Скифы. Технология производства “древних народов”. Часть 1. Археологические культуры

Как говорит испанская пословица, приписанная Франсиско Гойя "эль суэно де ляразон продюс монструоз" (El sueño de la razón produce monstruos (исп. Сон разума порождает чудовищ). Поэтому, пока Скифия ещё не до конца превратилась в очередную "тартарию" и ахинея не стала очередным штампом из серии "как известно", думаю, разум надо немного взбодрить.

Знаю, многим не нравится, КАК я пишу... не вопрос, как только перестанут порождаться "тартарии", а официальная история (ОИ) станет образцом реализма и честного непредвзятого освещения событий прошлого - брошу писать. Совсем. А пока...

Итак, SKUNK69 представляет...

Возможно, где-то уже говорил, что ВСЕ ЗАВОЕВАНИЯ И ВЕЛИКИЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ НАРОДОВ В СТАРОМ СВЕТЕ ВСЕГДА ПРОИСХОДИЛИ С ЗАПАДА НА ВОСТОК. Но в историографии усиленно навязывается иное мнение, даже пресловутые "скифы" якобы пришли откуда-то с востока. Вот давайте со "скифов" и начнём разбираться.

Вернее, даже не так, давайте разбираться с самого начала, раз уж я решил взяться за это. Дело в том, что, согласно представлением историографии, сначала, вроде, как бы были даже не племена и народы, а так называемые "культуры" с безымянными названиями кого-то-там, проживавшего на территории, которую археологи решили причислить к какой-либо "культуре", наверное слышали: "срубная", "ямная", "культура боевых топоров", "культура колоколовидной керамики", "афанасьевская культура", "культура барабанов от страдивари".

ДЛЯ ВСЕХ поясняю, что последняя культура - это моя шутка, для тех же, кто понимает о чём речь пояснения не нужны, а те, кто давно читает мои статьи, тот понимает, что предыдущие пять названий - это шутки тех, кто занимал должности в исторических институтах за десятилетия до моего рождения, и эти шутки за несколько десятилетий стали "научными терминами", причём без каких-либо пояснений, что "это была шутка" с их стороны... Придумываются даже карты этих "культур", где на современной географической контурной карте без учёта водоразделов, бассейнов рек и чувства реальности щедро, не мелочась, широкими мазками вдоль и поперёк на тысячи километров размахивают "культуры" (Сразу скажу что эти самые "культуры" - золотое дно и просто подарок какой-то для различных "тартарастов", "небирутых" и "рептилоидонов"...).

Как же всё это делается? Опять же, давайте начнём сначала, чтобы каждый раз не возвращаться. Широко известен факт, что химия произошла от алхимии, но вы нигде и никогда не услышите, что археология произошла от кладоискательства, хотя это тоже непреложный факт. Так вот "кладоискательство" всегда было подразделом таких криминальных направлений как мошенничество и осквернение могил, и только с последней трети Х1Х века, начиная с гигантской аферы "Троя", блестяще проведённой с колоссальной прибылью авантюристом международного класса Шлиманом, криминальный бизнес стал "наукой" "археологией". Криминальный бизнес после удачного прохождения "периода первоначального накопления капитала" ВСЕГДА ЛЕГАЛИЗУЕТСЯ, а паханы становятся официальными должностными лицами (для наглядности вспомните Банк Моргана или банды экспроприаторов, признанным главой которых был И.В. Сталин). Сверхприбыль всегда выводит "теневой" бизнес в легальный и вот уже фальшивомонетничество перерождается в "науку" нумизматику, кладоискательство в археологию, а спекуляция "картами сокровищ" в "антикварную картографию".

Но легальность и наукообразность не означают, что приёмы и способы "производства" возьмутся из воздуха, и вот новые "науки" более века продолжают совершенствовать приёмы, взятые из арсенала... мошенников и осквернителей захоронений. Чтобы не попасть под статью, будущие разграбленные захоронения сразу же датируются веками, и желательно до нашей эры, а если и найдётся какая сволочь, которая станет объяснять, что там, мол, его прапрадед захоронен, ему постараются объяснить его неправоту с научной точки зрения

А если заблуждающийся будет упорствовать в своей неправоте, более компетентные лица ему даже могут пообещать что-нибудь взамен, не обязательно полезное для здоровья, но обязательно очень убедительное.

Чтобы не оскорблять чувств людей, которые в основном честно пытаются делать свою работу, не буду разбирать какую-то конкретную признанную в археологическом сообществе "культуру", а объясню технологию на примере своей собственной, т.е. на примере "культуры барабанов от страдевари":

"...При строительстве Дворца Культуры при сельсовете деревни Большие Бодуны, на месте ликвидированной стихийной свалки, чернорабочие (гастарбайтеры из стран нынешнего южного зарубежья и прирубежья) строители (да-да, археология ещё и побочный продукт банального строительства), нашли нечто цилиндрической формы из неизвестного современным строителям-чернорабочим материала, на котором гвоздём было нацарапано "страд. варя"...

Прораб, как полагается, сообщил своему директору, который, связавшись с главой района Теймуразом Исакиевичем Взяткобратовым, разъяснил ему суть задержки стройки века районного масштаба, и как бы между прочим сообщил, что у него есть знакомый, никому не известный русский археолог с мировым именем Муртолло Бенционович Иванов-Непомнящий, который как раз специализируется на загадках века и чуть было не открыл Аркаим до завершения строительства! На что Взяткобратов дал моментальное согласие, доложил в обком, своему начальнику Даздрасперме Сосипатровне Валтерперженко, которая совершенно случайно была родственницей губернатора и бывшим вожаком комсомольской ячейки области. В результате этих действий Взяткобратов... тут же был отстранён от процесса.

В стольный город было доложено, что найдены неоспоримые артефакты, доказывающие, что на месте Больших Бодунов +100500 лет назад, аж на неделю раньше самого Дерьмента появился знаменитый в некоторых колхозах древнейший город, возможно, упоминаемый у древнежреческого учёного Херодота -100490 лет назад в повреждённой надписи, состоящей из букв "...дуны!", даже было предположение, что спереди могла быть жреческая буква "Пи" и даже возможно какой-то союз... но пока не установлена точная локализация этого древнего мегаполиса, трудно о чём-то говорить уверенно...

Губернской администрацией было пояснено, что срочно нужны неограниченные с точки зрения здравого смысла средства из бюджета, трём четвертям которых даже не обязательно покидать пределов священного Масквабада, а 10% из дошедших в областную казну финансов даже пойдут на восстановление исторического наследия прошлого Больших Бодунов, среди которых в первую очередь восстановлению подлежат дача древнего дворянского рода Валтерперженков, и дом местного главы Взяткобратова, на месте которого останавливался поссать конь мифического царя известного как "Питор 1", а если по непонятной причине вдруг останутся деньги, то они непременно пойдут на продолжение раскопок! В общем, согласие было дано даже раньше, чем было озвучено предложение, и закрутилась научная работа!

Распределением средств занялись компетентные заинтересованные лица, строители сразу были переброшены на самые ответственные участки археологических работ - рытьё котлована под бассейн в действующем доме-усадьбе Валтерперженков, а из губернского центра немедленно и бесплатно была за свой счёт прислана археологическая группа под руководством профессора исторического Института Сидора Петровича Шмока, у которого из техники был велосипед марки "Уралец", а из инструментов - веники, совочки и детские ведёрки, которые можно было легко перевозить в пригородном автобусе "Паз" в рюкзачках девчонок из археологической группы. Шмоку были обещаны научная статья в областной газете "П...да коммунизма" (нет, раньше она именовалась "Правда коммунизма", но после изменения политики партии, просто вынули из клише лишние буквы (так, к примеру появился из кинотеатра "Красноармеец" ночной клуб "АРС"), получилось бесплатно, по новому и даже интригующе...) и два колеса для его автомобиля марки "Ведро", бывшего полвека назад гордостью итальянского автопрома. Девчонкам-энтузиастам и студенту-аспиранту по прозвищу "Дрищь" - обещаны пятёрки за сессию и освобождение от учёбы на весь летний сезон раскопок, плюс бесплатный портвейн "Три топора" в качестве спонсорской помощи от администрации...

Раскопки велись по традиционной технологии, все выкопанные из бывшей помойки вещи аккуратно сортировались: монеты советского и "николашкинского" периода - в отбраковку ("случайно попали в культурный слой при сейсмических сдвигах слоёв почвы на материковой платформе"), непонятные черепки (от битой посуды столовой времён архипелага гулага), и куски ржавчины (от старых пассатиж) складывались в нужную коробочку, они будут доказательством страшно высокой культуры в те страшно первобытные времена!

Туземное население с удовольствием участвовало в раскопках, за портвейн указывая новые неизвестные науке древние захоронения, среди которых попалось две выгребных ямы каменного века (поскольку кроме битых кирпичей ничего там не нашли), что несколько испортило экологическую обстановку в округе, поэтому данные направления раскопок пришлось законсервировать до лучших времён, а местным шутникам свои же наваляли пенделей, чтобы не раскрывали дурнопахнущих исторических секретов ихнего городка...

Ещё одной громкой сенсацией, на этот раз в мире палеонтологии, стало нахождение археологической группой останков костей неизвестного науке древнего животного (состоящих из смеси куриных, крысиных и кошачьих костей), которому уже даже придумали название Шмокошпак Хабилис (Shmokoshpak habilis), в честь фамилий известного учёного? впервые реконструировавшего его скелет, и соседа учёного, впервые предсказавшего, что Шмок ещё свершит что-то великое! Вторая часть в названии обозначает на латыни слово "умелый", поскольку чтобы реконструированное "нечто" смогло ещё и передвигаться - это ещё суметь надо! А ещё потому, что первая часть в научном названии может быть чем угодно, но вторая обязана быть на латыни, чтобы подтвердить научность названия, поскольку латинский язык - это эсперанто "научного мира", и, в общем, это правильно, поскольку ту же зверюгу в соседнем колхозе могли называть "мразоглаз", а в каком-нибудь Мозамбике вообще "иоппамашоэтобыло", но как только добавишь к этому названию, слегка красуясь, на латыни Shmokoshpak habilis, каждому станет ясно, о ком речь.

Шмок был человеком культурным, поэтому по предмету виновнику торжества он сразу определил, что ваял его знаменитый мастер скрипки Страдивари, но форма, конечно, вызывала сомнения, хотя на вечерней конференции, после очередной дозы "трёх топоров", "Дрищ" высказал, что по форме это скорее всего... барабан и остальная группа, находясь в рабочем состоянии, поддержала это предположение. Остальному человечеству просто повезло, что археологи слишком поздно обнаружили конопляное поле, а не то креативный "Дрищ" наверняка выдвинул бы более значимое предположение... В конце-концов, даже заехавший на огонёк с инспекционной проверкой Взяткобратов согласился, что "Страдеваря делала скрипки для лохов, а для реальных пацанов она делала БАРАБАНЫ!"

...а на стратегически удобном наблюдательном пункте наслаждался наблюдением археологической вакханалии дед Никифор Страдальцев и, мудро сощурившись, думал про себя: "Так вот куда Варька, зараза, титановый самогонный аппарат умыкнула... и подишь-ты, помирала не созналась... а архерологи-тка сникли чавойт... а бись она конём, сдам им братнину нычку на том берегу, ему, царснбеснае, ужо не к чяму..."

А через два десятилетия ставший заслуженным кандидатом наук Дрищенко защитил докторскую диссертацию на тему "Культура "барабанов от страдевари" как основа для становления скифской культуры" и существование этой культуры стало "неоспоримым историческим фактом..."

Уже слышу гневное шипение "он над нами издевается!" или "понятно, что так мало просмотров, как можно ЭТО вообще читать...". Да, вы правы, издеваюсь... но ни в коем случае не над читателями, над вами и так издевались минимум восемь лет, приучая, не думая, заучивать издевательские глупости сгенерированные кем-то по пьяни от бессильной злобы и безысходности.

Бойся не того, кто надев клоунскую маску говорит, кривляясь, правду, а того, кто во фраке с умным видом, поправляя очки, потешаясь про себя и почёсывая нос, несёт ахинею с серьёзным видом.

Постоянно сталкиваюсь с по-детски наивной верой в то, что "историки" - это такие рыцари в белом, с трезвой головой и чистым сердцем, в чистых кабинетах скрупулёзно проводящие опыты, подтверждающие историческую достоверность и датировки, а на раскопках, с кучей дорогостоящего современнейшего оборудования, пинцетами и микроскопами расследующие сложнейшие повороты событий истории по едва видимым следам, как заправский Дерсу Узала, а также тысячелетиями хранящие точнейшие исторические манускрипты, из которых в любую секунду могут извлечь всю нужную документально точную информацию о любом событии, произошедшем со времён динозавров... призываю особо рьяных любителей таких инфантильных детских представлений ХОТЬ РАЗ СЪЕЗДИТЬ НА АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАСКОПКИ, отдохнёте вряд-ли, но подзагорите, похудеете, отрастите печень, наслушаетесь такого бреда, что слова "история" и "шизофрения" станут для вас синонимами, познакомитесь с хорошими простыми людьми, которые на 90% на голом энтузиазме рождают для вас официальную историю и... в конце-концов, расстанетесь с детскими иллюзиями.

Археология - это весело, тяжело, интересно, с фантазией, но ни в коем случае не имеет ничего общего с какой-либо точностью (даже приблизительной, всё очень относительно и в огромной степени зависит от условий залегания "артефактов", материала и изначального состояния) и тем более документальностью...

Понятие "культура" до издевательства нелогично, оно просто подразумевает, что на какой-то гипотетической территории находятся достаточно часто какие-либо предметы, плохо поддающиеся разложению, причём находят-то их точечно, а контур на "исторических картах" рисуется, обводя крайние точки с большим запасом, чтобы уж наверняка. А ещё "культура" подразумевает, что ВСЯ обведённая на карте территория заселена... одним народом. Как это выглядит в приложении к современным реалиям?

Территория России на данный момент представляет свалку китайского ширпотреба, так что археологи, копающиеся на территории России через пару сотен лет, будут считать, что на этой территории проживали сплошь... китайцы. Надписи на кириллице будут пытаться читать по-китайски и, опупевая от получающейся ахинеи, будут со страшной силой буйно фантазировать. Найденные черепа будут восстанавливать "по методу Герасимова" с непременно раскосыми глазами и чёрными прямыми волосами, при этом через раз уверяя, что якобы по этому методу были восстановлены черепа убиенных и через них смогли разоблачить не одну сотню убивателей ещё буквально позавчера. На культуру "китайского ширпотреба" будут накладываться культуры "турецких шуб", "египетских кальянов", и "золотых цепей с крестами", находимых в могильниках таинственной цивилизации, известной в китайских источниках как "брат-ки"... Но, конечно же, они все жили в разное время по полтысячелетия каждое, а пришлая культура вырезала под ноль ВСЁ предыдущее население и полностью сплошным массивом по щелчку пальцев заселяло завоёванную территорию....

Так, с культурами разобрались, а теперь самая вкуснятина - "скифы" и "древние народы скифской группы". Чтобы было о чём подумать, посмотрите внимательнее на следующую фотографию:

Скифы. Технология производства "древних народов". Часть 1. Археологические культуры -

Это "скифы", то есть "татары" (не "тартары", а именно "татары"), то есть те, кого нас приучили считать "скифами", а сами скифы, то есть настоящие скифы, живут абсолютно в другом месте, но можно сказать, в одном культурно-этнографическом и религиозном пространстве с опять же настоящими татарами...

И ОООчень настоятельно рекомендую для дополнительного просвещения в вопросах археологии ознакомиться с постом Игоря Юрьевича Шкурина "Крымская богиня Нессать"

При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора SKUNK69 обязательна.
www.copyright.ru