Однако, продолжим, благословясь, анонс линий расследования по следу мистического символа Флер де лиз.
Следующей темой по списку, раз уж коснулись божественного, будет - Хамса. Рука-оберег против сглаза. Вроде как восточный символ. Может быть повернута и вверх, и вниз. Арабы говорят: рука Фатимы. Евреи говорят: рука Мирьям или ладонь Хамеш. Все что-то говорят. Не суть. Просто посмотрите на силуэт. Тут вам и голубка, и лилия, и корона, и надпись «Аллах» внутри длани, в которой можно одновременно узреть и лингвы, и мудрого змея, и энергетическую волну..
Арабо-иудейская история с обережными лилие-птице-ладонями, подсказанная leonidkvash, натолкнула также на собственные воспоминания о ладонных знаках индийских дорог и индонезийском приветствии «Намастэ», означающем: «Божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе».
Здесь ладони – расцветающими лилиями-лотосами, в раскрытии, и бутонами, в соединённом состоянии, - в каждом обращении, согласно имеющимся традициям, прославляют Всевышнего, божественную сущность мироздания, частичкой которого является человек; являют признание единства и вечной духовности всего сущего. И отсылают нас тем самым к следам эфемерным. Высокого Духа. Помимо обширнейшей географии применения.
Чуть копнула и снова выяснилось, что мотив этот встречается повсеместно - в Азии и Индонезии, Африке и Америке, в странах юга и севера, у разных конфессий. Поэтому я полагаю, стоит разобраться и с этой мелодией. С её истоками, нюансами смыслового наполнения, и, опять-таки, исследуемыми нами чертами сходства или изначальной принадлежности к фигуре расследования - «флер де лиз».
Также как со следами на следах. У Будды.
Лёгкий ветер, дохнувший с востока, всколыхнул мою паранджу, и стала я с большим интересом рассматривать картинки в сети с вариациями надписи мусульманского Бога, обнаружив множество достаточно занимательных. В некоторых же из них - нашла прямые отсылки к Световой Огненной ипостаси Того, кто имеет 99 имен и Чья Сущность лишена всех пороков. На мой взгляд, тут вновь обнаруживаются закольцовки и пересечения - с орифламмой от христиан, огненными всполохами из флер делизовых чаш на папских головных уборах, внутри египетских двойных корон АТЕФ и начертанием ведических символов Духа. Об этом так же, мне кажется, будет интересно поговорить в дальнейшем. Пройтись по всей цепочке ассоциаций – и выйти вновь на символ непрерывности жизни, олицетворяемый.. лягушкой-квакушкой..
К лягушкам мы не раз еще возвратимся, по ходу разворачивающихся событий.
В том числе и по такому вопросу, где флер де лиз выступает, как символ генетических экспериментов, или особый, сакральный, инструмент, с помощью которого или даже благодаря которому они производились. Похоже, что наша форма как-то связана «с творением через вибрации посредством развертки (вихрей) эфира». С какими-то еще не осознаваемыми обыденным людским сознанием энергетическими свойствами форм по материализации определенной реальности.
В связи с успехами генетиков и даже некоторым их давлением на общество, уже прочувствованном всеми в последнее время, данная тема уже не раз звучала в эфире, и именно в этом ракурсе. Посеем в благодатную, взрыхлённую почву и мы свои 5 копеек. Изучим всходы. Опять же в разных срезах - временных и территориальных. А для затравки – несколько картинок. Поверьте, будет захватывающе интересно. По крайней мере, лично меня, даже самое первое приближение к рассмотрению исследуемой проблематики с этой точки зрения, впечатлило чрезвычайно.
Наверное, вы согласитесь со мной, что, владея знанием современности о процедуре ЭКО и доращивания новорожденных в специальных кюветах, уже совершенно иначе можно посмотреть на египетский барельеф, демонстрирующий первые дни жизни Божественного младенца и росписи-знаки загадочного эфиопского храма. А также обнаружить искомые лилии в самых неожиданных местах.
Сохранившиеся до наших дней миниатюры средневековья, фрески, росписи, барельефы и картины известных и неизвестных художников на тему страстей эдемовских и господних, дают не только богатейшую пищу для размышлений в новых открывшихся обстоятельствах, но и дарят многочисленные примеры репринтов символа «флер де лиз».
А всё то, что касается сверхвлиятельного флорентийского клана Медичи, с более чем красноречивой фамилией, увлекает в совершенно мистический детектив, до сих пор еще не расследованный и не расписанный по всем нотам. Заинтригованы? Понимаете, что кричащий знак на платье одной из наиболее ярких представительниц рода - Екатерины Медичи, совсем не случайно так крупно выделен на фоне множества мелких оттисков и размещен именно там, где необходимо? Физиологически. К тому же вовсе не даром так густо усыпан крупнейшим жемчугом, аля икра земноводных..
Еще больше мистических смыслов проявляется при внимательном взгляде на герб, в свете .. да, еще не высказанной гипотезы. Но вы-то понимаете, к чему я клоню? Пять капелек крови алого цвета, человеческой, и одна голубого, иной цивилизации, инопланетного, параллельного или Высшего плана, не важно. Ангелочки, сами как флер де лизы - на страже, рука-ленточка - Анкх. Число 5 – число человеческое. Алая кровь на основе гемоглобина, ионов железа Fe2+. Кровь голубая – на основе гемоцианина, ионов меди Сu2+. На майолике - особо наглядно-доходчива глубинная, геномодификационная суть кланового герба.
Легендарное бетховенское «та-та-та-тааааа»..
Оркестр исполняет главный мотив первой части Пятой симфонии. Пять тактов. Пять!!! «Так судьба стучится в дверь» - говорил сам Бетховен об этом рефрене. Затем вступают трубы. Исиды.
Георгий Фиртич. Вокализ для трубы с оркестром. Легко. Игриво. Жизнеутверждающе.
И пока вы переводите дух, вместе со мной, от разверзшихся перед мысленным взором перспектив у обозначенной линии следствия, я быстро вытаскиваю из рукава и кладу в шляпу несколько пушистых клубочков помельче. Не всё же глобалить, дня и ночи не зная..
Под звучание труб снова вспомним Хлодвига нашего, Меровинга. Давно мы его не поминали не злым, тихим словом. Прославленного в боях. Вот интересно, отправляясь на рандеву с прекрасною дамой, закреплял ли он шарф на своей шее узлом, себя любимого, имени?
То есть, способом, которым особо любил завязывать галстуки невероятный богач Аристотель Сократ Онассис (1906-75). Хм.. Может, потому и богач? Вики нам сообщает, что узел был назван в честь Меровингена, таинственного и супер стильного персонажа культовой «Матрицы», на шее которого он появился. ... в 1999 году. Вики весьма хороша для первоначального быстрого поиска. Но иногда Вики врет. Беззастенчиво. Впрочем, как многие женщины.
Образ женщины-врушки мгновенно катапультировал одну из струй потока сознания к той лилии, которая большинству населения как раз и знакома. По романам Дюма. К лилии -выжженному тавро на плече Леди Винтер. И тут сразу вопрос, который в моем сознании пока не отыскал даже приблизительного ответа, не противоречащего логике и здравому смыслу.
Какой-то пока сплошной когнитивный диссонанс у меня по этому поводу. Поясню почему. И отчего считаю необходимым разобраться и с этой темой.
Лилия – «..символ чистоты, величия и невинности. Эмблема Девы Марии, что зачастую фигурирует под названием «мадонны лилии», но также ассоциируется со святыми Екатериной Сиенской, Кларой и Евфимией. Как королевский атрибут Лилия обозначает совершенство, поэтому выражение «золотить лилию» означает попытку улучшить то, что в улучшении не нуждается. Как говорится у В. Шекспира, «золотить золото высшей пробы и красить лилию — напрасная трата времени и смехотворное излишество». [источник]
И вот при каких обстоятельствах этот, воистину священный атрибут мог стать клеймом, которым метят каторжан, вероотступников (гугенотов) и падших женщин, подобно тому, коим фермер маркирует свою скотину, потом пускаемую на убой? Объяснение, что клеймение лилией стало во Франции символом несмываемого позора – немого укора и пожизненным наказанием тем, кто ведет неправедный образ жизни, лично меня не устраивает абсолютно. Ничего себе – немой укор!!! В общем, дело ясное, что дело тёмное ..
От тёмных дел да к тёмным временам. В смысле – сосредоточимся на артефактах, дошедших до нас из туманных исторических глубин, слава Богу, дошедших в изобилии. Начнем с Эпохи Бронзы. Правда, у достаточно представительной группы исследователей, уже есть серьезные сомнения, весьма аргументировано обоснованные, что эта эпоха, в самом деле, так древна.
Цитата от ФиН: «Металлургия олова сложнее, чем меди, поэтому бронза, как сплав меди с оловом, обязана была появиться ПОЗДНЕЕ открытия олова. А в скалигеровской истории последовательность получилась обратная. На самом деле Бронзовый век приходится на эпоху XIV–XVI веков, когда олово уже научились производить. Конечно, после меди». [источник]
Замечу однако, что приведенные контраргументы верны, опять-таки, только в том случае, если следовать версии последовательного развития человечества. Традиционно исключающей существование гораздо более высокоразвитой цивилизации, чем нынешняя, до серии катастроф 17-19 века. После которых - знание утрачивалось и восстанавливалось заново почти с нуля. При том, что обратному уже накопилась весомая масса доказательств. Но это снова не наша линия расследования. По крайней мере, пока. И мы продолжим о своём.
Начнем с коллекции луристанской бронзы, хранящейся в Лувре. Луристан – это район на границе Ирана и Ирака, в Центральном Загросе, где по ТИ – одной из версий - в 1100–700 гг. до н.э. процветала развитая индустрия бронзовых изделий. По другой версии эта бронза относится к более близким к нам временам - V веку до н. э. А по Фоменко и К – и вовсе к XVI–XVII вв. .. Знаете что, а давайте я вообще не буду называть принадлежности артефактов к каким-то датам. Не в этом сейчас суть. Обращаем внимание только на место находки и её форму. Поехали!
Конечно, я показала далеко не всё из уже накопленного по собственным закромам артефактного материала, да по ангарам, амбарам и сусекам инет пространства еще скрести его и скрести. Но нужно же что-то оставить и для дальнейшего рассмотрения, и для какой-никакой интриги на будущее. Хотя их тут не одна, не две, а куда больше. Да и не стоит превращать статью-анонс в журнал с картинками. Так что по артефактам - покуда остановимся на этом. Скажу лишь, что просматривая изобразительные ряды в разных программах, в пространствах и временах, помимо флерделизовой связующей, я обнаружила в изделиях ушедших эпох еще несколько линий, которые непременно стоит исследовать. Надеюсь, что у меня будет время на это. А, может, кто-то, из читающих, поймает мысль на лету и препарирует ее по своему. Ведь сколько людей, столько мнений, и каждый взгляд имеет свою ценность. И всё есть пища для ума. Рождающего бесконечный сонм иллюзий, Майю нашего Бытия, ощущаемые, как Пространство и Время.
Удивительные росписи загадочного племени догонов северо-западной Африки натолкнули на размышления о Вечном и бренном, иллюзорном и действительном. И снова о природе знака флер де лиз. Ментальные голово-шары, парящие в пространстве, мысль прорывающая Космос, развертывающая и сворачивающая миры. Фонтанирующая образами. Трансформирующая их в шаманических мистериях. Вечная скиталица по всем бесконечным и непостижимым ярусам, кругам, слоям и составляющим Творения. Разве рисунки Догонов не об этом? А барельефы майя? Тотемные столбы индейцев Северной Америки? И многоуровневая «безделушка» от индейцев Южной.. Танец Харихары над спящим телом, вместилищем-пристанищем какого-либо из его аспектов, частичек, атомов Души на один квест, мелодию, игру.. Иероглиф.. И многоступенчатая фигура вращения на голове монарха Таиланда в качестве короны..
«Вселенная не более чем преходящая химера мысли, плотно укоренившаяся в нашем сознании. Мыслеформа о реальном существовании этой Вселенной, реальность которой относительна, слишком текуча, переменчива, временна, и не имеет никаких четко и однозначно определяемых параметров.
Четкое начертание линий, определение границ нашего понимания мы бессознательно создаем сами, потом страдая от этого, но упорно не отдавая себе отчета в том, что любые проблемы и их отсутствие – только игры собственного ума, ограниченного опытом конкретного индивида и его субъективными взглядами. Мы не мысль, не чувства, не действия и не бренное тело. Наша сущность Бессмертна, и наше истинное эго, настоящее «Я» не ограничивается данным физическим существованием и не заканчивается на нем». [источник]
Ну, в общем-то, все шаманические практики повествуют об этом. Наиболее развернуто и доходчиво для продвинутого европейского способа мыслить, данная философия представлена в 11 томах Карлоса Кастанеды, во множестве работ его последователей. Очень красиво в «Хохоте шамана» Сергея Серкина. Но их первей – Платон. «Платон мне друг, но истина дороже»..
Флер де лиз, как фигура вращения и развертка Пространства.
И в очередной раз задумавшись о ценностных критериях дружбы и истины, о процессах творения Вселенной сознанием, и креатуре мышления в общем, стоит, мне кажется, замолвить словечко и в сторону частных его проявлений. А именно поговорить о штампах, клише и зацикленности, столь часто мешающих воспринимать и жизнь, и демонстрации различных форм ее - во всей полноте.
Так, наверное, при просмотре приведенных мной артефактов, найдётся не мало тех, кто заявит: «Ничего похожего с символом флер де лиз!» При всем уважении к чужой точке зрения, я все же попробую настоять на своей. И приведу для этого простейший пример.
Судите сами. Одна и та же фигура, в повороте всего на 90 градусов – воспринимается как две разные. Но ведь яблоко, сколько его не крути – остаётся яблоком, пусть даже оно молодильное, а яйцо – яйцом, хоть и Кощеевым, ни то, ни другое от разворота, не меняет, не утрачивает никаких своих свойств! Разве нет? Не согласны? Ну, можно, конечно, об этом поспорить, присоединившись к известным героям Свифта, да только стоит ли?.. А к чему это я? Да к тому, что флер де лизов вокруг нас в различных проекциях фигуры вращения, анфас, зеркально, вверхтормашкой и в профиль, – количество просто зашкаливающее!
Вот, к примеру, расцветшая лилия из Португалии – флер де лиз, застигнутый в фазу раскрутки, и вариант с Суматры - полуобъемный, полуплоскостной, в качестве свадебного украшения.
Я дерзну сказать более. Любая конфигурация может быть заложена, свернута в каждом пространственном срезе и развернута из него.. Подобно самым замысловатым фигуркам которые, благодаря искусству Мастера, проявляются в последовательном сложении обыкновенного листа бумаги. Ловкость рук и никакого мошенничества. Вот вам лев, вот орел, вот цветок.. Не нравится? Одну секундочку! Расправим, разгладим, сомнем иначе
У Мирового Пространства – послушайте физиков – тоже существуют поверхности, неоднородности, способность сминаться, идти волнами, закладывать складки, сворачиваться в дополнительные измерения - Пространства Калаби–Яу. [источник][источник]
Так из куба - оригамическим методом - выворачивается флер де лиз и легким движением схлапывается, возвращается обратно.
Время отдельные всплески
По-своему в них коррелирует,
В турбулентные вихри закручивая…
Свой – в каждом – Удельный Князь…
Наше нынешнее пространство, данное в ощущение, очевидно (авторская концепция), находится - в свернутом состоянии куба. И все Мы оказались именно в нем. А предыдущая формация, докатастрофная, по всей видимости, содержалась в развертке континуума «флер де лиз» - оттого нам досталось столько наследия от неё с этим символом, на сегодняшний день пребывающем в спящем режиме.
Вспомним еще раз сакральную геометрию и её сосредоточенность на изучении сущностных характеристик разных фигур – плоскостных и объемных. О том, что всё есть энергетическая волна, детерминированной амплитуды и частоты, то бишь, вибрации. И о свойствах формы – пробуждать определенные эфирные вихри, турбулентности, то есть, генерировать, запускать торсионные процессы, различной интенсивности и напряженности, а в глобальном смысле - включать свои константы для каждого иного физического мира, заданного соответствующей складчатостью-выворотностью его поверхности-измерения.
Вполне вероятно, что различные формы пространственной складки пробуждают-продуцируют и определенные особенности сознания-осознания.
В целокупности то и другое может давать иную гармонику взаимоотношений сообществ и индивидуумов, а также возможность действия физическим законам, несколько отличающимся от нынешних. Когда, к примеру, левитация для людей и предметов, атмосферное электричество - являются данью обыденности, и ни в коей мере не зависят ни от иного, более высокого атмосферного давления, ни от скорости вращения планеты, ни от её величины или чего-то еще из подобного ряда. Отсюда и пока для нас недостижимые и непостижимые образы и технологии строительства, перемещений в пространстве; Единое Государство; совместное и вполне себе гармоничное проживание одновременно с людьми существ ныне кажущихся фантастическими и так далее. И не можем мы пока никак добраться до этих параметров.. по большей части именно потому, что свойства нашей развертки совсем из другой оперы. Про Куб, а не про Флер де лиз. Хоть в свернутом виде они продолжают присутствовать, а спиновая поляризация, или, проще говоря, фантомная память, и вовсе вещь не убиваемая, сохраняющаяся даже после удаления всех объектов.
Продолжение следует...
При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора FreiTana обязательна.
|