"Это Божьи просторы,
Иордан здесь, Кинерет и Горы.
Галилея – это леса,
где Господь наш творил чудеса".
(Неизвестный поэт)
Порой одно маленькое четверостишье оказывается более информативным, чем целый трактат. Обратили внимание на строчку «Галилея – это леса»? Теперь вспомните, пожалуйста, хоть один лес в той Галилее, которая сейчас находится в Израиле. Да, в последние десятилетия там налажена система ирригации, зеленеют рощи и поля. Но это всё сделано в конце XX века. Раньше там ничего, кроме камней, песка и пыли, не было! Откуда там такая экзотическая профессия – плотник, которой, как известно, владел земной папа Иисуса, Иосиф? Непонятно, кресты, на которых распинали разбойников, в древней Иудее из чего изготавливали? Из саксаула?
Допустим, что климат во время описываемых в Библии событий в этом регионе был иной. И тому есть множество подтверждений. Кедр даже является государственным символом Ливана:
И можно было бы вообще не начинать расследование, если бы не целый ряд противоречий, не находящих достаточно разумных объяснений. Если это правда, что территория современного Израиля во времена существования Иудейского царства была покрыта лесами, то где материальные свидетельства? Ведь если конструкции из древесины в то время существовали, то почему не сохранились хотя бы их фрагменты? Скептик скажет: «Так давно это было, всё прахом пошло». Хорошо. Брусья и столбы, на которых можно было распинать преступников, превратились в прах, а всякие свитки и папирусы сохранились? Почему не наоборот?
Но давайте начнём всё-таки с топонимов. В первую очередь нас интересует Галилея. Судя по всему, это одно из тех названий, которое не привнесено позже, а существовало с древнейших времён. Арабы, заселившие эту землю в относительно недавние времена, не меняли ничего кардинально и продолжают называть Галилею аль-Джалиль (الجليل). Евреи её называют һа-Галиль (הַגָּלִיל). Что же это означает в переводе на русский? И вот тут-то мы видим первую зацепочку. Дело в том, что Галилея изначально – это не имя собственное. Это слово на языках семитской языковой группы означает «область, округ, местность».
Кто же жил в этой области, и как она называлась ранее? А в Библии есть указание и на это. Википедия об этом содержит следующие сведения: «В 3-м тысячелетии до н. э. Галилею заселили хананеи. Крупнейшим их центром был Хацор. Во 2-м тысячелетии до н. э. здесь появляются хурриты, хетты и египтяне. Затем страна попадает в поле зрения израильских племён и включается в состав Израильского царства. В 722 году до н. э. Галилея входит в состав Ассирийской державы, местное население выселяется и заменяется ассирийскими колонистами. В 539 году до н. э. Галилея переходит под власть Персии. В 333 году до н. э. у персов Галилею отвоёвывают войска Александра Македонского, начинается колонизация земель греческими и македонскими колонистами. После этого периода Галилея несколько раз переходила из рук в руки между эллинистическими династиями Птолемеев Египта и сирийскими Селевкидами, вплоть до завоевания Галилеи Римом в 63 году до н. э.».
Но нам же хорошо известно, что хананеи, которые, по официальной версии, первыми обжили эту землю, – это русские. Кстати, этимология этого слова прослеживается достаточно ясно. Корень его – "хан", а, как известно, на большей части Тартарии правителей называли ханами. Просто русские, без всякой привязки через иные названия, принятые в обиходе у различных соседних народов. Так, филистимляне, жившие по соседству с хананеями, – это скифы, которых ромеи называли пеласгами (перелётными журавлями) за их обычай менять место жительство, оставляя свои города каждые пятьдесят два года, чтобы переехать на новое место и отстроить там новый город. И мы понимаем, что речь идёт о южных скифских племенах, которые также есть русские. Но в данном случае хананеи прямо признаются русскими.
Следовательно, разумно предположить, что какая-то часть топонимов палестинской Галилеи могла сохраниться от наших предков. В том числе и само наименование Галилея. Если смотреть на современную карту России, то бросается в глаза город Галич Костромской области, который вполне мог быть привнесённым топонимом, как это часто бывает, когда переселенцы называют вновь заселяемые территории названиями из тех мест, откуда они сами пришли.
Но есть и другая версия. Название вполне могло появиться от забытого ныне слова «гола», которое означает гору или холм, лишённый растительности, похожий на голову или череп, где совершались погребения умерших, согласно традиций огнепоклонничества. И версия эта косвенно подтверждается наличием на территории Галилеи… ГОЛанских высот.
И эти факты, казалось бы, только подтверждают правдивость библейский истории, однако поводов для того, чтобы в ней сомневаться, более чем предостаточно. Вот лишь несколько:
– Сам факт существования Иудейского царства, из которого вышли и затем рассеялись по миру евреи, представляется слишком маловероятным. Это сегодня всем кажется бесспорным утверждение о том, что если существует народ, то, значит, у него непременно должна была существовать своя собственная страна, с царём, валютой, границами, языком и обычаями в пределах одной территории. Но давайте посмотрим трезво на само понятие «народ», и станет ясно, что государственность и наличие ограниченной территории вовсе не обязательно для существования отдельных этносов.
Возьмём, к примеру, цыган. У них существовало собственное царство? Да оно им нужно, простите, как зайцу стоп-сигнал. То же относится и к евреям. Сам смысл существования их как этнической общности теряется с обретением государства в границах одной территории. Они, как и цыгане, в силу своего мировоззрения, народных традиций априори не созданы для жизни в одной стране. Вся их суть – это кочевье, вечное странствование. И совсем недавно были и другие народы с подобной традицией.
Греки. Несмотря на существование земли с названием Greciae сами греки существовали одновременно везде. У греков было два традиционных ремесла – пиратство с контрабандой и торговля. Поэтому в большинстве южных городов существовали колонии и общины греков, между тем как в нынешней Греции жили оседло фракийцы, эллины, македонцы – кто угодно, кроме тех, кого называли греками другие народы.
Армяне. Точно такая же ситуация, как и в случае с греками. Царство-то было, которое за всю историю независимым было считанные годы. В остальное время Армения попеременно переходила то к Персии, то к Османской империи. Зато армянские общины были представлены в каждом причерноморском и средиземноморском городе, и их основным занятием была также торговля.
О кочевниках-скотоводах упоминание будет лишним, я полагаю, поэтому стоит признать, что наличие собственного государства не является предметом национальной гордости, престижа или какого-либо превосходства оседлых народов над кочевыми. У каждого свой путь, своя традиция, и они не могут быть плохими или хорошими. Они просто есть, и всё. Следующий факт:
– Предметов материальной культуры Иудейского царства по сей день практически не обнаружено. Нет ни монет, ни изделий народного промысла, ни документов – вообще ничего. Даже язык, на котором написаны «древнеиудейские» тексты, является аромейским, либо древнеавромейским, или финикийским. Но все эти языки не имеют никакого отношения к современным ивриту и идишу, которые сформировались только в девятнадцатом веке.
Таким образом, достоверными свидетельствами существования в прошлом Иудейского царства историки не располагают. Надписи на средневековых картах? Так и на территории современной Якутии тоже когда-то существовала земля с названием Иудея. Таким образом, единственным источником знаний об Иудейском царстве является Библия. И тут мы видим явное использование двойных стандартов официальной историей. Библия источником научных знаний официальной наукой не признаётся, но при этом на события, описанные только в Библии, история ссылается вполне официально.
Есть и другие факты, но они в основном вытекают из вышеперечисленных. Например, тот, что сама по себе Библия написана совсем недавно и по сути является хрестоматийным сборником мифов, легенд и летописей, заимствованных у различных народов, проживающих в далеко отстоящих друг от друга регионах, и произошедших в самые различные временные отрезки.
Следовательно, распутать сформировавшийся клубок возможно только на основе тщательной реконструкции вероятных событий с применением альтернативных методов. Такой путь имеет ряд недостатков, однако он более перспективен по сравнению с общепринятым тиражированием устоявшихся научных догм, не соответствующих критериям научности, принятых самой же официальной наукой.
Поэтому не вызывает особого удивления распространение множества различных версий о том, где на самом деле могло происходить то или иное событие, описанное в Библии. Так, многие исследователи высказывали версию том, что на самом деле библейский Иерусалим – это и есть Ярославль. А вопрос о том, где же на самом деле родился и воскрес Иисус, до сих пор является предметом ожесточённых споров историков всех конфессий и направлений. Многим, наверное, знакома гипотеза А. Т. Фоменко, согласно которой Иерусалим – это Москва. Есть очень убедительная гипотеза Алексея Хрусталёва о том, что подлинным местом событий является не Галилея, а Галлия, она же Франция. И вот что удивительно: очень похоже на то, что правы одновременно все!
Но необходимо не забывать, что Москва – это новый Иерусалим, и в этом у меня лично сомнений практически нет. Где же тот, в котором происходили хрестоматийные события: рождение, казнь и воскресение Иисуса? Почти уверен, что всё это было в современном Стамбуле и его окрестностях. Есть там и Иордан (Босфор), и Голгофа (Лысая гора Бейкос), и могила Иисуса (Юши Хазрет) – всё сходится.
Но если всё так, то почему Новый Иерусалим так далеко от старого? А вот если Ярославль рассматривать в качестве старого Иерусалима, а Москву – нового, то большинство противоречий устраняются сами собой. Пришёл черёд посмотреть, что же там у нас с Ярославлем. Казалось бы, что за глупость такая? Поясню. Обратимся к русскому языку и попробуем представить, как могли иностранцы на слух воспроизвести неведомое им словосочетание «Ярилу славить»? Ну, а есть кто-то, кто приведёт контраргумент против того, что «ЯРОСЛАВЛЬ» – это место, где славили бога Ярилу? Думаю, таких немного.
И тогда вполне логично, что Ярославль (Ярслвл) мог превратиться в устах иноземцев в Яруслам(лим) – Ияруслим – ИеРУСАлим. Спорное утверждение, конечно, но отнесёмся к нему, как к гипотезе, недоказанному факту, и продолжим поиски, держа в уме, что «Яру- славили – мы» – это, вероятно, Йерусальма (Иерусалим).
Теперь под этим «градусом» рассмотрим Александрову гору, которая ранее называлась ещё и «ТАРХОВ ХОЛМ». ТАРХ – славянский Бог, муж Богини ТАРЫ. Есть версия, что наименование страны – Тартария – возникло именно от имён этих языческих основателей множества народов, населяющих по сей день нашу Родину. Но я лично эту версию не считаю верной, хотя и не отрицаю.
Начав разыскивать хоть что-то, что можно идентифицировать как Голгофу, я натолкнулся на очень интересный объект:
Ну, чем не Голгофа?
Да, да! То самое озеро, где «ползает» легендарный Синь-Камень! А недалеко от озера Плещеева, где расположен город Переславль-Залеский, высится холм, названный Александровским. На макушке стоит деревянный крест, покрашенный в белый цвет. Побелка постоянно обновляется, как будто кто-то следит за крестом, а иногда там можно найти живые цветы. Эта гора во все времена была объектом поклонения. Первыми сюда, судя по всему, пришли финно-угорские племена (по мнению академических историков), в километре от горы они разбили городище. А гору посвятили богу Яриле, и её верхушка была названа "Ярилина Плешь". Археологические исследования помогли выявить здесь остатки древнего крупного капища.
А гора была сделана руками, подобно земляным валам. Правда, ходила легенда, что гору насыпал Александр Невский как памятник своему беззаботному детству. Скорей всего, гору князь не сооружал, а вот к тому, что на горе была установлена церковь, мог иметь отношение. Церковь была освящена его именем, потом вокруг неё сформировался монастырь. Пришла Смута и в буквально смысле стерла монастырь с лица земли. Осталось лишь несколько свидетельств в летописях и деревянный крест, неизвестно кем установленный. Место таинственное, древнее, такие называют «сакральными» и «местами силы». А ещё у него есть неофициальное название – Лысая гора!!! Чем не кандидат в «Голгофы»? Правда, далековато от Ярославля – 125 км.
Посмотрим, что ещё тут интересного, «голгофообразного». А вот! Всего в 37 км от Ярославля есть село Вятское, в Некрасовском районе. Прежнее название села – Лысая Гора. Вот это подсказка! Тоже не близко, конечно, но преодолеть это расстояние за два дня пешком с крестом на плечах – задача вполне посильная! Речки, правда, там нет, но есть озеро! Оно вполне сойдёт за Иордан, который изображают на иконах распятия Христа. Село, надо сказать, очень древнее и живописное. Не удержусь от нескольких иллюстраций:
А вот и неожиданный сюрприз! Это постамент для надгробной плиты на погосте рядом с храмом. И какой! Очень порадовался, настоящее открытие! Специалист сказал бы, что это великолепная машинная обработка гранита. Идеальный орнамент, но главное – геометрия. Камень выпилен в трёх плоскостях! В то, что эта идеальная работа выполнена каменотёсом молотком и зубилом, поверить невозможно. Следовательно, машинная резка, но.... В настоящее время до сих пор не существует технологий для повторения того, что на снимке перед вами. Инопланетные технологии в старинной русской деревушке. Как?! Я думаю, что это искусственный камень. Или, как его теперь называют, геополимерный бетон.
Вот ещё один поразительный артефакт. Тут мы видим грубо обработанную гранитную плиту, на которую нанесли штукатурку из геополимерного бетона, имитирующего чёрный мрамор. Это не результат тщательнейшей шлифовки. Это отливка в идеальную форму. Кто-то верит в то, что это кустарно выполнено? Как увязать совместное сосуществование высокотехнологичных объектов, не уступающих по качеству исполнения лучшим образцам, находящимся в Эрмитаже, например, с примитивным патриархальным деревенским укладом жизни? Гравировку в 19 веке в провинции делали ничуть не хуже, чем сейчас! А что было на этой восьмилепестковой таблице? Восемь лучей – символ тамплиеров-иллюминатов. Забавно?
Ещё один из множества – образец искусственного камня, который запросто делали в 19 веке в провинции, и технологию изготовления которого заново открыли только в начале 70-х годов XX века.
Итог изучения наследия прошлого в небольшом селе не оставляет никаких сомнений в том, что оно когда-то не было провинцией, оторванной от цивилизации. Чтобы построить такое инженерное сооружение, как эта церковь, требуются колоссальные затраты трудовых и материальных ресурсов. А ведь в селе несколько крупных церквей, причём настолько старых, что легко можно предположить, что они были ещё при жизни Иисуса, если, конечно, принять версию о том, что подлинная датировка библейских событий относится к XII, а то и к XVI веку. Так что же, жители Лысой Горы в XIX веке бюджетные деньги из Петербурга осваивали? Вряд ли! Строительство такого крупного объекта было оправдано, значит, жителей там было достаточно много, и финансовое положение их было настолько уверенно, что они могли себе это позволить, только и всего! При этом были люди, владеющие невероятно высокими даже по современным меркам знаниями и технологиями. Всё это заставляет взглянуть по-новому на историю Руси и мировую историю в целом.
ОТСТУПЛЕНИЕ: Подавляющее большинство современников, ратующих за возрождение национальной идеи, за возвращение православных истоков Руси, протестующих против оскорбления религиозных чувств и т. п., даже не понимают, о чём сами толкуют! Они уверены в том, что до Иисуса не существовало храмов, что все церкви – это заслуга христиан, и никто из них, даже прочитавших Евангелия от начала до конца, не может объяснить, каких торговцев, из каких храмов изгонял Иисус.
А ведь, согласно Библии, до рождения божьего сына человеческого (Божьего или человеческого? Пространство или время?) по всей земле существовали тысячи и тысячи храмов. Что в них делали люди? Молились? Славили кого-то? Или общались с предками, как мы сейчас общаемся друг с другом с помощью электронных средств связи? Ладно, предположим, что в храмах действительно поклонялись языческим богам, приносили кровавые жертвы и били поклоны деревяшкам и каменюкам: идолам, кумирам и истуканам. Тогда где эти храмы на территории Израиля? А нет их там! Все, которые есть – новодел второй половины XX века. А где материальные свидетельства древнего проживания иудейских народов на территории, которую сейчас считают Галилеей? Нет их, сколько ни ищут. Масса специалистов по древнеиудейскому языку расшифровывают кумранские свитки и никому не поясняют, откуда древнеиудейский язык вообще мог взяться, если евреи говорили только на идише – одном из германских наречий. Современный иврит появился в начале XX века, тогда откуда ДРЕВНЕИУДЕЙСКИЙ?!!! Не было его, как никогда евреи не жили в Иудее, на территории Галилеи. Если Иудея и была, то где угодно, только не на Ближнем Востоке.
Дальнейшие поиски привели меня к третьей горе, претендующей на гордое звание Голгофы. Да, нашлась такая, прямо в самом Ярославле. А что означает слово «Голгофа»? Традиционно принято считать, что это «лысая гора», «голая гора» или «лобное место», что означает в принципе одно и то же. Лобное место – это и есть бугор, лишённый растительности, словно лоб у человека. Нарицательным «лобное место» стало благодаря именно Евангелию, и им стали назвать все места казни или публичного наказания, даже если они были в яме, а не на возвышенности. Но элементарная логика подсказывает, что лобным местом могла быть только гора, чтобы происходящее на ней было видно максимальному количеству зрителей.
Телеэкранов-то не было в то время, неужели это нужно объяснять? А если забыть, что мы знаем о толкованиях слова «голгофа», и просто понять, что это такое, с точки зрения носителя славянского языка. Выше я приводил одну из версий происхождения слова «голгофа», предлагаю и вторую версию, которая ничуть не хуже первой:
ГОЛ (голый – гол, как сокол), ГОФ(р)А – и всё стало на свои места, без всяких древнеиудейских и арамейских с шумерским и сирисиуанским диалектом нибируанского. Просто и понятно без всякого перевода и толкования: ГОЛГОРА – это просто голая гора, лобное место. Такая гора должна быть в любом городе и иметь единственное назначение – связь с общественностью. Пресса, театр, телевидение, кино, цирк, интернет – всё в одном месте, самом высоком в округе и доступным для обозрения всем, чтоб видели и слышали все! Таким местом в Ярославле была ещё одна Лысая гора, которая сейчас носит имя ТУГОВА ГОРА.
Это высшая точка Ярославля, и, несомненно, только она могла быть лобным местом. Сейчас на этом месте погост, и оно покрыто густой зарослью деревьев и кустов. Но так не всегда было. Ещё в начале ХХ века она была вполне себе лысой горкой.
Думаете, что это ветряные мельницы? Правильно думаете. Только нужно пояснить, что под ветряные мельницы в девятнадцатом веке сметливые ярославцы приспособили оставшиеся после разрушения крепости башни.
Это были боевые башни – фортификационные элементы Ярославского кремля. Они были когда-то соединены высокой каменной стеной и образовывали замкнутый периметр, город-крепость, который идеально подходит под описание Иерусалима, уничтоженного, по легенде, Веспасианом (не Василием ли?) и его сыном Титом в 67-м году. Говорят, что был уничтожен один миллион и сто тысяч человек. Ну что же... Приписки – дело обычное в любой стране, в любые времена.
Но в этой легенде нам интересно вот что: согласно истории Римской империи, Веспасиан шёл из Тверии, а его сынок Тит из Эммауса, и, объединившись, они напали на Иерусалим. И вот вам ещё одно открытие: если предположить, что библейская Тверия – не просто созвучное название или заимствование, а реально существующий город Тверь, то, взглянув на карту, мы делаем поистине потрясающий вывод:
И, вероятно, эти события навсегда положили конец могущественному Иерусалиму. Пришлось отстраивать его в другом месте. А погибших в той битве хоронили срочно, на скорую руку, чтоб не допустить эпидемии, и превратилась Тугова гора в простое кладбище. Хотя… есть тут чему подивиться до сих пор!
Впечатлило? Почему-то никто не замечает или не интересуется тем, что надгробия выполнены с таким искусством, что ломают наше представления о технологиях XIX века? Явно те мастера почти играючи делали такие шедевры, каких не смогут потом делать до конца следующего века. Как могло случиться, что такие знания и навыки были утрачены? Ведь во всех других отраслях науки и техники за этот же промежуток времени произошёл колоссальный скачок! Или всё-таки это всё не наше, просто в 19 веке продолжали использовать в хозяйстве стройматериалы со склада, доставшегося в наследство от Богов?
Однако вернёмся к ГолгоРе. На этом этапе поисков я окончательно убедился в том, что Тугова гора – это и есть Голгофа. Пусть не библейская, пусть не тут Иисуса казнили. Пока это для меня не было важным, но поиски подтверждений всё-таки продолжил.
Подходит ли Волга-Ра на роль Иордана? Нет. Иордан должен вытекать из Галилейского моря (Кинерета), значит, это явно не Волга. Рядом с Туговой горой протекает река, впадающая в Волгу, со странным названием Которосль. Как проверить, могла ли она ранее быть Иорданом? Фактического материала для изучения просто не нашлось. Осталось снова искать ответы на загадки, исключительно опираясь на здравый смысл и логику. Как обычно, начал с любимой игры в слова.
Выключил "блок, ответственный за знания, полученные в школе и вузе", и попытался объяснить самому себе, что такое ИОРДАН, и как бы я сам назвал реку, которая течёт в месте, где ЯРИлу СЛАВят. И вот что получилось. Уже в который раз убедился, что современных исследователей зачастую сбивает с толку элементарное непонимание значения родных слов. Что такое ДОН? 99 % ответит: «Река в европейской части России». И только 1 % ответит, что ДОН – это собственно РЕКА. Не наРЕЧЕНное имя определённой реки, а общее слово для всех водных потоков крупнее ручья. Раньше «доном» называли всё, что теперь зовётся рекой. Зная этот факт, легко отгадать множество загадок, в том числе и библейских. Так что же означает слово ИОРДАН?
ИОР – ЙОР – ЙАР – ЯР – ЯРОВ ДОН – ЯРИЛЫ РЕКА. И всё. Очень просто. В город, где славят Ярилу, и река (дон) имеет его же имя. ЯРилыДОН не течёт в ЛАДА–ДОНе. Река Богини Лады течёт в городе LONDON. И хоть пишется через «О», но произносится правильно – ЛАНДОН. А ЯРДОН течёт там, где положено, – в Ярославле.
Тут позволю себе ещё одно ОТСТУПЛЕНИЕ: чьим Богом был Посейдон? Не трудитесь морщить мозг. В «Вике» то же враньё, что и в книжках о «древнегреческой» мифологии. Если не было Древней Греции, то откуда взяться её мифам? Исключительно из голов писателей. Просто по опыту знаю, что у юного государства не могло быть древней истории. Итак: любой носитель славянского языка немедленно скажет, опираясь на интуицию, что Посейдон значит буквально ПОСЕЙ ДОН – тот, кто сеет дон, иначе говоря, отец реки, точнее, Бог всех рек. И будет прав, потому что даже «древнегреческая» мифология это подтверждает.
И такие имена на Руси не редкость. Это обычное правило имянаречения. Так появились: КУЧУБЕЙ, ДОГНЯЙ, УБЕГАЙ и прочие бытовые прозвища, которыми на самом деле нарекали реальных ханов Великой Тартарии.
Теперь мне предстояло обнаружить дополнительные сведения, подтверждающие версию о том, что река Которосль могла быть тем самым Иорданом. Прежде всего нужно сравнить факты, изложенные в Библии и имеющиеся на реальной местности. Клирики утверждают, что Иордан вытекает из Кинерета, образуясь из двух рек. Смотрим на карту:
Сами видите, что здесь нет двух рек, есть только одна.
Читаем справку по реке Которосль: «…образуется от слияния двух рек: Устья и Вёксы. Последняя представляет собой короткую протоку из озера Неро, её можно рассматривать как начало Которосли». Ищем на карте и... Ну надо же!
Статья серии Ярославская галилея | >>> |
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора Андрей Кадыкчанский обязательна.
|