгард-Землю, как до этого проникли на Луну Лютицию Земли Сварога (Деи) и оттуда атаковали Дею. Но жрецы с помощью силы кристаллов успели перенести Дею в иномирье. При этом во время схлопывания временных структур удар, летевший к Деи, отразился и разорвал Луну Лютицию. На этом месте сейчас пояс астероидов, вращающийся по 5-й орбите после Земли Орея (Марса). Вторая Луна Деи – Фатта (Фаэтон) уцелела. В результате мощного взрыва была снесена часть атмосферы с населённой тогда Земли Орея, после чего славяно-арийские рода покинули её, часть из них переселилась на Мидгардъ (так называемые Дети Орея). После окончания Асса Деи многие люди с кожей цвета мрака, оставшиеся без своей Земли, находясь на звездолётах в космосе, попросили пощады и разрешения приземлиться на Мидгардъ. Наши Предки разрешили и выделили им земли, по климату схожие с их родиной, а для адаптации к излучениям Мидгардъ-Земли перетащили Луну Фатту с 5-й орбиты и запустили вокруг Мидгарда с периодом 13 суток.
Лѣто 13024 от Великой Стужи (Великого Похолодания).
Это летоисчисление берёт начало от Великого Похолодания, которое было связано с катастрофой – падением на Мидгардъ в Тихий океан осколков разрушенной Луны Фатты. Фатта до падения вращалась вокруг Мидгарда (в экваториальной плоскости) с периодом обращения 13 суток.
Сказано в Сантиях Веды Перуна: "…тяжкие времена принесёт поток Реки Времени на Святую Землю Расы Великой … И останутся на земле сей лишь Жрецы-Хранители Древнего Знания и Мудрости Потаённой… Ибо используют люди Силу стихий Мидгардъ-Земли и уничтожат малую Луну и Мир свой прекрасный… И повернётся тогда Сварожий Круг (сдвинется земная ось) и ужаснутся людские Души…». Это событие было предсказано Перуном во время его 3-го посещения Мидгардъ-Земли.
Во времена Великого переселения после гибели Луны Лели Х‘Арийский Род во главе с Великим Вождем Антом дошел до Западного (Атлантического) океана и с помощью Вайтман переправился на остров в этом океане, на котором жили безбородые люди с кожей цвета пламени Священного Огня (люди с красной кожей). На той земле Великий Вождь построил Капище (храм) Трезубца Бога Морей и Океанов (Бога Ния), который покровительствовал людям, защищая их от Сил Зла. Остров стал называться Землей Антов или Антлань (по древнегречески – Атлантис, т.е. Атлантида).
Однако развитие культуры в Стране Антов зашло в тупик. Часть Антов, нарушив Законы чистоты Рода и Крови, смешалась с краснокожими людьми. Великий достаток отуманил головы вождей и жрецов — выходцев из смешанных семей. Лень и желание чужого затмили разум их. И начали они лгать Богам и людям, стали жить по своим законам, нарушая Заветы Мудрых Первопредков и Законы Бога-Прародителя Единого. И начали использовать Силу Стихии Мидгард-Земли для достижения своих целей. В битве между людьми Белой Расы и жрецами Антлани, которые экспериментируя с Кристаллами Силы, (с помощью которых можно видоизменять торсионные поля, ядра Лун и Земель) случайно уничтожили Луну Фатту.
При уничтожении Фатты громадный осколок врезался в Землю в районе западного материка (Америки), в результате чего изменился наклон земной оси на 36 градусов и материковые очертания. В ряде древних текстов этот процесс описан, как изменение наклона неба по отношению к земле. Например, в древнекитайском трактате "Хуайнаньцзы" это описано так: "Небо накренилось на северо-запад, Солнце, Луна и звёзды переместились". Земная ось приобрела волчкообразное движение по эллипсу, которое современные учёные называют «периодом прецессии». Ярило-Солнце стало проходить через иные Небесные Чертоги на Сварожьем Круге. На стене одной из пирамид Майя в Америке есть надпись "Малая Луна разбилась". В китайском трактате "Хуайнаньцзы" это событие описывается так: "Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звезды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и ил устремились туда… В те далекие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал не утихая, воды бушевали не иссякая".
Гигантская волна от падения осколков трижды обошла землю, что привело к гибели Антлани и других островов. Возросшая вулканическая активность привела к загрязнению атмосферы, что явилось одной из причин Великого Похолодания и оледенения. Отсюда и появилось слово "фатальность", "Фатальный исход" и число 13 (число суток обращение Фатты вокруг Мидгарда) считается с тех пор несчастливым. Люди переселялись на юг в более тёплые места обитания, а ледник практически уничтожил все следы проживания на северных широтах. Прошло много столетий, прежде чем стала очищаться атмосфера, и ледники отступили к полюсам.
Это событие отбросило Человечество в "каменный век".
***
Что ж, как видно, и здесь есть нестыковки с той историей, о которой мы прочитали. Во-первых, дата фальсифицирована, второй Елене дано имя Фатта и она отнесена на другую орбиту. Что ж, тут тоже порылся хитрый историк. Как сказал один мудрый человек «Самая хитрая ложь - это ложь, приправленная правдой»
Теперь подведем итог:
- Римской империи не было, а были южные славяне, населяющие территорию от Причерноморья и до Апеннинского полуострова, называющие себя апенинцами.
- Город Рим носил официальное название Римис или в народе Мисув.
- Рим входил в состав троянских (объединенных) славянских царств.
- Объединение укреплялось междинастическими родовыми связями через три ву потести или сватовства - жизнетворящую потесть (отсюда наше слово - тесть).
- Понтийци достигли берегов Америки и заключили союз с руссами-ариями.
- Рим являлся современником Туранского царства и погиб после его затопления северным океаном (значит, Скалигер и прочие историки как минимум не правы). В современной версии истории приписано как минимум лишних 1000 лет.
- Ранее на Земле ввиду парникового эффекта был равномерный теплый климат, уровень океана был ниже, что соответствует картам до 18 века (шельфы материков буквально 250 лет назад были сушей, т.к. при долгом воздействии водных береговых течений морей и океанов берег становится крутым и по природе не может быть пологим).
- В настоящее время «парниковый эффект», которым пугают весь мир, - фикция, он невозможен ввиду наличия на орбите земли массивного спутника «Луны». Образование устойчивого парового слоя в верхних слоях атмосферы при настоящих условиях невозможен.
- Нашей современной Луны ранее не было (что подтверждается легендами).
- Луна была транспортирована на орбиту земли высшими силами после «ассы Деи» (после легендарной космической или божественной войны, что соответствует легендам).
- Современная Луна (Елена, Леля, Лея, Луна, Корма, Кама в настоящее время Месяц или Жнец) появилась над Землей примерно в 1400 годах, что привело к прецессии земной оси и великому похолоданию.
- Вследствие прецессии и сильного похолодания Туран или Сибирь, а так же Азиатская Венеция (Венеда славянских сказов или сегодняшний Петербург), и все территории севера России были покинуты людьми, затоплены и заморожены наступающими холодными водами.
- Луна была атакована атлантами, что привело к выбросу в околоземное пространство миллиардов тонн лунного грунта, пыли и вод испарившихся лунных ледников. (соответствует легендам).
- В 1768 году разразилась религиозная война (огромное количество гравюр).
- Примерно в 1780 году сначала по Земле ударили крупные лунные астероиды, затем мощный ливень из более мелких, а затем опустились сотни миллионов или более тонн лунной пыли и воды, что привело к поднятию уровня мирового океана и погребению обширных обжитых территорий суши Евразии, Канады и севера Америки под многометровым слоем глины (поэтому так мало находок артефактов подтверждающих невероятно высокий уровень развития цивилизации прошлого).
- Античная цивилизация погибла в конце 18 – го века (не менее 80 % населения).
- Руинисты рисовали свои картины с натуры и не были склонны к фантазии.
- Первыми на место трагедий сбежались организованные мародеры в треуголках (масоны, в настоящее время называют себя семьей).
- С конца 18 века и, примерно, до 1830-ых годов в мире был вакуум власти и пустые города, фотографии которых и отправлялись в высшие власти для отчета (сегодня они вызывают много споров в интернете, но города и на самом деле были пустыми).
- На рубеже 1830-ых годов начался передел власти по всему погибшему «Траянскому царству» (зачистка славян шла по всему миру).
- История России фальсифицирована чуть ли не полностью (в Санкт-Петербурге медному всаднику, который был античным князем, прикрутили голову Петра, а нам накрутили мозги)
- Ближе к концу 19 века по Столыпинской реформе люди направлялись на переселение в покинутые Сибирские города.
- Троянские валы (объединяющие валы) являются остатками транспортных магистралей объединенного царства.
- Современные историки, сделавшие себе имя на Римских императорах-завоевателях титах, веспасианах, диаклитиантах и прочих септимах, большей частью потратили время на призраков (мы не знаем имен римских царей и пора писать новую историю).
- Конец света уже был и произошел в конце 18-го века, было все: и трубный глас (вой Луны), и болезни, и голод, и огонь, и вода, а четыре коня со всадниками, которые есть четыре новых кона - закона природы или четыре измененных стихии – воды, земли, атмосферы и гравитации (огня) (боюсь, что это повторится).
Теперь выводы на грани фантастики, но абсолютно логичные:
- Большая часть людей, переселенных в погибшие земли, не являются потомками землян, а являются частью спасенных людей после трагической космической войны «Ассы Деи» (на земле не было людских резервов).
- Луна - искусственный пилотируемый спутник, способный к самостоятельным перемещениям в пределах системы (поэтому ведет себя как минимум нелогично с точки зрения законов природы).
- Мы все являемся рабами потомков-мародеров, грабительски узурпировавших богатства и технологии великого прошлого.
После того как я получил ответы на мучившие меня вопросы, у меня пропало чувство присутствия в кукольном театре, теперь все на своих местах: и древние карты, доселе смущающие меня своей нереальностью, и римская «империя», вечно воюющая и непонятно когда строящая, и Луна со своими вывертами и непоследовательностью к законами природы, и руинисты, и чернозем на глубине в пять метров под глиной, и фотографии пустых городов.
Теперь ВСЁ на своих местах. Еще много непрочитанных текстов впереди, и это простор для открытия правды живой истории.
В дополнении скажу: есть несколько гравюр с историей контакта и развития отношений с так называемыми «псиглавыми» (противниками земледелия), которые требуют перевода (сказка?) – кто его знает, если вся наша официальная история оказалась сказкой...
Мой взгляд на этимологию некоторых слов:
Наша страна Россия – RASIA - RA SIANIA – ра сианиа – БОГА РА СИЯНИЕ
Троянское Царство было хозяином всех океанов, и это не могло не оставить след в славянском языке.
Столица Москва - MOS QVE – мос окве - МОСТ ВЕЛИКИЙ (мост - крыльцо, у западных славян, QVE = океан = великий). Москва этимологически - ВЕЛИКОЕ КРЫЛЬЦО ОКЕАНОВ.
Город Рим или, как называли сами римляне (арка "константина"), RIMIS – Ри ми се – Чистый Мир Это. В народе MISVB – Ми су в – Мир Сущей Жизни.
Статья серии О чем молчали арки Рима | <<< |
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора poslan7777 обязательна.
|