В средние и последующие века порталы приобрели новые черты и дополнительные сооружения, которые, на первый взгляд, кажется, не имеют к ним никакого отношения. Но, не смотря на смену эпох и конструкций, портальные комплексы по-прежнему указывают на свои Цели.
Представляю вам заключительную статью по теме порталов.
Париж
Начнем с самого большого портала, который можно было бы назвать Царем среди его собратьев. Это грандиозная Триумфальная Арка Этуаль в Париже (48°52'25.8"N 2°17'42.5"E).
Монументальное сооружение имеет общую высоту 50 метров, что в два раза выше обычных арок. Ширина портала – 45 м, глубина – 22 м, большой свод имеет высоту 29,19 м и ширину 14,62 м. Меньшие поперечные своды имеют высоту 18,68 м и ширину 8,44 м. На фоне общей высоты портала, боковые арки кажутся маленькими, но на самом деле их внутренняя высота такая же как у большинства типичных одиночных арок, около 19 м, и внешняя широта – 22 м. При наличии двух поперечных проходов арка Этуаль представляет собой грандиозный тетрапорт.
Главная магистраль, которая проходит сквозь арку, имеет протяженность 9 км. Она начинается от дворцового комплекса Лувра, перед которым на площади стоит триумфальная арка (ТА) Карусель, имеющая ту же ориентацию, что и Этуаль. Далее на ось арок нанизаны сад Тюильри, площадь Согласия, улица Елисейские поля, которая после арки Этуаль становится проспектом Гранд Амре, и заканчивается магистраль Большой Аркой Дефанс – современным убожеством.
Ориентация магистрали с в-ю-в на з-с-з. Восточное направлении оси попадает в г. Верона, Италия, и далее в Афины. На западе направление точно не попало ни на один крупный город. Направление с-с-в – ю-ю-з, перпендикулярное основному, на северо-востоке попало в Амстердам, юго-западное попадает в Волюбилис, Марокко. Эти данные подтверждают, что триумфальная арка Этуаль была мощным тетрапортом. Официальная история (ОИ) сообщает о ТА следующее:
«Триумфальная арка Этуаль (фр. Arc de triomphe de l’Étoile) — монумент в 8-м округе Парижа на площади Шарля де Голля (Звезды), возведённый в 1806—1836 годах по проекту архитектора французского ампира Жана-Франсуа Шальгрена. Проект арки «в древнеримском стиле» был разработан по распоряжению Наполеона Бонапарта в ознаменование побед его «Великой армии». За основу была взята композиция однопролётной Триумфальной арки Тита на римском Форуме. После смерти Шальгрена в 1811 году строительство продолжал архитектор Жан-Арно Реймон.
Источник
В углах над арочным проёмом расположены барельефы работы скульптора Жана-Жака Прадье с изображением крылатых дев, трубящих в фанфары, — аллегорий славы.»
Это шаблон историй всех триумфальных арок 19 века. Расставим сразу события на свои места. Они, в большинстве своем, связаны с военными победами Наполеона или других исторических лиц. Истинная история 19 века нам не известна. К настоящему времени альтернативные исследователи пришли к выводу, что в середине 19 века на Земле произошла катастрофа, вызванная внешней космической атакой, которая стерла с лица Земли предыдущую цивилизацию, оставив после себя пустыни. Затем агрессорами была предпринята широкомасштабная деятельность по зачистке территорий от остатков прежней цивилизации и её жителей.
В истории её отобразили как различные войны, восстания, революции 19 века, которые в действительности были сопротивлением жителей планеты против завоевателей. А также этот период представили, как открытие новых земель, их колонизация и закабаление туземных народов. Идеологом этого образа, основателем науки географии, как ни странно, стал писатель-фантаст Жюль Верн. Поэтому имеет смысл читать фантастическую литературу 19-20 вв. как реальную, а исторические опусы – как фантастику.
Сопротивление жителей планеты было подавлено. Под страхом смерти было запрещено вспоминать и говорить о предыдущей цивилизации, а писателям велели создать новый примитивный образ истории планеты, в который надо было вставить объяснения существования артефактов, уцелевших после катастрофы. Вместе с этим было сделано много других операций по изменению менталитета жителей планеты, среди которых, в частности, создание упрощенных наук с ложными постулатами. Эта тема, конечно, ещё ждет своей подробной разработки и новых неопровержимых фактов.
По этой причине приводить официальные истории триумфальных арок не имеет смысла, только зря забивать ум. Истинные даты постройки порталов не известны, а даты реставрации говорят об их переделки в триумфальные арки и дезактивации. Поэтому будем рассматривать только факты, представленные самими порталами.
В истории великих людей часто бывают такие эпизоды, которые незначительны на фоне их деятельности, но при внимательном рассмотрении могут дать интересную информацию.
22 мая 1885 года, на 84-м году жизни в Париже скончался Виктор Гюго. 1 июня гроб с телом Гюго был выставлен в течение двух суток под Триумфальной Аркой. Во время этого ритуала, под аркой играл орган. Церемония похорон знаменитого писателя продолжалась десять дней.
«Ночь на первое июня 1885 года сорок тысяч человек провели под дождём, заняв места по пути следования траурной процессии — от Триумфальной арки до Пантеона, где он был погребён. Многие платили жильцам близлежащих домов, чтобы получить возможность смотреть на церемонию из окон. К полудню на похороны собралось более двух миллионов человек (чуть меньше, чем общая численность населения Парижа в то время). Здесь были представители всех социальных классов, всех профессий и возрастов. Многочисленные бедняки, те самые отверженные, которых Гюго сделал главными героями своих книг, пришли почтить его память. Грэхам Робб, автор биографии Виктора Гюго, писал, что в тот день закрывались многие бордели, так как проститутки носили траур по умершему.»
Источник
Мы знаем Виктора Гюго, как талантливейшего писателя, но мало кто знает, что он был пэром - членом правительства Франции, согласно ОИ.
«После Февральской революции в 1848 г. Гюго … защищал свободу печати, отмену смертной казни и исключительных законов. Избранный в 1849 г. в законодательное собрание, Гюго из умеренного либерала скоро сделался крайним республиканцем, стоял за всеобщую подачу голосов и против пересмотра конституции.
Источник
В противодействии государственному перевороту 2 декабря 1851 г. Гюго принимал большое участие: он сражался на баррикадах и с трудом спасся бегством в Бельгию, откуда его вскоре изгнали… В изгнании Гюго писал … защищал осужденных на смерть, вступался за политических изгнанников всех стран…»
Если читать историю между строк, зная об истинном положении вещей, то станет понятно, что Виктор Гюго был одним из лидеров предыдущей цивилизации, который возглавлял сопротивление внедрению новых порядков захватчиков. Только этим можно объяснить, что прощаться с ним вышло почти все население Парижа.
Порт Сен-Дени
Всего в Париже было построено 4 триумфальных арки:
Порт Сен-Дени – в 1672 г., Порт Сен-Мартен –1674 г., Триумфальная арка Карусель –1806-1808 гг. и Триумфальная арка Этуаль (1836 г.). Расположены они так, что их направления совпадают с направлениями тетрапорта Этуаль, поэтому проверить, были ли они работающими, этим методом невозможно.
Из этих арок рассмотрим только одну – Порт Сен-Дени. ОИ говорит, что она построена по велению Людовика XIV в честь захвата Франш-Конте в 1668 году и побед на Рейне во время франко-голландских войн.
Портал имеет классическую центральную арку с узорным кессонным потолком и двумя малыми проходами с прямоугольными перекрытиями в ногах арки. Над главной аркой установлены барельефы из истории завоевания «Рейнского пути». На северной стороне арка обрамлена скульптурными группами трофеев под пальмами, а на южной изображены аллегорические фигуры Рейна и Нидерландов. Антаблемент украшен позолоченной бронзовой надписью LUDOVICO MAGNO, «Людовику Великому». Фото крупно.
То, что изображено на арке, явно не совпадает с объяснением ОИ. Первое, что бросается в глаза на внешнем виде арки, – это морда дохлого льва на месте замкового камня. Это настораживает. На арке лев изображен в нескольких местах.
Лев был символом империи, существовавшей на планете до катастрофы 19 века. Её основателем был Андрей Первозванный, см. статьи одноименной серии).
На правом барельефе сидит мужчина с рогом изобилия в правой руке и веслом в левой. Сидит он у основания дерева, то есть является корнем – основателем, и, почему-то, на собаке. У него на голове шлем из головы льва, шкура которого накинута вместо плаща. Это – атрибут Геракла – мифического образа Андрея Первозванного.
Рог изобилия говорит о том, что страна процветала, весло может означать, в частности, что Андрей проложил много водных каналов для передвижения по стране.
Над ним расположены трофеи, среди которых доспехи с торчащим из них черепом, явно не человеческим. Это может символизировать победу Геракла над титанами, но не факт. Это могли быть человекоподобные существа, которых истребили вместе с гигантами.
Выше по дереву находятся оружие и щиты, среди которых разъяренная морда льва, голова овна и собаки. Животные могут олицетворять объединившиеся страны или разные регионы страны.
На самом верху дерева находятся меч в ножнах, щит (внутренняя сторона) и шлем (затылком к зрителю), такое положение предметов может говорить о снятии защиты после окончания войн.
На обелисках северной стороны арки в основании изображены склоненные знамена и доспехи поверженных стран, по-видимому, южных, так как расположены они под пальмами. Над ними гордо веют флаги победителей. Всё это находится на постаменте, опирающимся на львов, которые свидетельствуют, что победителем была империя, расширяющая свои владения.
Вернемся к южному фасаду. На левом барельефе сидит Дама на поверженном льве, следовательно она является его победителем. Дама тоже сидит в основании дерева – нового мироустройства. В правой руке она держит инструмент, похожий на мотыгу, которая говорит о тяжелом труде по добыванию хлеба насущного. Над головой дамы, по-видимому, её достижения: пустые доспехи побежденных, склоненные знамена. В самом низу веточка лавра и труба – символы чужой поверженной славы. А на верху этой композиции сидит орел – символ новой власти, пока ещё маленький.
Выше расположены военные трофеи со шкурой льва, головой овна и еще одного животного. По-видимому, это тройственный союз поверженных стран.
Над ними находятся меч, щит (внешняя сторона) и шлем (забралом к зрителю), в окружении знамен, говорящие о том, что завоеватели не намерены разоружаться.
На верху символических групп размещены короны и три королевских лилии, как показатель, кому теперь принадлежит власть. В единой империи предыдущей цивилизации не было королевств, были регионы с местным самоуправлением и координация деятельности из единого центра. Разделение на государства и королевства произошло в 19 веке. Из этого следует, что Дама на обелиске символизирует новый порядок на территории бывшей империи и королеву, олицетворяющую новую власть.
На карнизе арки по периметру размещены 32 львиные головы. Возможно, это количество мелких королевств, на которые была разбита империя.
Такая символика могла быть изображена только после разрушения предыдущей цивилизации в 19 веке.
Марсель
Современный город Марсель является вторым по величине мегаполисом Франции после Парижа.
«Унаследованный от прошлого морской порт Марселя и морская экономика являются основными полюсами региональной и национальной деятельности, а Марсель остается первым французским портом, вторым портом Средиземного моря и пятым портом Европы. С самого начала, открытость Марселя к Средиземному морю сделала его космополитическим городом, отмеченным культурными и экономическими обменами с Южной Европой, Ближним Востоком, Северной Африкой и Азией.»
Источник
Для города слово порт является ключевым, смысл его содержится в имени: Марсель – город Марса. Если вы помните, Марс был главой летающей и военной техники в команде творцов, для которой порт был необходимым звеном эксплуатации.
В центре Марселя на площади Экс стоит триумфальная арка Порт де Экс или Порт-Рояль (43°18'07.3"N 5°22'28.8"E). Описание. Фото крупно.
Арка не большая: высота 18 м, ширина 18,5 м, глубина 9 м. Стоит на перекрестке многих улиц. Сквозь неё проходит самая длинная улица города – 7, 75 км. Ориентация арки и улицы с-с-з – ю-ю-в. Направление улицы, проходящей через арку, при продолжении на юг, попадает в Мактар (35°51'12.2"N 9°12'28.6"E), а при продолжении на север – в Лондон.
Есть в Марселе сказочно красивый дворец Лоншан (43°18'15.0"N 5°23'39.2"E), (Palais Longchamp). Он состоит из двух зданий, соединенных между собой круговой колоннадой, посреди которой стоит изящная арка с тремя пролетами. На торцах колоннады находятся портики, больше похожие на порталы. Перед центральной аркой установлен фонтан-каскад, создающий впечатление, что вода течет из арки. Фото дворца Лоншан ночью.
В целом весь комплекс должен создавать сильное вибрационное поле. Был большой соблазн проверить не попадает ли куда-нибудь направление из арки, тем более что от неё идет достаточно длинный и прямой бульвар.
Её направление на юго-запад точно попадает в небольшой, но старинный город Реус в Испании (41°09'18.4"N 1°06'31.5"E, расстояние 426 км), славящийся своей архитектурой! Если совпадение не случайно, то Арка фонтана могла служить личным порталом в дворцовом комплексе.
В настоящее время во дворце находится Музей изящных искусств и Музей естественной истории.
Лондон
В Лондоне есть две классические арки – Арка Веллингтона и Мраморная, и арка, встроенная в задания – Адмиралтейская арка (51°30'24.8"N 0°07'42.0"W). Последняя по своему типу схожа с Аркой Главного штаба в Санкт Петербурге, выходящей на дворцовую площадь.
Арка Веллингтона, также известная как Арка Конституции, находится между углами Гайд-парка и Грин-парка. Первоначально на арке стояла колоссальная конная статуя 1- го герцога Веллингтона, в результате чего получила название «Веллингтонская арка». Современная бронзовая квадрига установлена в 1912 г. Скульптурная композиция изображает ангела мира, спускающегося на военной колеснице. Описание.
С момента постройки (1826–1830 гг.) она была перенесена на улицу Холм Конституции в 1882–1883 гг. Говорят, что первоначально Арка стояла почти напротив Эпсли-хауса (резиденция Веллингтонов) под прямым углом к её нынешнему расположению.
Так как Арку Велингтона переместили, проверим направление ближайшей улицы Пикадилли. Направление юго-запад – северо-восток точно попадает в Санкт Петербург (Адмиралтейство 59°56'14.3"N 30°18'32.0"E). Это направление дает истинную ориентацию портала Веллингтона.
Мраморная арка (Marble Arch) в настоящее время стоит в северо-восточном углу Гайд-парка в Лондоне. Арка была построена в 1828 году из каррарского мрамора. Внутри имеются три небольших помещения, которые прежде использовались как пост полиции.
Арка была первоначально установлена на улице Мэлл как парадные ворота в Букингемский дворец, но затем при постройке нового флигеля дворца в 1851 году была перенесена на нынешнее место. Источник.
Берём за координаты арки центр площади перед Букингемским Дворцом (51°30'06.3"N 0°08'27.0"W), и направление улицы Мэлл: с юго-запада на северо-восток. На юге оно уходит в Атлантический океан, а на севере линия точно падает в г. Тарту (58°22'48.2"N 26°43'19.8"E), Эстония.
Адмиралтейская арка находится в конце этой же улицы и, следовательно, имеет ту же ориентацию.
Европа в целом
Триумфальные ворота Мадрида резко отличаются от классических античных образцов. Они не имеют обильных лепных украшений, строги по исполнению, их крайние боковые проходы не имеют арочных сводов. Своды арок не имеют кессонных потолков с цветами. Но проверка направлений, выходящих из арок и попадающих точно в другие старинные города, подтверждают, что это были порталы. Глубина арок около 6 м.
Всего в Мадриде три Арки: Пуэрта де Алькала (40°25'12.1"N 3°41'19.2"W), Пуэрта де Толедо (40°24'24.0"N 3°42'42.0"W) и Пуэрта де Сан Висенте (40°25'12.86"N 3°43'13.48"W).
Более не буду утомлять вас подробностями рассмотрения других триумфальных арок Европы. Их множество было проверено по всем параметрам, главный из которых – указание на порт цели. Те арки, которые оказались порталами сведены в таблице 1.
Милый Милан – Милий
Милан (лат. Mediolanum – в центре равнины) – главный город северной части Италии. Относится к глобальным городам. Второй по величине город Италии и центр крупнейшей городской агломерации страны. (Описание)
В планировке города видны 4 кольцевые структуры. Это исторические границы города, которые он приобретал по мере роста.
Эти кольца аналогичны годовым кольцам на срезе деревьев, только отражают они смену эпох.
Первое от центра кольцо имело когда-то городскую стену и ворота, позже переделанные в городские арки. До нашего времени сохранилось четверо таких ворот. Не буду отягощать статью их подробным рассмотрением, при желании, вы можете взглянуть на них сами по координатам и обзору предлагаемому в Google Maps.
- Ворота Нуова (Archi di Porta Nuova) 45°28'19.6"N 9°11'41.5"E,
- Ворота Тичинезе Антика (Ancient Gates of Porta Ticinese) 45°27'27.0"N 9°10'51.4"E.
- Ворота Святого Амвросия (Pusterla di Sant'Ambrogio) 45°27'43.2"N 9°10'25.8"E
- Римские ворота (Roman Gate) 45°27'08.3"N 9°12'07.0"E, очень неглубокие 3х17 м. Стоят они на перекрестке трех дрог на углу второго городского кольца. Поставлены они косо относительно главной магистрали. Это обстоятельство и сам вид исполнения говорят о том, что она явно переставлена сюда из первого кольца, и была просто городскими воротами. Направление, проходящей через неё магистрали никуда не попадает.
Драгоценным камнем, заключающим кольцо, является замок Кастелло Сфорцеско (Castello Sforzesco, 45°28'12.0"N 9°10'47.5"E).
Обращаю на них ваше внимание для того, чтобы отделить действительно городские ворота от порталов, переделанных в триумфальные арки. И вместе с ними отделить одну эпоху от другой.
Закончилась эпоха войн, во времена которой была необходима защита городов крепостями. На смену ей пришла эпоха освоения мира, появилась необходимость связи центров цивилизации в различных частях света. Второе кольцо отмечает следующий период в истории человечества.
Оно имеет форму восьмигранника, напоминающего о звездных структурах, в некоторых местах (возле порта Тичинези) сохранился канал. С наружи от кольца построены Ворота Гарибальди, Порт Нуова, Порт Венеция, Ворота Тичинезе и Порта Семпионе (Арка Мира). Рассмотрим их по порядку.
Порт Гарибальди (45°28'50.3"N 9°11'12.9"E) представляет собой трех пролетную арку в комплексе с двумя портиками. Описание.
Google maps позволяет обойти арку кругом и хорошо рассмотреть. Обзор.
Боковые портики имеют полуподвальный этаж. Это означает, что здание было засыпано, а до этого было хотя бы на один этаж выше. Этот факт подтверждают колонны портиков, не имеющие базу, которая осталась ниже. Так как арка и портики составляют единый архитектурный комплекс, то арка тоже изначально была выше на один этаж. Размеры арки, взятые по карнизу, 22 х 9 м.
Арка Гарибальди отличается от классических античных тем, что крайние проходы не имеют арочных сводов, к тому же арка имеет сквозной поперечный проход, как у тетрапорта, так же без арочных сводов. Возможно, боковые арки были заложены, так как изнутри потолок имеет форму арки.
Кстати, на барельефах арки изображен венок с цветами и фруктами, в центре которого находится кадуцей со шляпой Меркурия, и замковый камень центральной арки выполнен в форме волны, несущей лицо человека. Внизу карниза сохранился цветочный узор, он контрастирует с общим аскетическим оформлением арки. Возможно, подобный узор был на внутренних арочных сводах, но исчез при переделках арки. В целом всё это говорит, что арка все-таки была порталом.
Портики, как было определено в статье были своего рода трансформаторными будками, то есть преобразователями потока энергии. Два портика, поставленные навстречу друг другу, излучали синхронно. В результате, посредине площади образовывалась стоячая волна, которая могла быть использована порталом для перемещения. По сравнению с античными одиночными арками, такой комплекс представляет следующий этап развития порталов.
В настоящее время портики перестроены в трехэтажные здания, колоннада у портиков застеклена. Были ли они совсем пустыми изначально, пока не известно.
Направление арки ю-ю-з – с-с-в, ближе к ю-с при делении Розы Ветров на 32. Северное направление попадает точно в Копенгаген, Дания. Южное направление точно никуда не попадает, но указывает на Геную (Италия) и Тимгад (Алжир).
Предположим, что Порт Гарибальди был тетрапортом, и проверим поперечное направление запад-восток. На востоке направление попадает точно в Стамбул! Расстояние от фонтана-милия в Стамбуле до Порта Гарибальди 1 673,65 км. На западе линия попадает точно в Пуатье, Франция.
Эти совпадения подтверждают, что Порт Гарибальди в Милане был тетрапортом.
Недалеко (450 м вдоль кольца) от Порта Гарибальдистоит арка Порта Нуова (45°28'47.3"N 9°11'33.2"E), имеющая такую же ориентацию ю-ю-з – с-с-в. От неё в центр города идет прямая длинная улица Курс Порта Нуова (Corso di Porta Nuova).
Порт представляет собой высокую арку, к которой сбоку пристроены портики с небольшими арками. Размеры арки, взятые из Гугла по крышам: ширина 13 м, глубина 6 м, ширина с портиками 33 м, ширина портиков 11 м. Центральная арка имеет кессонный потолок. Фасад украшен гениями славы с крыльями и замковым камнем в виде волны. Колонны арки стоят на высоком постаменте. В левом портике видно полуподвальное помещение. У неё новый фундамент, а некоторые колонны заменены грубыми столбами. Это вызывает сомнения, стояла ли она здесь изначально, хотя местоположение очень удобно для арки: есть площадь и прямая улица, выходящая из неё. Хотя Порт и назван Новым, выглядит он старше, как античные порталы. Осмотр из Гугла.
Возможно, это один из первых образцов арки, соединенной с портиками. В поздних вариантах предпочли ставить портики отдельно. Наверное, Порта Нова – переходный этап в конструкциях арок, который подтверждает, что портики являются частью единого устройства – портала.
Далее на втором городском кольце находится Порта Венеция (45°28'27.9"N 9°12'18.0"E) - два красивых портика без ворот стоят на оживленном перекрестке. Из них выходит улица Курс Венеция (Corso Venezia) с направлением ю-з – с-в.
Портики стоят очень близко друг к другу. Размеры портиков 20х22 и такое же пространство между ними. Весь комплекс 60х22 м.
Была ли у них в комплекте арка? Проверяем направления: южное никуда не попадает, а северное –точно в Прагу, Чехия. Здесь должна была быть арка.
Фото Порта Венеция.
Арка Тичинезе (45°27'10.0"N 9°10'48.9"E) стоит на площади вместе с двумя симметричными портиками, превращенными в обычные здания.
Она представляет собой крышу на 4-х колоннах, а по бокам опирается на арки, получается конструкция типа тетрапорта, внутри крыши арочный кессонный потолок.
Трудно сказать была ли арка действующим порталом. После современной реставрации портиков и арки, сооружение похоже на позднее, выполненное в стиле старых порталов, чтобы завершить архитектурный ансамбль второго кольца города. Направление линии симметрии комплекса Порта Тичинези нестрогое север-юг, на юге указывает на Тебессу.
Завершает второе городское кольцо Порт Семпионе или Арка Мира (Arco della Pace, 45°28'32.0"N 9°10'21.3"E ). Северо-западную сторону кольца пересекает грандиозный Парк Семпионе (ширина 500м и длина 1500 м), по форме напоминающей стадион, только очень большой. Рядом с ним, кстати, для сравнения, находится современный стадион. См. рис. 15.
На центральной круглой площади стоит архитектурный комплекс из триумфальной арки с двумя портиками. Из неё выходит прямая улица Курс Семпионе (Corso Sempione), ориентированная строго с северо-запада на юго-восток.
Вид сверху на Миланскую площадь с Аркой Мира (Piazza Sempione Milan - Пьяцца Семпионе) приведен на титульном рисунке.
Это неоклассическая триумфальная арка высотой 25 м, шириной 24 м и глубиной около 7 м.
Фото арки.
По сторонам перед аркой построены два небольших прямоугольных здания, которые раньше служили таможней, по версии ОИ. Их размеры по крышам – 23х23 м, снаружи они имеют полукруглую пристройку радиусом 10 м. Крыша этой пристройки имеет форму амфитеатра. Колоннады и просторные арки этих сооружений говорят о том, что это портики. Сверху они напоминают тетрапорты, только раза в полтора ниже центральной арки. От обычных портиков их отличают пристройки типа амфитеатров.
Эти пристройки похожи на уши или приемные антенны, которые могли принимать сигнал сверху и направлять его внутрь портика. Наличие двух приемных антенн позволяет не только уловить сигнал, но и определить расстояние до него. Они представляют собой этакие Миланские Уши. Полученный сигнал, синхронно направленный сам на себя на площади между портиками, образует стоячие волны и резонирует, то есть усиливается. В эту зону попадает Арка Мира, имеющая три пролета и выполняющая роль портала. Получается комплекс из трех сооружений, получающий и передающий сигнал вверх. Куда? В около земное пространство, на орбитальную станцию, в космос?
Если эти устройства, принимали сигнал из космоса, и входили в систему портала, то можно предположить, что таким образом осуществлялось перемещение на орбитальные станции и космические корабли.
Арка Мира ориентирована так же, как и улица, строго с северо-запада на юго-восток. Земное направление портала на север уходит в Лондон.
Портики в настоящее время закрыты на реставрацию. Что мы увидим после неё?
Ни один из городов Европы не обладает столькими связями через порталы с другими городами Европы и Африки, как Милан. Это наводит на мысль, что название Милана произошло от того же корня что и миля или нулевой столб Милий в Стамбуле:
«Ми́лий, Милио́н (греч. – мильный камень), Милиа́рий (лат. Milliarium) — древнее сооружение, находившееся в центре Константинополя, столицы Византийской империи… от неё отсчитывалась протяженность всех дорог империи.»
Согласно Таблице 1, построена карта порталов Европы с указанием связей портов цели и отправки.
На ней видно, что Милан находится в центре системы и имеет наибольшее число связей. В таком случае Милан претендует на роль столицы Европы в эпоху освоения новых территорий, и вполне мог быть назван в честь Милия.
Мюнхен
Обзор города – «Такого Мюнхена вы еще не видели!»
Зигестор (Siegestor - ворота победы) в Мюнхене представляет собой трехпролетную мемориальную арку, увенчанную статуей Баварии с квадригой, в которую запряжены львы. Окончательно введена в строй в 1852 году. Изначально памятник был посвящен славе баварской армии. После Второй мировой войны её решили восстановить, как напоминание о достигнутом мире. Источник.
Первый случай в оформлении арок, где вместо коней в квадригу запряжены львы.
Помните Порт Сен Дени в Париже, на которой изображены поверженные львы? См. рис. 4.
Зигестор имеет высоту 21 метр, ширину 24 м и глубину 8 м, расположен на 48°09'08.4"N 11°34'55.7"E, стоит на магистрали ориентированной с-с-в - ю-ю-з.
Направление на юг попадает почти точно в Тимгад (Алжир), а направление на север - в Берлин.
Есть в Мюнхене ещё один примечательный комплекс, состоящий из Пропилеи и двух симметричных зданий с колоннадами. Находится он на Королевской площади (Кёнигсплац, 48°08'45.6"N 11°33'52.6"E).
ОИ сообщает, что был возведен в 1816 –1830 годах по подобию античного форума с целью создать культурный центр типа «Новых Афин» Источник.
«В северной части располагается Глиптотека с богатейшей коллекцией древнегреческой и древнеримской скульптуры. В западной части находятся Пропилеи, «ворота площади» (копия входа в храм на Акрополе в Афинах). На южной стороне площади расположено Государственное античное собрание работы архитектора Георга Фридриха Цибланда.
Источник
Глиптотека представляет собой ионический ордер, Пропилеи — дорический, а Античное собрание — коринфский.»
Архитектурный комплекс на площади Кёнигсплац имеет ту же структуру, что и порталы Милана. Пропилеи, конечно, сильно отличаются от классических порталов, в них нет арочных сводов с кессонными потолками, боковые арки так же имеют прямоугольный верх. Портики встроены в здания, с которыми составляют единое целое.
Единый античный стиль располагает к версии, что это действительно было намеренное подражание античности. Или? Или это действительно античные постройки, со временем приспособленные под музеи. У здания Государственного античного собрания видны окна полуподвального этажа, это означает, что весь комплекс был, как минимум, на один этаж выше, и он существовал ещё до катастрофы.
Проверим направление оси Королевского комплекса, з-с-з – в-ю-в, кстати, перпендикулярное направлению Зюгеста. Получается, что они в комплексе для города работали, как тетрапорт. Северное направление точно попадает в Штутгарт, при этом оно совпадает с ориентацией Нового дворца на площади Шлоссплац (48°46'41.6"N 9°10'52.0"E). Далее на это направление нанизываются города Европы, так как населена Европа достаточно плотно, среди них столица Люксембург.
Южное направление Пропилей попадает точно в Стамбул. А вот это совпадение уже говорит о том, что Пропилеи были не просто воротами, а имели какие-то качества портала.
Порта России
Санкт Петербург
Нарвские триумфальные ворота — памятник архитектуры стиля ампир в Санкт-Петербурге; расположен на площади Стачек вблизи станции метро «Нарвская». ОИ сообщает, что триумфальные ворота построены в 1827—1834 годах в память о героях Отечественной войны 1812 года. Подробнее…
Высота – более 30 м, ширина – 28 м, ширина пролёта – более 8 м, высота пролёта – 15 м, глубина арки – 6 м.
Координаты 59°54'02.7"N 30°16'26.2"E, направление с-с-з – ю-ю-в проходит точно через Харьков (площадь Свободы, 50°00'20.5"N 36°13'45.1"E, расстояние: 1 163 км), Мариуполь (точно, 47°05'44.3"N 37°33'02.3"E, расстояние: 1 500 км).
Справа от ворот стоит интересное здание круглой формы с куполом и прямоугольным входом с арочными проемами, оформленными пропилеями. Оно очень похоже на мощный портик, который должен был входить в комплекс портала. Напротив него должно было стоять точно такое же здание для создания стабильного вибрационного поля в зоне арки.
«Московские триумфальные ворота в Санкт Петербурге выполнены в виде свободно стоящего портика-пропилей высотой 23,2 метра и шириной 36,02 метра и покрашены в зеленовато-серый цвет. Круглые колонны, каждая из которых собрана из девяти чугунных барабанов-секций весом от двух до четырёх тонн, имеют высоту 15 метров, диаметр каждой из колонн более 2 метров».
Источник
Далее идет очень долгая история изготовления ворот из чугуна. Поставлены они на Московском проспекте, имеющем точное направление с севера на юг. Они являются единственным примером ворот, полностью сделанных из металла.
Эти ворота действительно похожи триумфальные, но линия, следующая из них на юг, попадает точно в несколько пунктов:
Координаты Московских Ворот, СПб, – 59°53'28.2"N 30°19'09.9"E,
Пулковская обсерватория – 59°46'18.3"N 30°19'33.8"E,
Каир, центр – 30°02'39.9"N 31°14'08.7"E,
Питерсбург, ЮАР, – 23°53'48.6"S 29°26'58.2"E, расстояние от СПб 9 317,28 км.
Этот факт говорит, что в Санкт Петербурге на этом направлении стоял портал. Или Порта такой формы с колоннадами тоже выполняли некоторую связь между городами, как например, пропилеи на Королевской площади в Мюнхене, см. рис. 24.
Москва
Московские ворота впервые сооружены в 1829—1834 годах по проекту архитектора О. И. Бове на площади Тверская Застава в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года. Разобраны в 1936 году. Копия ворот сооружена в 1966—1968 годах по проекту В. Я. Либсона на Кутузовском проспекте, ныне — площади Победы в районе Поклонной горы. Описание.
Современное местоположение 55°44'12.4"N 37°31'12.2"E. Площадь Тверская застава находится (центр 55°46'37.2"N 37°35'02.2"E) между улицами Ленинградский пр-т и ул. Тверская-Ямская. Направление улиц сз - юв. Направление Ленинградского проспекта никуда не попадает. Направление улицы Тверская-Ямская на севере попадает в Гатчину - пригород СПб. Направление на юг по улице Ямская-Тверская попадает в Коломну, расстояние: 105 км.
На рисунке видно, что по бокам арки стояли два симметричных здания с портиками и куполами. Архитектурный ансамбль из трех зданий не строился только для красоты, они составляли единую конструкцию с необходимыми параметрами излучений. Арка была порталом.
Красные ворота в Москве
«…историческая триумфальная арка в стиле барокко, возведённая в Москве в 1709 году по приказу Петра I в честь победы в Полтавской битве. Изначально строение носило название Триумфальных ворот на Мясницкой улице и располагалось на Земляном валу (ныне Садовое кольцо). Ворота несколько раз перестраивали из-за пожаров. В 1753—1757 годах они были восстановлены в камне архитектором Дмитрием Ухтомским. В 1927-м ворота и находящуюся рядом с ними церковь Трёх Святителей демонтировали. Название «Красные Ворота» принадлежит одноимённым станции метро и площади».
Источник цитат
Каменную арку построили в 1753—1757 годах. Место на площади Красные Ворота не имеет никаких прямолинейных участков, не за что зацепиться. Проверены направления улиц, расположенных рядом с площадью, они никуда не попадают.
«На протяжении XIX века облик ворот неоднократно менялся… В середине столетия московские власти несколько раз пытались демонтировать триумфальное сооружение. … В марте 1927 года президиум ВЦИК вынес постановление о сносе ворот как «мешающих проезду городского транспорта».
Новочеркасск
«Триумфальные арки Новочеркасска — памятники русского классицизма. Монументальный комплекс состоит из двух триумфальных арок — западной и северной, расположенных соответственно на юго-западе и севере Новочеркасска. Сооружены в 1817 году в честь победы в Отечественной войне 1812 года, …
Источник
Материал арок — пиленый известняк. Поверхность арок, включая аттики, оштукатурена и окрашена в желто-белый цвет.»
Северная арка 47°25'38.0"N 40°05'48.3"E, направление ю-ю-з – с-с-в, на севере никуда не попадает, на юге проходит точно через Кайсери и Мерсин в Турции, и указывает на Каир, Египет.
Западная ТА (47°24'17.8"N 40°05'03.5"E) стоит на Платовском проспекте, имеющем прямое направление з-ю-з – в-с-в до самого Вознесенского Кафедрального собора (2,17 км). На юго-западе направление точно попадает в Хомс, Ливия. Расстояние до тетрапорта Хомса 2 721 км.
Северо-восточное направление указывает на Волгоград почти точно. Волгоград построен на месте старого города, границы которого стерты, поэтому можно допустить, что направление арки было действующим.
На фото 1930 г. видно, что колонны арки сделаны из кирпича. Это вызывает сомнения, что арка была порталом, странно, что её направления куда-то попадают.
Благовещенск
Триумфальная арка в русском стиле была воздвигнутая в Благовещенске в честь посещения города наследником Цесаревичем Николаем Александровичем 4-5 июня 1891 года, когда он объезжал Дальний восток, дав старт строительству Транссиба во Владивостоке. Была разрушена в советское время и воссоздана в 2003—2005 годах. Источник
Современные координаты арки 50°15'24.2"N 127°31'17.8"E, направление с-с-в ближе к северу (деление круга на 32) на ю-ю-з попадает в Харбин. Город известен тем, что в него мигрировали состоятельные интеллигентные люди из России после революции и гражданской войны.
На севере направление никуда не попадает, но проходит недалеко от Якутска.
Триумфальная арка Владивостока.
«Начальная каменная арка сооружена была на улице Прудовая, для встречи наследника Цесаревича Николая во Владивостоке 11 мая 1891 года, в рамках посещения им Дальнего Востока, открытия строительства Транссиба. В советское время снесена, восстановление арки благословила церковь летом 2001 года восстановлена в 2003 году.» Источник
Пожалуй, это единственный тетрапилон в России. К сожалению, не осталось никаких данных её исходного местоположения. Поэтому не возможно определить, действовала ли она когда-нибудь и куда была направлена. Новое исполнение больше похоже на декорацию.
«Цесаревич Николай прибыл во Владивосток морским путем, а позднее — сухим путём из Владивостока через всю Сибирь возвратился в столицу России.»
Источник
Трудно поверить, что Цесаревич пересек всю страну, это 8 тыс. км по прямой, на лошадях или первых автомобилях. Может быть, триумфальные арки не строили во всех старинных городах к встрече наследного принца, а он пользовался порталами, которые там были. Тогда возможен вариант, что порталы действовали ещё в 19 веке, но деактивировались повсеместно, а вместо них начали строить (восстанавливать) железнодорожные пути.
Триумфальные арки России, которые при проверки проявили себя как порталы, сведены в Таблицу 2.
Порталов в России было гораздо больше, но в 19 веке они целенаправленно выводились из строя «ремонтами», а в 20-ом повсеместно разбирались. Официальная история для всех арок практически одинакова: сначала строились деревянные арка, которые горели или рассыпались от времени; потом они заменялись каменными или кирпичными в честь придуманных героев; потом реставрировались и оформлялись картинами нужной истории; в конце концов сносились, так как мешали перемещению транспорта и застройки города, а в 21 веке строятся новые по образу старых, чтобы заполнить белые пятна истории, увековечить имя инициатора или просто украсить вид города.
Список известных в Интернете триумфальных арок России:
- Нарвские ворота, Московские ворота в Санкт Петербурге,
- Красные ворота, Московские ворота в Москве,
- Западная и Северная ТА Новочеркасска,
- Триумфальная арка Молодечно в Белоруссии,
- Московские ворота в Калуге,
- Московские ворота в Курске,
- Царские ворота (Краснодар),
- Триумфальная арка в Красноярске,
- Московские и Амурские ворота в Иркутске,
- Триумфальная арка в Благовещенске,
- Триумфальная арка в Хабаровске,
- Триумфальная арка (тетрапорт) Владивостока.
Как сносили ТА в России, рассказывается на форуме. Оттуда взят рисунок Разбор Калужских Московских ворот.
Встроенные порталы
Следующим этапом в развитии арок является совмещение их с овальными аркадами и арки, встроенные в здания. Тема конечно же требует отдельного исследования, на которое в настоящее время нет острой необходимости, и уводит от основной линии исторических исследований. Заглянем в неё ненадолго и на этом завершим тему порталов.
На овале здания Одесского оперного театра находится грандиозный портал со всей необходимой атрибутикой. Возможно ли, чтобы это был портал для зрителей из дальних краев, желающих посетить премьеру спектакля? Это, конечно, шутка, в которой есть доля вопроса.
«Первое здание было открыто в 1810 и сгорело в 1873 году. Для исправления недостатков здания театра производились неоднократные перестройки: в 1820—1822, 1831—1833, 1836, 1857 и 1872 годах. Современное здание построено в 1887 году архитекторами Фельнером и Гельмером в стиле нового венского барокко. Образцом послужила возведённая четырьмя годами раньше Дрезденская Опера архитектора Готфрида Земпера. … Уникальная акустика подковообразного зала позволяет доносить даже шёпот со сцены в любой уголок зала.»
Источник
Информация об уникальной акустики зала говорит о том, что здание строилось во времена, когда знания о законах вибрации были на высоком уровне. Поэтому вполне возможно, что в шутке есть доля правды. Конечно, после всех ремонтов портал утратил свои функции.
Видно, что конструкция портала возвышается над зданием театра, и выделяется из цельного облика здания, как будто пристроена к нему позже. Это поддерживает идею, что он строился не как часть театра, а именно как самостоятельно действующее устройство. Строительство такой грандиозной части здания только для красоты, для парадного входа, кажется не рационально. Красота и рациональность в те времена воплощались в единой форме. К тому же входов у театра достаточно, в том числе и парадных. Надо отметить наличие первого этажа с непропорционально низкими окнами. Это предполагает, что здание было значительно выше, а первый этаж был засыпан во время катастрофы.
«Над фасадом возвышается скульптурная группа, изображающая одну из муз — покровительницу искусства Мельпомену. Она сидит в колеснице, запряжённой четырьмя разъярёнными пантерами, которые покорены ею.»
Пантеры как средство передвижения? Это что-то новое. Или очень забытое старое. Возможно, это ещё один символ силовых качеств портала.
Ориентирован портал на юг с небольшим отклонением с-с-в – ю-ю-з. Координаты портала 46°29'06.1"N 30°44'28.7"E. Направление на юг проходит мимо всех старинных городов и точно попадает в городок Порто Марина на побережье Средиземного моря в Египте, где, на обнажившихся пляжах, выступили следы былой красоты древнего города (30°51'52.0"N 28°54'14.5"E) ещё не застроенные современными домами. Расстояние: 1 744 км.
В правом нижнем углу карты пустыня, на которой при увеличении из Google maps видна квадратная планировка города, стертого с лица Земли. Сторона стандартного квадрата ~ 800 м, а ширина дороги ~ 80 м. Обычные размеры городских районов, разделенных широкими проспектами.
Если взять среди них улицы, как Кардо 1, то её направление на северо-западе точно попадает в Таррагону (41°07'08.7"N 1°14'43.5"E) в Испании, а перпендикулярное ей направление северо-восток – Деци 1, попадает точно в Сочи, Россия.
Рядом находится район квадратной планировки, расположенный под углом к предыдущей. Выбираем в ней улицу Кардо 2, проверяем направление на с-с-з, оно попадает точно в Варшаву, Польша. Перпендикулярное ей направление в-с-в – улица Деци 2, её направление попадает в Амман – город в Иордании, в котором есть античные руины. Кстати, Амман стоит в одной линии с античными арками Джараш – Латакия, (см. предыдущую статью).
Порто Марина – достойный город для системы порталов Северной Африки, рассмотренной в предыдущей статье.
А не проверить ли нам направление боковых арок Одесского портала? На западе оно почти точно попадает в Милан, где находится знаменитый итальянский оперный театр Ла Скала (45°28'02.3"N 9°11'23.3"E). Расстояние между театрами 1 664 км. А на востоке большая часть территорий покрыта пустынями и направление никуда не попадает.
Посмотрим, как выглядит Дрезденская опера Земпера (51°03'14.9"N 13°44'08.1"E).
Здание действительно похоже на Одесский оперный, но в отличии от него первый этаж не засыпан, и видно, что он в пропорции здания самый высокий. Арка портала не имеет такой глубины и поперечных арок. Фото крупно.
«Дрезденская опера, Земперопер – оперный театр в Дрездене. Построен по проекту Готфрида Земпера (отсюда местное именование театра). Расположен в «Старом городе» в непосредственной близости от Цвингера (архитектурный комплекс дворцовых зданий, 1719 г.) и Дрезденского дворца-резиденции. Открытое в 1841 году, здание театра дважды подвергалось разрушению в 1869 году в результате пожара и в 1945 году в результате бомбардировки. После этих разрушений театр восстанавливали в 1878 и в 1985 годах.»
Источник
За направление театральной арки берется ось симметрии здания, между с-з - ю-в и с-с-з – ю-ю-в (при делении Розы Ветров на 32 направления). Выход из портала застроен зданиями, прямой улицы нет. Стены здания рустованные, рассеивающие вибрацию. В то же время вся конструкция здания подчинена накоплению и поддержанию вибрационного поля. Посмотрите на вестибюль Дрезденского театра.
Обилие колонн, арочные своды. Вы можете представить себе, как «звучал» весь театр, когда в нем исполнялась опера! И вот результат: направление на юг проходит через Афины и далее точно попадает в Порто Марина! Туда же, куда направление из Одесского Оперного театра. Расстояние: 2 570 км.
Если направления улиц крупных столичных городов пересекают какие-то города, которые на территории Европы расположены достаточно плотно, это можно заподозрить в случайном совпадении, но попадание направлений арок двух театров в один стертый с лица земли город, случайностью уже не объяснишь. Это факт, который подтверждает, что театральные арки были порталами, а предыдущая цивилизация человечества имела высокий технический и духовный уровень.
Итак, рассмотрены одиночные триумфальные арки, комплексы арок с портиками, арки с колоннадами, встроенные арки, проверены направления улиц и дворцовых комплексов, все они свидетельствуют о том, что в предыдущей цивилизации существовала система связи для всех уголков единой страны.
Статья серии Утраченные знания | <<< | >>> |
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора lyanat обязательна.
|